На грани фола. Только ты

Анастасия Понаровская
-Шевченко, к вам посетитель!!
  Я быстрее подорвался с места, следуя в комнату, гадая про себя, кто бы это мог быть. С родителями я виделся недавно. Остальные родственники  тоже старались иногда появляться. А больше мне ждать было некого. Иногда, конечно, про меня вспоминали друзья, одноклассники, однокурсники. Но все же.
  Я сел в ожидании, теребя трубку в руке.
  -Проходите.
  И тут вошла она, я никак не мог в это поверить. Я не видел ее почти 3 года, и тут. Она изменилась, и была прекраснее прежнего. На ней  был свитер изумрудного цвета, (когда-то я сказал, что ей идет зеленый цвет.) Синие джинсы, которые обтягивали ее прекрасные ноги, и черные ботинки на  широком высоком каблуке. По плечам струились каштановые волосы. Я в буквальном смысле любовался ею, снова и снова.
 Она расположилась напротив меня, взяла в руку трубку.
  -Здравствуй, Сережа.
  И тут я замер, не веря своему счастью, я провел рукой по стеклу, будто стараясь дотронуться, докоснуться до нее. Боясь, что это сон, и сейчас 6 утра, я открою глаза и пойму, что это всего лишь сон. Возможно вещий сон. Но это был не сон, это было лучше любого сна.
  Ташка улыбалась и рассматривала меня своими карими, будто большими кофейными блюдцами. Господи как она прекрасна Она что-то рассказывала, спрашивала, а я слушал, слушал, наслаждаясь ее голосом, будто птичьей трелью. Впервые за столько времени я  улыбнулся.
 Она сидела напротив меня такая шикарная и  холеная.  А я дурак, ничего не мог ей дать.
  Когда наше свидание подходило к сему завершению, я попросил смотрящего сфотографировать нас. Мы поравнялись с ней, ее волосы пахли дорогим парфюмом, наверняка даже  французским. Она вся состояла из чего-то  богемного. Дорогая женщина, а рядом  с ней….
 И тут я понял, мне никогда, никогда не владеть этой женщиной. Мне даже думать о ней нельзя.
  Но я ошибался. Через год меня освободили. Еще через столько же мы стали любовниками.

             Любила ли она своего мужа, не знаю. Как бы ни звучало эгоистично, главное, что ее любил я. Хотя это наверно была не любовь, это была страстность, огненность чувств, которая сменялась на нежность в полусне. Я ее любил. Влюбился в 16,как мальчишка, хотя я итак был им.
  Я наконец был с ней, после всего того что мне пришлось ощутить на себе, через сколько испытаний пройти, я искренне верил, что она и есть та самая белая полоса в моей жизни.
  Я восстановился на место прошлой учебы, вместе с ней мы выбирали  тот вуз, в который я собирался поступать. Помогая отцу с его делом, я стал задумываться об открытии  своего. Она всегда была рядом. Всегда.  Даже когда мне это было не нужно. Хотя кому я вру, она была моим кислородом, моим глотком свежего воздуха. Моим светлым лучиком, в том темном царстве, в котором мне доводилось быть несколько лет назад. Пусть звучит сентиментально, не по мужски. Но это чувство поглощает, оно меняет тебя раз и навсегда.
  Её муж часто бывал в заграничных командировках, и тогда мы все свободное время проводили на съемной квартире.  В его присутствие мы конечно тоже не отказывали себе в этом. Но сейчас, в такие моменты  мы поистине принадлежали друг другу. Ничего другого будто бы и не существовало. Наши миры были исключительно сосредоточены только на нас. Двух эгоистах, которые обретали  что-то неземное, находясь в радиусе нескольких сантиметров.
  Наши атмосферные встречи проходили среди мятых  простыней,  просмотров десятков фотографий, и щелканий пульта по  каналам. А еще мы  по-итальянски страстно выясняли отношения.  Она была очень вспыльчивая натура, но от этого я любил ее еще сильней. Это всегда заканчивалось тем, что я тянул ее к себе за край длинной мужской рубашки, (мне очень нравилось, когда она надевала их).
  И тогда простынь мялась еще более интенсивней. Я был счастлив с ней, мне ничего и никого больше было не надо. Она со мной была счастлива тоже, я неоднократно слышал это от нее.
  -Помнишь, как ты спросил у меня, есть ли у тебя  хотя бы один шанс.
 -А ты ответила, что шансы есть у всех, и у меня  в том числе.
  Я очень любила его, да и сейчас люблю. Я только теперь поняла, что любовь бывает только один раз. У каждого из нас только один  любимый  мужчина, а все остальные его тени, а все остальные только лишь дают подтверждения, что он тот самый.

    Меня ничего не останавливало.
  Даже когда мой муж кинул на стол  папку с фотографиями. Я поправила очки, заведомо зная, что там. Меня нисколько это не удивляло. Единственное, что я могла произнести. Это всего лишь было:
  -Мирослав, ты, что нанял частного детектива???!!!
  Мой муж, но не мой любимый мужчина, как ему всегда и полагалось, не повел и бровью. Буркнув сухо, что добрые люди помогли.
  -Это вообще кто???
 -Это мой милый. Я его люблю, а тебя нет.
  Мирослав,  явно не  расслышав второй  фразы, восклицал:
 -Любит она его!  - А ты не боишься, что я его убью???
- Убей тогда лучше меня.
   Муж не то нервно, не то безразлично усмехнулся.
  -Убить ее, ты же у нас лицо компании. Гордость всего комплекса. Тебя же все любят.
  Понимая, что ничего информативного тут я больше не услышу, я, направившись в спальню и начала переворачивать вверх дном все полки, сгребая  все документы, сдергивая наряды из шкафа, запихивая их в сумку вместе с вешалками.
  В дверном проеме показался Мирослав.
  -Что ты делаешь???
  -А ты не видишь, помогаю тебе навести порядок.
  И куда же ты пойдешь, ухмыльнувшись, поинтересовался он.
  -В свое счастье.
  -Оставь все вещи, украшения  и банковские карты себе.
  Какие мы благородные, подумалось мне.
  Может, пытается хотя бы в последние минуты наверстать и быть образцовым мужем.
  -Я сама со всем разберусь.
  Взяв, сумку я вышла в холодный  ноябрьский воздух со свежестью и нотами льда витавшими где-то высоко. Закинув ее в свой ford, я поехала по тихим проспектам играющими огнями ночного города. На следующий день  я планировала подать на развод, но я не знала, что все растянется на такой промежуток времени. Хотя мне это было не важно, ведь я тебя ждала, всегда.

   POV  Сергей.
  -Мой бизнес шел в гору, и давал большую прибыль. Постепенно дополняя его теми или иными товарами, я получал из этого только выгоду. Через год я сменил машину на авто премиум класса, помог родителям сделать ремонт в доме. Стал подыскивать нам с Ташей дом, ведь она всегда мечтала о доме в два этажа, с террасой, и маленьким садом в придачу. Обязательно с гаражами для наших железных ласточек. Все так и было, а по выходным мы выбирались куда-то в свет. Скрывать своих чувств не было смысла. Мы были будто бы влюбленными в Париже. За столиком в ресторане, перед официантом, который наполнял наши бокалы до краев. В театре в музее, в торговых центрах, в конце концов.
  А еще у нас было свое знаковое место в парке и большое дерево с раскидистыми ветками. Там мы  часто собирались на пикники. Таша брала с собой мыльные пузыри, а мне нравились водяные пистолеты. Мы были как дети, честное слово.

  ***
  Асфальт устилала белым покрывалом  чудесница зима. Морозными вечерами за окном пела вьюга, а мы устраивались удобней, и пили горячий шоколад.

 POV  Таша.
  -Близился Новый Год. Это время всегда было для меня чем-то волшебным с подарками под елкой, хвойным запахом, блестящим инеем и морем волшебства.
  На работе мы готовились к корпоративу,  обсуждая наши успехи и задачи  в деловой сфере уже на будущий год.
  А вечерами мы с Сережей гуляли по заснеженному городу, и прохаживались между  прилавками магазинов, выбирая, подарки к Новому Году и Рождеству.
  Как само собой разумеющее  у меня сложился наряд для главной ночи года. Зеленое струящееся платье в пол, которое повторяло  очертания и контуры моего будто стройный кипарис тела. Оно  смотрело на меня, и будто призывало: - «Не думай не о чем, купи меня». Оказавшись однажды в одном из витрин магазина нашего города. Не раздумывая, оно стало моим, как когда-то стал и он.
  ***
  Куранты пробили 12 раз, самый главный фильм, каждого года 31 декабря был просмотрен, игристое разлито по фужерам,  оливье разложено по тарелкам. Мы наслаждались концертом по первому, атмосферой таинства праздника, и упивались друг другом. Это было наше время, наша главная ночь. Наша жизнь.

  По проводам гуляла зима, в воздухе кружили снежинки, в танце обнявшись. Будто бы это были мы. Сколько той зимы, того света и тепла. Нашего тепла.
***
  В конце февраля мы переехали в наш дом. Он был будто с картинки, о коем я так долго мечтала. Затащив туда последний фикус, мы устроились на стойке в кухне, чтобы насладиться терпким чаем с малиной  и попытаться  прочувствовать всю атмосферу дома. За окном сыпал крупными хлопьями  снег, что совсем не походило на скорейшее наступление календарной весны.
  Разумеется, нас ждали  обновления, некие корректировки. Да, когда ты живешь страстью, страстью на грани фола, что-то отходит на задний план. Но только не то, что важно для вас, для вас двоих. Сергей пододвинул мне каталог, на первой странице красовался черный, кожаный диван.
  -Смотри, я тут заказал кое-что, думаю, тебе понравится. Теперь твоя очередь, выбери, что тебе нравится.
  -Но какая кровать, и какой диагонали будет наш телевизор, мы решим вместе. Давай? Мы засмеялись.
***
  Заканчивался первый месяц весны.
    Я прилетела из командировки, впереди нас ждал важный проект.
  Меряя шагами аэропорт, я держала в руке мобильный. Тут вдруг раздался звонок. Странно, незнакомый номер, может кто-то из наших уже в курсе, что я прилетела и все решила и урегулировала.
  -Да.
  Шипение на том конце провода.
  -Алло, алло, связь прерывалась. Сергей Шевченко вам кем приходится?
  -Эммм, мужем (почему-то я сказала именно так). Мы давно уже были больше, чем просто мы, чем-то одним целым, сплоченным.
  -А что случилось???
  -Он попал в аварию..не справился с управлением.
  -Где он сейчас????
  -101 больница.
  -Я скоро буду, спасибо.
  Вокруг все потеряло свой цвет, взяв багаж, я выскочила и направилась к первому же стоявшему на парковке  таксисту.
  -Здравствуйте, продиктовав адрес, закинув багаж, мы поехали, к месту назначения.
   На горизонте показалось серое  здание больницы.

  Протянув таксисту скомканную купюру,  я понеслась к зданию.
  -Девушка, девушка, стойте, возьмите сдачу.
  -Оставьте себе, произнесла я на автоматизме, спасибо. Красный  Жигули скрылся из виду. Кому-то повезло на пару сотен сегодня. Наверняка купит внукам гостинцев.
  Я побежала по коридорам, запыхавшись, я стала подле подоконника, навстречу мне шел угрюмый врач. Он направился ко мне.
 -Вы Шевченко???
  Немного опешив.
  -Да.
 -Нам очень жаль, понимаете, он замешкался…
  -Что, ЧТО????
  -Понимаете, врач продолжал, ваш муж не справился с управлением, всю ночь шел дождь, скользкий асфальт, вашего мужа занесло, и он влетел в столб, был сильный удар, подушки безопасности не сработали.
  Нам очень жаль… Он погиб.
  Я, отскочив, повернулась к окну, и  уставилась куда-то вдаль, по двору неспешно шел старичок, которого под руку  вела какая-то женщина, они шли, прижавшись, друг к другу. Наверняка это что-то такое, что принято звать родством душ, что было…по коже пробежали мурашки.
  В глазах снова потемнело. Я поплелась по коридору, кутаясь, в свитер, хлопая по карманам в поисках чего-то  важного. В поисках того, что у тебя было несколько минут назад, что взяли и отняли, просто так.
  Добрела до выхода, толкнув дверь, оказавшись на крыльце, в лицо ударил поток холодного воздуха.
  -Здравствуй, родная.
  Я закашлялась.
  -Как поживаешь, как любимый???
  -Что  ты  тут делаешь????
  -Как что, интересуюсь твоей жизнью, не чужие люди все-таки.
  Он обошел меня, и стал сзади.
  -Скажи мне, вот что я думаю, как-то странно да, подушки не сработали, с управлением не справился. Машине ведь и года нет. Ты не находишь. Может, подстроил кто???
  Эти слова подействовали на меня, будто ушат холодной воды.
  -Убирайся.

  Он подошел ближе. Почти вплотную. Я отпрянула.
  -А ты что думала, я с тобой шутки шутить буду. Я нашел адвоката,  и уже послал тебе документы на подпись. Завтра придут бумаги. Ты у меня и ломаного гроша не получишь.
  -Вон!!!
  ***
  На наше место я приходила почти каждый день, в течение нескольких лет. Я шла туда, словно к себе домой.
  -А есть ли что-то после?? Думала я, прислонившись к дереву у реки. Мой взгляд устремился ввысь, лицо засияло, каждая морщинка заиграла светом. Я увидела знакомый расплывчатый силуэт.
  -Ташка!!!