Целомудрие

Владимир Родич
Это очень важно.
Если мы не вернем здоровье нашим семьям - нас ждет неминуемая череда страданий и лишений. А самое главное, что мы потеряем смысл своего существования.
Начну с женского или девичьего целомудрия. Что бывает, если девочка это целомудрие не хранит. Бывает столь раннее начало половой жизни, которую теперь принято называть любовью, что ни о каком родительстве обоих «влюбленных» еще не может быть и речи. А человек так устроен, что в результате половой жизни ("любви") у него должны рождаться дети. Вы скажете, мол, Ха! Позапрошлый век! Контрацепция и аборты - вот спасение любви...
Контрацепция…
Она ослабляет бдительность влюбленных, делает любовь вседоступной, обесценивет ее и лишает главного смысла – тайной сокровенности. Влюбленные, пользуясь контрацептивами, теряют страх незапланированной беременности и перестают быть осторожными в своих отношениях. Контрацептивы оказываются под рукой не всегда, а страха, способного остановить любовную прелюдию, уже нет. Ждите незапланированную беременность там, где нет места осторожности, предусмотрительности и чистоте отношений.
Аборт.
Что это такое? Может это такая оздоровительная процедура?
Девочке было плохо, а потом ее полечили, и ей стало хорошо? Что это за недуг, вылечив который, девочка сможет позволить себе продолжить привычную жизнь ценой убийства своего ребенка?
Уже в семидесятых годах двадцатого века у медиков от науки (прошу не путать с практиками от медицины, сделавшими каждый по десять и больше тысяч абортов), сложилось четкое понимание того, что плод во чреве матери - ни что иное, как ребенок. Да, да! Не эмбрион, не зародыш, а ребенок. Совсем маленький, но далеко не совсем беззащитный. Он находится под защитой своей матери, единственного знакомого ему существа, существа, подарившего ему жизнь. И живет он до поры в утробе матери только потому, что пока не готов явиться в этот мир самостоятельным существом, способным дышать и питаться, расти и взрослеть. Но это только до поры… И если он еще не рожден – это не значит, что его нет. Он уже есть. Он уже один из нас. Он уже часть нашего будущего. Его матери доверена важнейшая роль – выносить свое дитя здоровым и явить его миру, как продолжателя ее и нашего общего рода – рода человеческого. У ребенка даже группа крови не обязательно совпадает с материнской. Он так устроен, мы все так устроены. Он человек, такой же, как и его мать, которая так же была зачата и так же, выношена в утробе своей матери. Он в таком же положении, в каком были когда-то мы все, каждый из нас, все без исключения человечество. Через плаценту ребенок по тончайшим капиллярам получает от матери питание в виде всех необходимых элементов для построения, роста и развития тканей. Мать – ходячий сложнейший кислородный аппарат, совершеннейшая фабрика по переработке витаминов и питательных веществ. Она так устроена тоже неспроста. Эти возможности ей даны для того, чтобы рожать детей. Рожать, а не убивать. Мать не может убить своего рожденного ребенка потому, что ей не позволяет этого сделать материнский инстинкт. Но почему же природа не защитила этим инстинктом детей находящихся в материнской утробе? Видимо, убийство ребенка внутри себя – деяние для природы абсолютно непостижимое!
Как же происходит, мягко говоря, насильственное извлечение ребенка из утробы матери? Насильственное, потому что в данном случае есть согласие на операцию только матери. Разве имеет право мать или кто-то из людей давать согласие на убийство другого человека?
 Сначала ребенка разрывают на куски, потому что целиком достать его никак не возможно. Затем эти куски, а точнее, кусочки, высасывают из матки специальным медицинским отсосом. Голова ребенка для этого отсоса слишком велика. Ее приходится вынимать отдельно, предварительно раздавив, как орех, специально придуманной для этой операции ужасной медицинской орехоколкой.
Стенки матки чистят ото всего, что может быть причиной воспаления, иными словами, выскабливают матку, как дыню от семечек. После такой процедуры матка, которая только что была  идеальным гнездышком для беспомощного младенца, превращается в грубый мешок из плоти и крови. Мельчайшие капилляры уже никогда не будут такими, как были, да и большинство из них уже никогда не будет существовать. На стенках матки появляются грубые рубцы, происходят изменения, не позволяющие при следующем зачатии нормально закрепиться яйцу в матке, что может привести, и приводит к внематочной беременности. Кесарево сечение - это тоже одно из последствий прерывания предыдущей беременности.
Кроме проблем с последующими зачатиями и беременностями, абортированная бывшая мать обрекает на различные отклонения от нормы физическое и психическое здоровье своих будущих детей. Матка, ранее подвергшаяся чудовищной экзекуции, не в состоянии дать ребенку всего, что ему необходимо, и что хотела бы ему дать его мать. Но тут уже ничего не поделать. Система искусственного питания и аппаратура с кислородом здесь бесполезны. Зародышу в утробе может помочь только его мать.
Вы скажете, мол, что ж теперь, отказаться от контрацептивов и секс опять отменить, как будто его и не было? Тогда все начнут рожать - кто же будет работать?
Если все не "начнут", а продолжат рожать, как и рожали наши предки и предки наших предков миллионы лет, благодаря чему живем все мы, включая и абортированных бывших матерей, то всего лишь, законным привычным природным образом продолжится наш человеческий род.
Слово "родить" происходит от слова "род". Очевидно, что для продолжения рода только родить ребенка не достаточно. Его необходимо вырастить, воспитать и обучить. И в этом просто никак не обойтись без крепкой здоровой семьи. И никак ее ни откуда не взять, если не рожать родителям детей. Причем, не одного ребенка, не двух, а, хотя бы трех детей. Тогда у каждого человека, как и должно быть, будут братья и сестры. Чем больше у человека родных людей – тем спокойнее он себя чувствует в сегодняшнем дне, и тем увереннее смотрит в день завтрашний.
Отец в семье должен быть непререкаемым авторитетом, мать - его второй половиной, и для детей должно быть такое единое понятие, как родители, светлое и святое понятие...
Только откуда же взяться здоровой семье в нашем современном обществе? 
Другое общество нам взять, к сожалению, неоткуда, но мы можем выбрать каждый для себя такие ценности, при которых ни мы, ни наши дети, не будем зависеть от навязываемых нам этим современным обществом неприемлемых для нас правил. Все эти правила диктуются гонкой за материальным благополучием. Эта гонка на глазах пожирает весь бесценный духовный опыт предыдущих человеческих цивилизаций. Забота о будущем поколении, самое главное, что должно двигать человечество вперед, сегодня подменяется поголовным развращением собственного тела и духа, ставшим и стилем и смыслом жизни современного человека.
 «Пища должна быть не здоровой, а вкусной», «вещи должны быть не полезными, а дорогими», а «люди должны быть не красивыми, умными и добрыми, а прикольными и крутыми». Законов морали в современном обществе нет. Есть законы уголовные и законы джунглей.
Понятия, которых люди раньше придерживались благодаря вере в великое светлое начало, не могут существовать в обществе, культивирующем насилие и разврат.
Человечество погибает на глазах. И конец света - это не та катастрофа, которую принято представлять чрезмерно большим взрывом или волной, накрывающей собой всю планету восемь раз. Нет. Конец света - это смерть совести общества. Люди превращаются не в животных, а хуже. Ведь животное запрограммировано на конкретное поведение в конкретных условиях, человек же разумен, и потому сам не ведает, что творит.               
Сегодняшний человек, в большинстве своем, одинок. Ему одному страшно, грустно, трудно. Человек может полноценно жить в обществе  только тогда, когда чувствует себя полноценной частью этого полноценного общества. А общество может быть полноценным только тогда, когда люди в него объединяются не по месту проживания и не по цвету кожи, а вокруг ценностей, которые действительно имеют смысл, чтобы вокруг них объединяться.
Объединяться - значит становиться едиными. А о каком единстве можно говорить в современном обществе? Вокруг чего мы можем объединиться? Вокруг футбольного мяча и бочки с пивом? Да, угроза смерти тоже способна на короткое время сплотить людей. Но это, если смерть угрожает всем в одинаковой степени. Если же есть выбор - бороться за победу, рискуя расстаться с жизнью или, не борясь потерять свободу, оставшись в живых, объединить общество может только высокая мораль каждого члена этого общества. Патриотизм, массовый героизм народа, доблесть и честь защитников отечества - понятия, которые не могут быть взращены в ночных клубах и пивных ресторанах. Все это можно воспитать только в здоровой семье.
Но мы немного отошли от темы целомудрия.
Даже если отношения между легкомысленными любовниками продержатся довольно долгое время, и они успеют пожениться, ничто не заставит парня закрыть глаза на окружающий мир со всеми его прелестями и красотами... И ценность такого брака очень невелика. То, что ветрено приобретается, ветрено и теряется.
Если же девочка целомудренна, она знает, каков смысл этого целомудрия. Предстоящую жизнь она видит в создании крепкой семьи и воспитании здоровых детей, а не в постельных утехах, пусть даже и на супружеском ложе. Она, еще не зная своего будущего мужа, знает точно, что утраченная ею девственность сильно обидит его, а может и отвратит от нее раз и навсегда. Человек так устроен, что чистое для него остается чистым, пока нет ни одного пятна. Так зачем себя пятнать уже в юности? Зачем марать свою материнскую, пока еще девичью чистоту в грязи сиюминутных утех? Не лучше ли принести это чистым и свежим во вновь созданный храм семьи?
Возможно, будущий муж закроет глаза на распутное прошлое, приняв ее такой, как есть. Приняв и поняв... Если  он такой же... Если он уже знал многих женщин, и его жена лучше всех. Но в чем лучше? Красивее? Так красота поблекнет. Нежнее? Умнее? Понятливее? Так все познается в сравнении. Где гарантии того, что после свадьбы он не встретит кого-то, кто покажется ему еще лучше? Ведь такое понятие, как верность для него отсутствует. В красоте и уме еще как-то можно посоревноваться с соперницами. А если он встретит такую же, как жена, красивую и умную, но только чистую и непорочную? Разве он слепой или глупый, и не может выбрать между грязью и чистотой? Тут соревноваться уже бесполезно.
И, раз мы начали с убийства невинных младенцев, вернемся к младенцам, только живым и здоровым.
Спросите у любой матери, что самое дорогое в ее жизни. Каждая мать ответит: самое дорогое это ее дети. Так каким же "великим" умом женщине надо обладать, чтобы не понимать, что для нее самое большое счастье в жизни - это рождение и воспитание детей, конечно, с любимым и любящим мужем. С годами, став надежным тылом и необходимой поддержкой в повседневных заботах, она с детьми станет смыслом и сутью всей его жизни. Пусть даже он будет великим ученым или космонавтом, все, что он сделает, он посвятит своей семье. Где бы он ни был, он всегда будет стремиться к своему дому, из окон которого льется свет добра, любви, тепла, заботы и взаимного уважения.
P.S.
Выключите ваш телевизор. Забросьте подальше вашу банку с пивом или еще чем покрепче. Сходите в церковь. Посмотрите на лица молящихся там людей. Никто из них не просит у Бога кому-то зла. Все здесь всем желают только добра. И потому вокруг них добро. Не то добро, что можно награбить или нажить обманом и хитростью. Это добро гораздо ценнее, потому что не имеет цены. И никто его не в состоянии отнять. Ни этого, ни другого добра здесь не жалеют. И голодных здесь нет, в отличие от богатых кварталов. И раздетых здесь нет. И каждый, кто сюда пришел, уже понял что-то, чего не объяснить. Каждый поверил...
Я понимаю,  объяснить, что добро лучше зла невозможно. Невозможно этого объяснить тем, кто этого не знает. Но если кто-то знал, и вдруг почему-то об этом забыл, я прошу вас, вспомните! Помогите остаться в живых миллионам невинных наших детей. Помогите не совершить страшного греха не ведающим, что творят, миллионам наших женщин. Нам всем вместе нести на своих плечах тяжесть совершенных, совершаемых и грядущих детоубийств. Неужто, вы этого сами не понимаете? Неужто, вам не страшно жить там, где матерям разрешено убивать своих  детей? Неужто,  вам за это не стыдно? Неужто, вам не жаль всех нас и нашего с вами будущего?
Я не говорю о том, что каждый из нас повседневно сталкивается с проблемой аборта и может прямо завтра начать предотвращать эти страшные деяния. Нет. Я предполагаю, что хотя бы один человек хотя бы один раз там, где раньше мог равнодушно пройти мимо, остановится и поговорит с несчастной растерянной женщиной, стоящей на пороге страшного преступления или с мужчиной, готовым послать свою женщину на аборт, навсегда лишив покоя ее материнскую душу. И это даст хотя бы один шанс спастись двум самым близким друг для друга на этой Земле людям – матери и ее ребенку.