Горка...

Алена Соколовская 1
Не знаю, как другие дети, но мне в детстве нравилось все пробовать на вкус. Например, пожевать и выплюнуть листок какого-нибудь дерева или травинки, попробовать мел или чуть чуть земли, чтобы понять/почувствовать особый вкус этого мира. Мы жили в одной из квартир, которую предоставил моим родителям агро-технический колледж, в котором они работали, в качестве преподавателей. Это был огромный двухэтажный ведомственный дом, вокруг которого росли плодовые деревья, кустарники и сосны. Дом был рассчитан на восемь квартир, детей было много разного возраста. Мне было пять лет, когда папа купил мне настоящий двухколесный велосипед. Такого велосипеда не было ни у кого. Он был темно-зеленого цвета, с надувными колесами, с тормозами: ручным и ножным. Это был не велосипед, это была несбыточная мечта любого велосипедиста!
И эта мечта досталась мне. Я была счастлива, несмотря на то, что часто падала с него и разбивала коленки. Овладение велосипедом проходило быстро, я довольно сносно ездила по прямой и вокруг дома. Недалеко от дома, была небольшая горка, которую я никак не могла взять: мне не хватало сил и я падала, снова садилась на велосипед, и снова падала. Горка не поддавалась мне. Хотелось заплакать. Папа, наблюдая за мной, сказал: "Алька, оставь горку, отдохни, ты уже и так, вся мокрая и коленка разбита". Мама была рядом, но ничего не говорила.
Я ничего не слышала, и не видела. Передо мной была только эта злосчастная горка, которая мне не поддавалась. Кусая губы от злости, я снова и снова пыталась взять штурмом эту горку. И в какой-то момент, я вдруг телом почувствовала скорость велосипеда, и легко, без всяких усилий, просто взлетела на горку. И увидела прямо перед собой счастливые глаза мамы и услышала ее слова: "молодец, дочка, высота тебе покорилась!".