ШершеЛяФам откровения потенциального секс. маньяка

Твоя Любимая
Мужики! К вам обращаюсь я в это, такое нелёгкое для всех нас время. Братья по разуму и друзья по несчастью. Что эти бабы, то есть я хотел сказать - женщины, что они с нами делают! Ходят туда-сюда, глаз не оторвать, губ не закатать и...и руками не трогать. А!? Пока ты распускаешь павлиний хвост, втягиваешь живот и прячешь безымянный палец правой руки, пышноволосое и большеглазое чудо, добивая тебя круглыми коленками, тебе же и готовит вертел. Какой вертел? На который тебя насадят. Насадят-насадят, не сомневайся.

 С ними, с этими бабами, в смысле с женщинами этими, ведь как: внимание на них не обращаешь - скотина бездушная, обращаешь - похотливое животное. Замучаешься выбирать лучший вариант!
Самое грозное оружие последнего времени - сексуальное домогательство. И "сколько их, упавших в эту бездну". Если ты думаешь, что под угрозой только сильные мира сего, а ты в худшем случае получишь оплеуху, не обольщайся! Триста шестьдесят пять дней в году, на нас ведётся охота! А в високосный год, так и триста шестьдесят шесть. Надеяться на беспристрастное судейство - наивно. Ты мужчина? Всё! Самец - потенциально способный изнасиловать. Что значит "и в мыслях не было".
Захотел помочь и поднести вещи до лифта? Значит собирался затащить в лифт и изнасиловать в извращённой форме!
   Предложил подвезти? Знаем куда ты собирался подвезти! Завезти в лес и там изнасиловать зверски на муравейнике. А потом задушить, сбросить бездыханное тело в овраг и закидать жухлыми листьями. В глаза смотреть!
   Пригласил в ресторан? Подонок! Ты же собирался её напоить, потом заманить к себе и...Ну хорошо, не все сексуальные маньяки. В смысле не все себя ещё проявили как сексуальные маньяки. Не надо! Не надо тут распространятся насчёт своей безгрешности. Вслед красивой девушке обернёшься? Выше талии посмотришь? Ага! Покраснел! Вот то-то и оно...
Спасения нет. Повезло если ты импотент, или голубой, есть шанс отвертеться. Идеальный вариант - евнух. Тут всё просто, предъявил доказательство и гуляй.
   Ну что вам сказать? Что я теперь собираюсь делать? А плевать я хотел! Если я прямо скажу, что про всех про них думаю, мне как честному человеку, придётся на них на всех жениться. И делайте со мной что хотите. И шершелил я ихнюю ля фам.
Пы.Сы.Покуда человечество разделяется на нас - мужчин, и их - женщин, мы будем их хотеть и...и, да - домогаться. Если, конечно, вопрос "девушка, как вас зовут?", или восхищённый взгляд - считаются домогательством. Женщины! Дорогие! Ох доведёте вы ситуацию, что вам придётся нас домогаться. За всех не скажу, а я уже согласен - домогайтесь! Всегда готов!