До появления в одном из миров

Девять
-Покидая свои миры мы все становимся уязвимыми. Каждый бессмертен только в своей Вечности. Сейчас мы Дома у Адарес.

Снежный лес, один снежный лес, снег идёт одновременно и сверху и снизу, словно армии, идущие друг на друга.  Повсюду разбросано оружие, оно настолько разное и непонятное, что воспользоваться им опасно. В этом мире нет солнца, нет дня и нет ночи. Один туманный снежный лес.
-Вот и они.
Из снега стали появляться огромные  звери, похожие на волков, их шерсть была красной и мокрой, кровь капала с них на снег, и туман от этого краснел.
-Они не тронут нас, если бы им разрешили убить мы были бы мертвы сразу, как только появились здесь. Бежим к Дому.
Пять человекоподобных существ , не оставляя следов , растворились в тумане.  Лес закончился  и впереди открылась поляна, как и всё здесь, в снегу. На ней стоял огромный длинный снежный дом, без окон и без дверей. Вокруг дома бежал кровавый ручей, в этот  дом никто кроме Адарес  войти не мог. Красные звери остались в лесу, а здесь была другая стража. Настолько белые звери, что их словно и не было. И в лесу и на поляне этих зверей не счесть, и они все бессмертны.
-Адарес! – крикнул один из гостей.
Из ручья вышел такой же зверь, как и остальные, только  больше и весь чёрный. Ручей превратился в кровавую пелену, окутавшую дом. И дом растаял кровью, на его месте образовалось огромное кровавое озеро.  Рядом с чёрным зверем появились красные следы.
-Я знаю зачем вы пришли. Я не пойду с вами – раздался голос.
-Тогда почему не убил нас сразу?
-Я хочу убить вас здесь, возле Дома.
-Ты никогда не изменишься и будешь здесь сидеть всегда!
-Мне это  и нужно. Дэг!
Чёрный зверь очутился рядом с гостями, но это не зверь, это вторая сущность Адарес, при появлении где-нибудь в мире Адарес и Дэг становятся одной душой.
-Я не покину Дом. Никогда. – Адарес сказал это, и Дэг убил всех. Зверь оторвал им головы, а  тела исчезли сами.
Но вдруг Дэг упал, а кровавые следы стали принимать облик человека, пока только светящуюся фигуру, которую тут же схватили ножами за горло. Изо льда появилось огромное зеркало и голос оттуда стал шептать:
«Аааааа, это была ловушка. Ты убил их и Дэг теперь заснул, как всегда Адарес  выбрал путь насилия».
-Штедаар?
-Да. Я заберу тебя к себе в мир, недавно только его создал. Ты будешь в теле одной из своих жертв, это была предпоследняя твоя жертва в предыдущем  воплощении, ты изнасиловал, а затем перерезал  ей горло.  Перед тем как убил и меня.
-Я снова убью и тебя и своё тело. И вернусь Домой.
-Но Дэг спит, а это значит, что и твоя сила тоже спит. Не надо было убивать моих посланников самому, если б ты просто отдал их на растерзание своей охране, то ничего бы не было. Я поймал тебя на твоей жажде насилия.
-Это тело жертвы, но душа в нём теперь убийцы, убийцы во всех своих воплощениях. Убийцы в Вечности, ты бессилен против всей сущности моей.
-Дэг спит. Пока он спит ты не опасен. Да, конечно, он проснётся после твоей новой смерти, но прежде тебе придётся пожить в теле жертвы.  – Штедаар смеялся.
-Ничего не выйдет, мы всегда с тобой воплощаемся в одних мирах, в одно время и всё это заканчивается гибелью этих миров.
-Так было потому что Дэг никогда не спал, а теперь ты будешь трусливой и жалкой жертвой -он опять смеялся.
-Насильно не отправляют души. Ты не сможешь. Я знаю как  разбудить Дэга.
-Ты забудешь всё. Ты будешь слабой, сентиментальной дурочкой, а я буду менять события, как мне что-либо наскучит, чтобы просто посмеяться. Ну и понятно, что вся сила будет у меня и твоя любимая власть тоже.
-Я тебя всё равно убью. Но скажи как ты смог меня поймать у меня же Дома?
-Я расскажу тебе всё в своём мире.
Добро пожаловать.
Адарес и Дэг исчезли, а поляна с лесом затонули в кровавой волне, которая вышла из озера и после покрылась льдом.

В одном из миров человеческих существ.
-У Вас родилась девочка.