Нужные Не нужные

Катериша Соломахо
Я заметила, что в моей жизни появились люди, ну скажем так достаточно большое количество людей которые делятся на 2 типа. Нужные и Ненужные. Я могу все объяснить. Дело в том, что я стала задумывать над тем, что когда-нибудь нас всех не станет, но кто-то из жизни уйдет быстрее. А кого-то Бог попросит задержаться на земле. И вот что интересно я думаю что каждый из нас задумывался: "А вот когда я умру, кто-нибудь будет по мне скучать? Кто-нибудь расстроится.... прольёт ли слезу?" Согласитесь жаль что когда нас будут хоронить мы не сможем этого видеть... и не сможем посмотреть как реагируют наши друзья. Подумать только как было бы обидно если бы люди которым ты доверял все... рассказывал все секреты человек который для тебя стал близким, даже не скорбел... не переживал... вел себя как обычно будто не замечает что тебя не стало. Будто с твоим уходом все осталось так же как и было. А другие на которых у тебя едва ли хватало времени пообщаться, люди с которыми ты не смог быть искренними, возможно где-то даже честными... будут страдать так сильно, будто краски мира потухли с твоим уходом. Мне будет очень жаль если я всю жизнь потрачу на людей... которым наплевать на меня. На людей... которые считали меня проходящей особой в их жизни.  Но как мы боимся потерять наших родных людей. Ну родственников это понятное дело, а вот друзей. Ведь друзья это своего рода тоже семья. Семья которая никогда не оставит. А самое главное что наша семья друзей... отличается тем что люди в нее могут придти и уйти... заметив себя другими. А в настоящей семье Родные всегда ими были и останутся не смотря на уход из жизни... на предательства. МЫ ВСЕГДА БУДЕМ ИХ ЛЮБИТЬ И ПОМНИТЬ. Я уверена в своих двух семьях. Так как я знаю что друзья не придадут, родные не оставят. А люди которые проходящие. Я им от всего сердца говорю искреннее: "Спасибо" Зато, что научили меня чему-то. Открыли новые двери в мир, показали его в правильных красках. У каждого из нас есть страхи. Так вот  мой страх что меня отпустят. Я ПРОШУ НЕ ОТПУСКАТЬ МЕНЯ, не смотря на мой ужасный характер... и все недостатки просто не отпускать и держать рядом. НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО.