Автобиография. Только отдельные ненормальности

Эйлин Монстерсон
Содержание:
1. Кукла-банка.
2. Имя.
3. Ведьмины ножи.
4. Черный кот или проклятие бочек.
5. Глаза в зеркале.
6. Первое слово.
7. Ошибка природы,пошла в лес!
8. Джентельмены.
9. Русалка-любитель.
10. Застенчивая принцесса.
11. Кукла Вуду.
12. Однополый брак.
13. Мертвые друзья.
14. Призрак общежития.
15. Всякие Америки.
16. Всякие негры.
17. Разговорчики?!
18. Рапунцель.
19. Странные числа.
20. Подарок шамана.
21. Женщина по имени Рыба.
22. Реализм - это НЕ я.
23. Любовь с первого взгляда.
24. Бешеный день рождения
25. Эйлечка-людоедка.
26. Кружок веселых мародеров.


1) кукла-банка

Когда мне было лет 5-6 я съела банку мёда. Но до этого банка никак не кончалась; я к ней привыкла и выкидывать стало жалко. Поэтому я нарисовала на ней лицо,приклеила косички и оставила у себя.
Но один раз когда я с ней гуляла,кукла-банка упала на камни и разбилась.


2) имя

Когда я была маленькой,у меня явно не все с головой в порядке было (не говоря уже о том,что я здоровалась с деревьями).
Мне все время слышалось,что меня кто-то зовет по имени. Оборачивалась,но никого не видела.


3) ведьмины ножи

Раньше у нас была соседка-ведьма,достаточно противная,могу сказать. Звали ее Воробьёва. Один раз мы с подругой видели,что она говорила наши имена над бочками с какой-то жидкостью,после чего мне и ей стали мерещиться ножи.


4) черный кот или проклятие бочек

После того случая с бочками мне еще стал везде видеться черный кот. Обычно в кустах. Ходил там. То появлялся,то исчезал.
Потом обычный черный кот перебежал мне дорогу и видеться перестало.

5) Глаза в зеркале

С самого рождения у меня были слишком светлые глаза. В совсем раннем детстве они разбегались в разные стороны от света.
Сейчас уже не так жутко,но на свет,даже совсем неяркий я долго смотреть не могу.
Интерестно,а что только я закрываю глаза руками на минуту,а потом смотрю в зеркале,как сужаются зрачки?

6) первое слово

Много говорили про это. У кого первое слово "мама",у кого "папа",у кого "дай"... А у меня первое слово было "деньги".


7) ошибка природы,пошла в лес!

Мда уж... Когда мне было лет 6-7,я очень хотела младшую сестру. Бабушка тогда сказала,что... Кхм... Я уже большая и скоро сама себе сестру рожать буду! Потом сказала,что это больно - рожать детей. Я долго думала про это,пока засыпала и решила,что я уж точно  уйду в лес,когда мне будет 18 и буду там жить одна.


8) джентельмены

Пха... Недавно вспомнила,что у меня в 4-5 лет был бойфренд. потом лет в 7-8 мы поссорились.
и что я один раз взяла мамину книжку,а так как я читать почти не умела,ничего в ней не поняла. Помню,она была про какую-то Королину. Потом бабушка книжку отобрала и сказала,что это не для детей. Тогда я (мне было 4-5 лет) сказала что в детских книжках нету про любовь,там только про мам и бабушек. Бабушка спросила: "про мам? Так а ты кого любишь?"
"Ну навелное... Музчин!" - ответила я.


9) русалка-любитель

Плавать я научилась рано. Но до этого,в 3 года на пляже,я побежала по волнорезу вперед и прыгнула с него в воду,там где глубина была где-то метра 2. Бабушка в этот момент плавала. Она дико перепугалась и кинулась меня спасать. Помню момент когда я выпала у нее из рук и чуть не захлебнулась. Тогда,по словам бабушки,я потрясла весь пляж,потому что я не упала,а именно прыгнула.


10) застенчивая принцесса

Когда я была маленькой,у меня была гора одежды,куча животных,два шкафа сластей,кукол пять полок,игрушки не помещались в комнату,много карандашей и прочей ерунды.. Все говорили моим родителям,они меня балуют,причем ужасно! не знаю,связано это с моей застенчивостью? На сей день жить мне это явно не мешает. но тогда сказать "здравствуйте" - было пыткой,которую заслуживал,разве что серийный убийца. Сказать "спасибо" - тридцать лет каторги. Сказать "пожалуйста" - хуже смерти.
Честно говоря,мне до сих пор не нравится звучание слова "пожалуйста",даже когда его говорят мне.


11) Кукла Вуду

Один раз,лет в 5 родители подарили мне красную куклу.
Когда я начала играть,я представила,что кукла - это Воробьева.
На следующее утро я заплела Воробьеве косички и ушла гулять с подругами. Под вечер мне зачем-то надо было узнать,разговаривают ли игрушки. Я взяла ту куклу,воткнула в нее десятка два иголок и повесила за шею на яблоню. Назавтра бабушка увидела это и сказала: "Эттэ еще что такое?! Ни-ни-ни! Всякие эти Вуду - это глупость! Так только дураки делают! А  маленькие девочки идут сейчас же учиться читать!"
Скоро Воробьева умерла от инсульта,а яблоню,на которой висела кукла,спилили. 


12) Однополый брак.

Лет тоже в 5,я часто сидела с бабушкой.
В тот день бабушка смотрела новости.
Диктор рассказывал: "...и,как  известно сегодня в той стране разрешили однополые браки. Теперь небольшая рекламная пауза,оставайтесь на первом..."
Тогда бабушка сказала: "Вот дуры то! Могли детей иметь,а!"
На следующий день я пошла гулять,взяла с собой куклу в белом платье и фате.
Когда вернулась,я сказала маме: "А я сегоня утлом замус высла!"
Мама спросила: "да? А кто твой жених?"  Я ответила: "А у меня не зених,а невеста!"


13) мертвые друзья.

Когда мне было два-три года,у нас в стене была дыра,заклеенная только обоями. Я сама не особо понимаю,был ли то сон,была ли то реальность,но в той дыре была квартира мёртвых людей. Не то мумий,не то скелетов,не помню.
  Сначала я их обожала,ходила в гости,у меня там была хорошая подруга,помню даже сейчас: глаза,частично вылезшие из орбит, несколько клочков желтовато-рыжеватых волос, ободранное белое платье в розовую полоску,пожелтевшая от времени кожа обтягивающая кости. Мы всё время ходили,держась за руки.
  Потом я начала бояться,не могла уснуть. Не знаю,куда делись мумии после,но и по сей день я иногда жутко хочу сходить на кладбище,так хочу,что прямо ложись и помирай. Зачем? Не знаю.

 
14) Призрак общежития.

Есть в Санкт-Петербурге на Суворовском проспекте дом (не назову номер,т.к. сейчас я проживаю в том доме),в нем в одной квартире было общежитие. Все люди в общежитие умерли,а квартиру купили мы.
  Вот сижу я в своей комнате,слышу открывается дверь. Бабушка что-то спрашивает,голос у неё тихий. Ей что-то отвечает незнакомый визгливый женский голос. Через минуту голоса смолкли. Я тут же крикнула:
- Бабушк,кто пришёл?
- Никто не пришел, - неожиданно из другого конца квартиры ответила бабушка.
- А с кем ты говорила?
- Ни с кем я не говорила...


15) Всякие Америки.

Мне было около двух лет. Бабушка спрашивала:
- Кто живёт во Франции?
- Фанцузы! - отвечала я.
- А в Японии?
- Японцы!
- В Англии?
- Ангйичане!
- А в Америке?
- Америки..


16) Всякие негры.

Как-то пришла к нам в гости моя сводная бабушка по имени Антонин Михална.
Моя родная бабушка решила продемонстрировать ей,какая я умная хорошая девочка.
- Эйли,кто живет в Америке?
- Амийиканцы, - серьёзно сказала я.
- В Египте?
- Египтяне.
- В Европе?
- Европейцы.
 Тут вмешалась бабушка Тоня:
- А в Африке?
- Негры, - не менее серьёзно ответила я.


17) Разговорчики?!

Я смотрю на нашего соседа Луку Фому Томаса. Ему чуть больше года. Не терплю я маленьких детей,особенно мальчиков. Ни братьев,ни сестер у меня нет. Но дело не в этом. Говорит Лука Фома только несколько слов. И то редко,не четко,хотя в уже год ребёнку полагается знать 30 слов. Ну а я в год знала.... 100.
  Говорила во всю,достаточно понятно. Подходила ко всяким подозрительным личностям,спрашивала: "Как поживаешь?"
  Даже "р" сначала выговаривала,а потом,года в три почему-то разучилась,пришлось учиться заново.


18) Рапунцель.

В детстве у меня были очень короткие волосы. Не помню,не то до плеч,не то до шеи,главное даже на хвостик не хватало. Каждый месяц,когда бабушка подстригала меня,я ныла,орала на весь дом,что хочу длинные волосы. Бабушка говорила,что подстригает только концы,чтобы волосы росли лучше и не секлись.
Но как объяснить двухлетнему ребёнку, что это правда? Так же нереально,как объяснить это двенадцатилетнему ребёнку,типо меня на данный момент.
Бабушка бросила это бесполезное занятие, и вот уже 10 лет,как я не стригу волосы.
Если вас когда либо интересовало,какой длинны будут волосы,если их не стричь 10 лет,то расплетенные они длиной до бёдер.


19) Странные числа.

По неизвестной причине,мне не нравятся числа с девяткой. Хочется к ним прибавить какой-нибудь один,чтобы число стало круглым.


20) Подарок шамана.

Вы думаете,тотемизм - забытое всеми в нашей цивилизованной стране,враньё от первого до последнего слова? Что ж,имею право с Вами спорить.
  Хранитель мой,если и есть,есть то Ворон.
  Начну. Шаман из,к превеликому моему сожалению, неизвестного мне племени подарил моей маме весьма интересный предмет,чтобы отгонять злых духов. Мама передала его мне. Предмет состоял из плетёной коробочки размером с мой кулак,в ней лежала вата или что-то на неё похожее,на которой лежал круглый бубенчик.
  Коробочку я всегда носила с собой. Но однажды...
 
Я стояла в гардеробе в школе,достав из сумки телефон я ответила на звонок маме. Поговорив,сказав,что сейчас выхожу,я было собралась положить телефон в сумку.. Но тут прибежал мой одноклассник по имени,что уж тут то скрывать, Саша Колишко,которого мы дружно,всем классом недолюбливали, выхватил без спросу из моей сумки плетёную коробку... Колокольчик покатился по полу,как и крышка коробки. Я молча взяла портфель,ударила им одноклассника,под громкий аккомпанемент сашиных криков оттаскала одноклассника за волосы,дотащила до двери и приволокла обратно в гардероб у всех на виду.
 В ярости вылетев из школы,я увидела женщину в очках. Она огромными глазами смотрела на меня и вдруг завизжала.. Я, ничего не понимая, попятилась, озираясь по сторонам. Мне показалось,я видела черное крыло.. Вдруг,какая-то неведомая сила прижала меня к стене... Через четверть секунды на место,где я стояла упала огромная глыба льда размером с пол меня и разлетелась на куски от удара об асфальт. Сбрасывали снег с крыши.
Я,пошатываясь,пошла к машине мамы. Невольно по щекам покатились слезы. Ну каким местом только надо было думать,чтобы сбрасывать снег со школы днем,тогда когда закончились уроки?!


21) Женщина по имени Рыба.

Та же запутанность,что и с мумиями: не то сон,не то явь. Мне было года три. Была у меня знакомая женщина... Помню,как счас: пушистые светлые волосы,сантиметров на пятнадцать длиннее,чем до плеч, голубой сарафан с ромашками. Была эта дама очень худая. Можно сказать,тощая. Но удивляло меня не её худоба,не её странные волосы,похожие на парик, даже не то,что звали даму  Рыба, а то,что у женщины не было шеи. Это она сама так сказала, но, на самом деле, шея была,только в ней не было костей и голова обычно свисала даме на грудь.  Не знаю,куда исчезла моя знакомая потом.
  Вы скажете: "Госсподитыбожтымой , что только в голове у трехлетних детей!" Но меня это,как не пугало тогда, так не пугает и сейчас,когда я пишу это. 


22) Реализм - это НЕ я.

Многие знают, сколько я рисую. Рисовать я научилась раньше,чем ходить,прорисовала всё детство, каждую свободную минуту я валилась на пол с альбомом. Все стены были завешены моими рисунками, сейчас я тоже могу рисовать по десять часов. Сейчас, летом,в 12 лет, я перешла в 7и класс художественной школы,а в обычной школе только в 6й. Хотя художка мне уже порядком надоела, реальный мир рисуют все, а настоящий художник должен рисовать свои миры. В прошлом году я решила, что реалистом не стану. Сюрреализм,может немного  модерн  и стиль фентези пришелся мне по душе: рисую вампиров, русалок, единорогов, зомби, морских дев, демониц, фей и пр.
Любимыми художниками стали С. Дали, Жасмин Бекет,  И. Босх, Яиой Кусама, Иштван Сандорфи и Жозефина Уолл.
  Скорее всего, в будущем я стану сюрреалистом. 


23. Любовь с первого взгляда.

Было дело в Черногории в деревне Росе. Мне было уже десять лет. И именно тогда я влюбилась в... кота.  Он был ободранный,серый в черную полоску, с огромными зелёными глазами. Он посмотрел на меня и побежал дальше,не останавливаясь. Я ходила за Ним,таскала Ему еду, дошло до того,что я хотела превратить его в человека... Но каникулы закончились,я уехала в Россию, не успев попрощаться с Ним. На следующий год Его не стало. 
  Можете не рыдать,я вам разрешаю.


24. Бешеный день рождения.

В мой двенадцатый день рождения мы сломали мой мольберт,опрокинули вешало, раздолбили арбуз,вывалили на пол,съели половину,оставшимся смазали подушки дивана,сам диван мы разобрали,выкинули в мою комнату,стали делать из него дом для моей собаки и собаки моей лучшей подруги по имени Таис (да,да! как же без неё!),пару раз чуть не прибили собак диваном,разрезали какую-то куклу на части,разрисовали,постригли её, разметали мои наброски по всему дому, намазали лица ,руки и ноги гримом, обтерлись им обо все стены, хотели спеть траурную песню, но не успели начать,как рухнули на пол от смеха.
  Вот как монстры отмечают дни рождения.

25. Эйлечка-людоедка.

 Меня часто не понимают, потому что я все слова заменяю.
Например:

МДА УЖ = да = не поняла!? = ок =ладно, пусть так будет = проехали = хорошо = неважно = согласна = промолчу по этому поводу... = господи! = ничего не понятно = спасибо = я знаю = ничего себе! = что за бред? = не слышу = понятно = ага = да ладно! = здорово = я не об этом

ОЙ = не вышло/не получилось = КАК!?!?! = извините = забыла = я так не умею = боже, вы такие тупые... = первый раз слышу = никогда бы не догадалась = хватит = не верю = достали = враньё! = я случайно = вы только что сказали глупость = что я сейчас сказала?.. = а ведь и правда = да = действительно = вам кажется я признаю свою неправоту, но на самом деле это далеко не так, мне просто все уже надоело = разговор зашел не в то русло, давайте лучше сменим тему пока не поздно = лучше я не буду отвечать на этот вопрос 

НЕНАВИЖУ = немного не для меня = у меня никогда так не получится! = бесит = я бы тоже так хотела = совсем не нужно = не очень люблю = обожаю = сегодня явно не мой день.. = мне скучно = я сейчас могла бы быть в другом месте/делать другое = есть вещи поинтереснее = не застегивается = не расчесать волосы = устала = спать хочу = много = мало = пхахах как смешно = скорее бы! = я разочарована = продали кота в мешке = не люблю так спешить!

ДУРАЦКИЙ (БОЛЬНОЙ, ПЛОХОЙ) = долгожданный = любимый = прекрасный = все время мешающий = нехороший = чопорный = дисциплинированный = воспитаный = вежливый = придирчивый = ученый (ага :) = требующий невозможного = все критикующий = сложный = долгий = воспринимающий все в штыки = гордый = несправедливый = слишком большой = интересный = необычный = неожиданный = этот

НУ ЛАДНО = прощаю тебя = не важно = не будем об этом говорить = сменим тему = всё, достаточно! = не надо = оставь как есть = не хочу = не буду = мне это не важно = нет времени = потом = увидимся = пока = понятно = ну раз уж так.. = сам теперь это расхлебывай = мне абсолютно все равно.






26 Кружок веселых мародеров.

Вот уже несколько лет как я подружилась с одной, скажем прямо, маленькой девочкой.
Еще когда ей было пять лет девочка разделила мой интерес к залезанию в старые дома. Мы обползали все нежилые дома на нашей даче. Домам мы обычно давали имена: Хибара Кулёма, Хибара Елдыга и наша любимая Вилла Лилия.
Как то раз мы с подружкой как ни в чем не бывало лезли в Виллу Лилию - большой сонный дом из дерева, с двумя этажами и балконом. Пока я разглядывала нагромождение интересных вещей в чулане, подруга нашла коляску. Ей, конечно, приспичило взять ее с собой. Сначала я отнекивалась, но через какое-то время сдалась и мы потащили коляску к окну. Когда та упала на мягкую землю за окошком, я сказала "Так не удобно. Давай сломаем дверь и можно будет ходить ничего не опасаясь." Через то же окно мы вывалились из дома и проникли на крыльцо. Много раз с грохотом ударили по замку (везде били молотками рабочие, так что мы понадеялись, что раз нас не видно - никто и не обратит внимания), пока не услышали муржской голос. "Что вы там делаете?!" Мы пригнулись. Мне пришлось лечь на пол. Подружка привстала. "Может он уже ушел... Ой! Он на меня, кажется, посмотрел." "Так что ж ты высовываешься, не высовывайся, говорю." Прошло уже много времени, мы сходили с ума от страха. Но пришла какая-то женщина, по кричала на мужчину и тот ушел. Мы бежали так, что в ушах свистел ветер. Ух, перепугались мы тогда!

27...

Думаю,постепенно я буду ещё дописывать это.