Допустим

Борис Мильштейн
               

     Чистоплотность порой даёт поразительные результаты, которые могут даже обессмертить имя. Представьте себе, один древний грек имел привычку ежедневно принимать ванну. И чем закончилось для древнего мира полоскание его любимого тела? Оказывается тем, что его нежное тело выталкивало при этом лишнюю воду. И вот это баловство в ванной обозвали открытием.
Но на этом человеческие причуды не закончились. Имел, предположим, привычку один англичанин после утренней овсянки отдыхать на лоне природы где-нибудь во фруктовом саду, скажем под яблоней в урожайный год. И чем закончилась эта идиллия для человечества? Очередным законом физики в момент падения на его голову переспелого фрукта.
А поработать? Тоже отнюдь не вредно. Вот так один русский мастеровой баловался на досуге изготовлением чемоданов, как-то приустал к вечеру, отошёл ко сну, и приснилась ему таблица элементов, которая затмила собой изобретенную им же водку. Вот как бывает!
     Из вышеизложенного можно сделать вывод, что чистоплотность, отдых на природе и посильный труд могут увековечить ваше имя в мировой науке.