Эльфрида. Сестра Анны Часть 2

Надежда Велисевич -2
    Следующий день был восхитительно-солнечным, но мужчины были заняты, и я отправилась в гости одна.
    Мы расположились на пригревающем вовсю солнышке, на патио перед домом, чтобы видеть играющих детей – её внуков и внучек. Эльфрида попросила детей принесли альбомы, что они сделали с превеликой радостью, и мы продолжили общение. Альбом – солидный фолиант – занял место на коленях хозяйки, и мы погрузились в удивительный мир воспоминаний. Время повернуло вспять…
- Вот это мои прадедушка и прабабушка, они жили в Голландии, были верующими, меннонитами. А это их дети… Мой дедушка – Фридрих,  евангелист-проповедник, и мы все верующие, пошли по его стопам… Мой отец, Вилли. А это семья его брата Ойгена, его жена Ирма, дочь Анна-Виктория.
    Я внимательно слушала, всматривалась в лица, вникала в судьбы. Но вот на фото улыбающаяся, в домашнем лёгком платье, молодая, прелестная  знаменитая певица Анна Герман.
- Анна! Моя любимая певица. Такой фотографии я нигде ещё не видела, хотя интернет ими заполонён!
Эльфрида  загадочно улыбается.
- Я не коллекционирую артистов и певцов, - мы с Анной двоюродные сёстры.
Мой восторг невозможно описать:
- Как? Вы с Анной… сёстры?! Не думала - не гадала, что попаду к её родственникам. Кому расскажу – не поверят.
- Да, мой отец и отец Анны родные братья, и я дорожу своим замечательным  родством, мне очень дорога память о сестре, и каждое фото – реликвия.
    Эльфрида позвала меня в дом и стала показывать памятные, милые сердцу вещицы... Опять звучали песни, а я  наслаждалась трепетными звуками сочного голоса. А потом  пили чай, и  Эльфрида рассказывала мне семейные истории, которые вы не прочтёте в Интернете, потому что их там нет.
    Мне очень  хочется поделиться с  вами одной из этих чудесных историй. Думаю, она будет интересна не только тем, кто уже не первый год идёт за Христом. Но даже более  тем, кто ещё стоит на пути раздумий, не решаясь вручить свою жизнь Божьему Сыну, Искупившему  мир от греха и ада.
    История, которую рассказать Бог положил мне на сердце,  - о том самом (известном  в своё время проповеднике) Фридрихе Германе - деде Анны и Эльфриды, о его обращении к Богу Живому.

*
На авторском фото Эльфрида Мартенс (внучка Ф.Германа, двоюродная сестра Анны Герман).

Продолжение  - http://www.proza.ru/2013/07/10/161