Как в кайф иногда побыть холостым... Глава 2

Олларис
Зайдя на кухню и потянув носом, я удивился: Лёвка стоял у плиты и переворачивал гренки. На столе уже разместилось что-то горячее, аппетитное и вкусно-пахнущее.

- Не надейся, я тебе за это не заплачу, - ковырнув вилкой «блюдо», я признал в нем колбасу, яйца, грибы и помидоры, щедро присыпанные зеленью. – Ничего, красиво. Небось, пересолил?

Я, нехотя, подцепил кусок побольше и отправил в рот. Да… Чудеса, да и только. Вкус был таким необычным, что я от удовольствия прикрыл глаза…

- Медитируешь? – голос Лёвки заставил вернуть безразличное выражение лица и быстренько проглотить. – Нравится? – он стоял и явно издевался.

- Ничего особенного, - я нехотя положил вилку и сел на табурет.

- Вот засранец, - засмеялся Лёвка. – Я же знаю, что это вкусно. Признайся.

- Иди к черту, - я, взяв вилку и улыбнувшись, приступил  к еде. – Я могу все съесть?

- Только гренок дождись, - он повернулся к сковороде и продолжил готовку.

- Слышь, Лёв, а ты на долго ко мне? – хватая горячие гренки и продолжая жевать, я смотрел, как у него это все ловко получается.

- Пока не выгонишь.

- Ты задрал!

- Шучу, - сняв последние гренки со сковороды, он взял тарелку и тоже присел за стол. – Я тебе мешаю?

- Ну, как-то ненормально, чтобы двое мужиков под одной крышей.

- И что тут ненормального? – он улыбнулся.

- Так, Лёвка! – я кинул вилку. – Если ты по мужикам, я тебе не мешаю. Только не надо меня подстрекать! Я не такой! У меня еще вчера жена была!

- Ша, полоумный, - засмеявшись, Лёвка откинулся на спинку стула. – Ты, как будто первый день меня знаешь.

- Ага, знаю, - я взял вилку и продолжил набивать рот вкусным завтраком. – Только в одной комнате и без трусов никогда не просыпался.

- Вот ты дурак. Думаешь, секс воздушно-капельным путем передается? Я же на диване спал, - продолжая хохотать, он начал хрустеть гренкой. – И поверь, незаметно это не прошло бы.

- Иди ты в жопу, - обиделся я.

- Ой, договоришься, - опять хохотнул Лёвка.

Наш завтрак прошел в теплой и дружественной обстановке. Я по-быстрому собрался и отчалил на работу, оставив Лёвку дома. У него была якобы депрессия, и он хотел пару дней отсидеться у меня. Целый день меня дергали, шпыняли, донимали, гнобили, получали в ответ, слушали мои маты… Короче, день, как день. К вечеру, умочаленный и разбитый, я, заехав в супермаркет и купив полуфабрикатов и сигарет, отправился домой.

- Серый, ты? – услышал я голос Лёвки, как только открыл входную дверь. – Проходи, мой руки. Ужин готов.

Я, охреневший и уставший, присел прямо на тумбочку в прихожей. Ужин? Вот так сразу? Без криков? Без поисков по пустым полкам холодильника засохшего сыра? Без просьбы сварить пельмени? Хм… А жить с мужиком не так уже и плохо. Если только жить в разных комнатах.

- Серенький, ты чего сидишь? – Лёвка, выйдя в коридор, уставился на меня. – Опять в астрал ушел?

- Бля, Лёв, не гунди, - я начал раздеваться. – Просто устал.

- Хочешь, массаж сделаю, - абсолютно невинно предложил друг.

- Прибью, если дотронешься, - зло, из-подо лба посмотрел на него. – Руки прочь от моей задницы.

- Ну, что ты как ребенок, - Лёвка улыбнулся и забрал мою куртку. – Не посягаю я на твою задницу.

- Ага, тебе лишь бы облапать, извращенец, - шутливо сказал я, - ладно, айда хавать.

Поужинав и потрепавшись ни о чём, мы плавно перетекли в комнату к телевизору. Я уселся в кресло и взял в руки пульт, Лёвка же, задрав ноги, улегся на диван. Поклацав по каналам, я остановился на футболе.

- Посмотрим? – с подозрением спросил я.

- Конечно, это же наши со столичными играют, полуфинал, - довольно потерев руки, выкрикнул Лёвка.

- Ты и футбол смотришь? – я недоверчиво посмотрел на него, - думал ты, ну, всякие показы мод, мелодрамы…

- С чего ты решил, - удивленно приподняв бровь, он посмотрел на меня.

- Ну, вы со своим  дружком никогда с нами не ходили на стадион.

- Потому, что он не любил, - Лёвка встал с дивана и пошел на кухню.

Странное дело, вроде знакомы давно, а я его совсем не знаю. Да, компания общая, но не часто вместе отдыхаем. Оказывается, без своих дружков, он нормальный мужик.

- Ну, чё? Пиво, раки, казинаки? – Лёвка вошел в комнату с миской, наполненной креветками и парой бутылок пива.

- О! Ты не перестаешь меня удивлять, - мои глаза загорелись от вида «подогрева» к просмотру футбола, - ты читаешь мои мысли!

- Не, Сёрик, просто я тоже мужик, - гоготнув, Лёвка плюхнулся на диван и поставил миску с креветкам на колени.

- Мог и в две тарелки насыпать, - обиделся я, понимая, что до дивана не дотянусь.

- Не дури. Иди, садись рядом.

- Ну…

- Я же не в баню тебя приглашаю.

- Ладно, - подхватив свою бутылку, я уселся рядом.

Вечер прошел тихо и беззаботно, мы болели за наших, орали, как полоумные, пили пиво, сорили креветками, ставили бутылки на полированный столик. Короче, получали удовольствие.

Накачавшись изрядно и порадовавшись за наших, забивших с большими потугами один чахлый мяч в сетку противника, мы начали кунять. Лёвка, взяв пульт, методично клацал каналами, а я сам не заметил, как заснул.

Резкий и противный звонок в двери вывел меня из дремы и я, встрепенувшись, понял, что уснул на Лёвкином плече.

- Эй, спокойно, я пойду, открою. – Лёвка легонько освободил свое плечо от моей головы и пошел открывать дверь. Бля! Вот дожили, уснул на мужике. Если так дело пойдет, скоро и просыпаться на нем буду. Так, на алкоголь – табу. По крайней мере, в его присутствии.

- Серый, там какая-то Люся. Спрашивает, где твоя?

- Серега, привет! Чё этот крендель меня не пускает? - в комнату заглянула голова в соломенной шляпе.

- А, Люсь, проходи, - я, с усилием держа глаза открытыми, поприветствовал соседку. – Ты чего в шляпе, осень на дворе.

- Серенький, кто это? – Лёвка уставился вопрошающе на гостью.

- Молодой человек, страна должна знать своих героев в лицо, - Люська, протянув руку для поцелуя, отрекомендовалась: - Люсинда Майская – кокетка.

- Лев Апполинарьевич - дипломат.

 - В смысле – портфель?

- В смысле - человек.

- В смысле – работа?

- В смысле – хобби.

Через секунду мы все трое начали ржать. Люська, трясла головой так, что ее безумная соломенная шляпа свалилась на пол.

- А вы, мадам – юмористка.

- Да и вы, не печальная монашка.

- По-моему, пора гнать за дополнительным пивком, - я попытался встать, но сила притяжения, как не крути – сильнее.

- Так, Сёрик, тебе уже хватит, - Лёвка, подойдя, поднял меня под мышки и, обхватив за талию, хотел отвести в спальню.

- Руки прочь, от пролетарского тела! – заорал я. Да нет, это не я, это те три бутылки пива во мне кричали.

- О, мальчики! Я как посмотрю, у вас тут весело, - Люська, скотина, начала ёрничать. – Вот ты, Серёга, бLядская кошелка! Жену спаковал, а сам дружка для пьянки позвал. Нет, чтобы меня пригласить.

- Ага, чтобы твой Пегас потом мне баклажаны под глазом нарисовал? – я начал вырываться и покрикивать на Лёвку: - отпусти, маньяк!

- Люсинда, вы не так все поняли. Я просто тут поживу пока…

- Ага! Я так и знала! – Люська, зараза, начала смеяться, - что, Серега, в богему подался? Дипломатика себе завел?

- Люська, дура! Цыц! Он мой друг и действительно пока поживет здесь.

- Ой, умру! Держите меня семеро! – гадская Люська ржала как ненормальная. – Серёга, как я в тебе ошибалась!

- Дамочка, не утрируйте, - Лёвка старался быть серьезным. – Мне просто негде жить.

Люська моментально перестав хохотать, стала рассматривать нас.

- Чё, правда?

- Люсь, уйми свою буйную фантазию, я ж тебе говорю – друг.

- У-у-у, так не интересно, - Люська явно была расстроена. Подхватив свою шляпку из соломки, она начала вертеть ее в руках. – Фи, какие вы.

- А чем вы так расстроены, позвольте узнать?

- Ай, Лёв, не обращай внимания, – я, понимая, что спать сейчас вряд ли лягу, плюхнулся опять в кресло. – Люська у нас натура тонкая – поэтесса. Пегас – вольный художник, на Андреевском околачивается. У них это в порядке вещей: вольное творчество, вольные мысли, вольная любовь.

- А, теперь все понятно, - протянул Лёвка и продолжил: - может винца, мадам?

- О, парниша! А вы мне определенно нравитесь, - Люська зарделась, как маков цвет. – А хотите, я вам свои стихи почитаю?

- Нет! – в один голос гаркнули мы с Лёвкой и, тут же раздался общий смех. Вечер явно начинал вырисовываться…