Писатели. С 41 по 50 выпуски

Галина Штолле
Писатели. Часть 41
- Знаешь, я думаю, быть твоим мужем - сущее наказание. Ох, как я ему не завидую.
- Почему?
- Да тебя всё время надо успокаивать! То ты не знаешь, что дальше будешь писать, то ты знаешь, но не знаешь, вытянешь ли уровень, то из-за новой задумки ты перестала чувствовать старую! Это не считая того, что мыть посуду и уборку делать ты не любишь.
*стасус выключен*
- Эй... Я смайлик забыл поставить, вернись! Ну, я шутя!
*статус оффлайн*
- Элис, прости меня. Я не специально, честное слово!
- *статус оффлайн* У меня психи, между прочим!
- *мысленно выдыхает* Успокойся, у тебя всё получиться! Помнишь, ты как-то говорила, что, если не переживаешь - ничего хорошего не выйдет?
- *включилась* Было такое.
- Поэтому don't worry, write now. Короче, расслабься и пиши!
- Мне надо начать чувствовать и начать думать! У меня новый мир и улики на горизонте!
- А чем, по-твоему, ты сейчас занимаешься?
- Мне же надо с кем-то поделиться.
- Дай чувствам завладеть собой и они сами уйдут. Это ты тоже говорила. Пусть эта идея поживёт, почувствуй её пока, до субботы ещё пятница есть. Ещё раз, что он сказал?
- Цитирую "охренительный фон", "охренительно серьёзная вещь" и "красивая задумка".
- И каждая страница на контроле? Да вы растёте, девушка!

Писатели. Часть 42
Экстремальная весна. (Вы думали, она закончилась? Ага, счас!)
- Как твоё ничего?
- Вроде, нормально. Сегодня с утра было 36 и 6, вечером 37 и 2. Самое удивительное, что температура попозла вниз после моего решительного желания выздороветь. Видимо, испугалась...
- Ты серьёзно?
- А ты всё ещё не веришь, что я простужаюсь на нервной почве? Я подхватываю её в двух случаях: я сломалась или устала. Нужное подчеркнуть.
- И что же добавило тебе решительности?
- Сестра. Её ко мне домой привезли. Я её увидела и решила, что должен же быть кто-то здоровый. А вообще ситуация из серии: "Специально не придумаешь". Чувствую, весну 2013 я буду долго помнить. Смотри: сначала заболела мама, потом сестра, потом Тёмик, потом шефиня. Потом муж сестры, но у него, как у меня, всё прошло. И именно в этот момент врачу ребёнка надо было уехать в отпуск, как и родителям мужа сестры! Эпидемия, ёжкин кот!
- А ты?
- Что я?
- Сломалась или устала?
- Устала быть сильной и решила сломаться. Не знаю... Но, как только я дала себе обещание писать дальше, температура волшебным образом исчезла. А сейчас - у меня сестра рядом. Я просто не имею права болеть!
- Поправляйтесь! Надеюсь, с малышом тоже всё будет в порядке.
- А я как надеюсь!

Писатели. Часть 43
Друзьям посвящается. Мы ведь заговорщики? *хитро*
(вдохновлено обсуждением на стене Иры)
- Давай поговорим о фанатах.
- Давай! Странно, что тебя понесло именно в эту степь.
- Итак, ты стала известной, но группу так и не создала...
- А я не хочу сама создавать группу. Я хочу, чтобы её кто-то создал группу по мне!
- О, как... Это природная скромность?
- Это моё желание. А ещё я бы хотела фан-клуб. Официальный. Или полуофициальный.
- Уже веселее...
- И чтобы название было особенное...
- Подробнее?
- Знаешь, у корейских и японских артистов всегда оригинальные названия фан-клубов. "Кассиопея", "Playroom", "Soul". Вот я бы так хотела.
- Небось название для клуба уже придумала?
- А то! "Клуб заговорщиков"!
- Это из долгостроя?
- Из реальной жизни. У тебя бывало ощущение тесной родственной связи между людьми, с которыми ты даже не виделся? Когда чувство того, что вы собрались маленькой компанией? Как это у композиторов? "Могучая кучка". Вот у меня чувство, что я уже год нахожусь в нашей "могучей кучке", которую так и тянет назвать "Клубом заговорщиков".
- И кого же из нас понесло теперь?

Писатели. Часть 44
- У меня непреходящее чувство, что я пишу не свой сюжет.
- Ещё скажи, что тебе его кто-то диктует...
- Конечно, внутреняя цензура! Нет, я конечно, люблю и уважаю эту офисную стерву в очках, но иногда мне её хочется придушить. За заслуги, так сказать...
- А если убрать цензуру?
- Вся правда в том, что все хорошие фантасты - мужчины. И чтобы быть в ряду с ними - нужно писать как мужчина!

Писатели. Часть 45
- Господи, во что я залезла? Чувствую себя туристом в гремучих зарослях с фонариком в руках.
- Это ты про долгострой?
- Про него, родимого!
- Как бы невзначай напоминаю, что это твоя внутренняя цензура пропустила сюжет.
- Не надо о больном, а? У меня такое чувство, что я вгрызаюсь в гранит зубами! И получаю от этого удовольствие!
- Мыши кололись, но продолжали жевать кактус.
- Вот именно так! Но вот скажи, какого чёрта меня потянуло во внутреннюю политику? На стадии продумывания этот вариант вообще был отброшен как ненужный! А сейчас... Сейчас он пришёл и говорит: "Пиши меня, у тебя нет обоснуйки, а я ей являюсь".
- Я думаю, ты ещё не раз удивишься тому, что всплывёт.
- И не раз, и не два! И вообще я чувствую, что буду удивляться до конца сюжета!

Писатели. Часть 46
- Господи, за что я взялась?! Можно подумать, мне и без этого проблем не хватает!
- Кажется, я где-то это уже слышал...
- Никогда! Никогда не пишите сцену под музыку! Это придётся выдерживать всё написанное в ритме песни. Боже, как я это буду писать?
- А разве не ты мне говорила, что всегда мечтала написать нечто подобное?
- Да, имела неосторожность сказать. Но я же не представляла, насколько это сложно!
- А как же ты писала всё, что было до этого? Драки, слежку... Список можно и продолжить.
- Это не надо было писать в ритме песни! Да ещё такой быстрой! Это промчать читателя к концу эпизода на всех парах, а потом резко остановится!
- И что?
- Я не паровоз!
- Точно. Ты та, кто постоянно бросает вызовы самой себе и таким образом совершенствуется.

Писатели. Часть 47
Скетч
- Ну, почему? Почему ты так медленно пишешь?
- Я Стрелец. А у тебя какое объяснение?

Писатели. Часть 48
Автор в шоке
- Хочешь упасть и не встать? Угадай ссылку с какого сайта я нашла на свой дневник, где был отрывок ФО?
- Ну?
- С боксёрского сайта! Я в шоке! Где я, а где боксёры?
- Я в шоке не столько от того, что боксёры тебя читают, сколько от того, что они читают вообще.

Писатели. Часть 49
- Что-то ты последнее время мне не пишешь... Сил совсем нет? Ты грустная какая-то...
- Я чертовски устала. Я 4 дня подряд, сижу с племянником, дорабатываю предпоследнюю неделю перед отпуском, в то время, как мне жутко хочется на всё забить, запереться дома и набрать вкусной еды и никуда не вылазить. Вообще. Хочу почувствовать себя овощем у телевизора. Если быть точнее, видика. И "режим блонди" я бы тоже с удовольствием включила.
- Эй, надеюсь, ты там не плачешь? *встревоженно*
- Нет, я всхлипываю.
- Элис, не расстраивайся! Отпуск уже скоро *панически думает, что ещё сказать*. Хочешь я стану твоим организатором досуга на выходные?
- Моим организатором? *почти не реагирует*
- *не видя нужной реакции*. Я тебя в боулинг свожу, посидим в теньке в парке, зайдём в кафетерий в Центруме...
- Честно, мне лень. Я хочу сидеть дома и никуда ни за что не вылазить... Чтоб меня никто не трогал. *сразу поправляясь* . К тебе это не относится.
- *не сдаваясь* А следущие выходные?
- У моей сестры день рождение и я буду в деревне.
- У тебя сотовый сейчас включён?
- А что такое?
- Я дозвониться пытаюсь.
- У меня сотовый сейчас разряжен.
- А... Ясно. Слушай, не расстраивайся! Тебя всего лишь надо выспаться и побыть одной!
- И написать норму.
- Вот чёрт. Ты же ещё по выходным пишешь *расстроен*. Ладно, я что-нибудь придумаю *угрожающе и почти как вызов самому себе*. Ты только это... сотовый заряди.

Писатели. Часть 49,5
- Дэн, ты спишь?
Поворачивается, смотрит на часы и снова прикладывает трубку к уху.
- Димон, ты рехнулся звонить мне в 2 часа ночи?
- Окончательно и бесповоротно. Мне нужно вытащить девушку из хандры. Что-нибудь посоветуешь? Простое и оригинальное.
- Что за девушка?
- Моя...
- Логично, что не твоего брата!
- Только там парочка условий: она не хочет выходить из дома и ей надо писать на выходных. А ещё она любит поесть что-нибудь вкусненькое...
- Условия закончились?
- Да.
- Тогда слушай...

Писатели. Часть 50
Юбилейная (спасибо за то, что все эти выпуски вы были с нами!)
В колонках играет Girls Generation – Lingua Franca, SHINee – Breaking News, Run with me, BURNING UP! на бесконечной прокрутке.

Девушка отрывается от онлайн-просмотра и закрывает вкладку с фильмом, смотря на часы внизу экрана и собираясь идти на кухню варить макароны. Только она встаёт от компьютера, как сотовый, уже заряженный со вчерашнего дня, начинает звонить.
- «Cause we are humanoids!» - уверенно заявляет телефон и на экране высвечивается имя: «Дмитрий». И тут она панически вспоминает про то, что говорила с ним вчера…
- Алло, Дима?
- Элис, ты дома сейчас? – интересуется голос в трубке с нотками заговора с голосе.
- Я…? – растерянно отвечает она, - Д..да…
- Отлично. Я к тебе еду. Буду через 20 минут и надеюсь, ты не обедала.
Разговор прекращается, и секунд пять девушка удивлённо смотрит на трубку. Потом окидывает взглядом себя и понимает, что в халате. «Вот чёрт!», - ругается она и панически бросается к шкафу, соображая, что одеть. «Двадцатиминутная готовность, блин!».

Когда Дмитрию открывают дверь, первое, что он улавливает запах духов Алисы. Верхние цитрусовые мандариновые ноты сладким запахом опьяняют его.
- Привет! – улыбается он, оказываясь на пороге её дома с пакетами в руках и делая вид, что ничего странного не происходит. А девушка в цветастом летнем платье рядом с ним … просто девушка.
- Привет! – у Алисы огорошенный вид. Сюрприз явно удался. – Что ты здесь делаешь? – поражённо смотрит на него она.
- Если гора не идёт к Магомету, Магомет идёт к горе, - с этими словами он протягивает ей пакеты с продуктами ей, улыбаясь как сама невинность. – Тут роллы. У них срок реализации – два часа. Их надо съесть как можно скорее. Здесь пицца, но, если ты не съешь её сегодня, ты не расстроишься. Что же ещё… Ах, да… Яичная лапша с индейкой и соусом карри…
- Это всё мне? – не веря, переспросила Алиса.
- За день, ты это, конечно, всё не съешь, но есть холодильник, - на своей волне продолжает Дмитрий. – Будешь есть и меня вспоминать. А ещё торт хотел купить, но боюсь ошибиться с выбором, - он, наконец, остановился, делая передышку и смотря прямо в её шокированные глаза. – Да, всё тебе. Слова, что автор должен быть голодным, точно не про тебя, ты и так как тростинка на ветру.
Алиса продолжала удивлённо смотреть на него и Дмитрий понимает, что надо продолжить объяснения.
- Просто ты вчера такая расстроенная была. Есть такие люди, которые когда не улыбаются, кажется грустными. Вот ты такой человек, - Дмитрий тактично умалчивает о том, что вчера от её состояния сам был готов лезть на стену. - Вот я и решил вытащить коллегу из хандры и слегка тебя встряхнуть.
- Спасибо, - смущённо улыбается Алиса. – Проходи на кухню, - мысленно радуясь, что недавно вымыла посуду и ещё с утра навела так ненавистную ей уборку.
- Как продвигается твой долгострой? – интересуется Дмитрий, когда они уже едят суши палочками на кухне.
- Ни строчки не написала, но не сильно расстраиваюсь, - отвечает Алиса, подхватывая ролл палочками и обмакивая его в соевом соусе.
- Даже твоя совесть спит? – шутя, спрашивает Дмитрий.
- Она просыпается только в крайнем случае. – прожевав ролл, заверяет Алиса. – Сейчас ещё не крайний. Всё равно я знаю, что я его напишу. Даже не могу тебе этого объяснить… У меня каменное спокойствие слона. Знаю и всё. И вообще. Отдых делать надо. А как твой любовный роман?
Дмитрий давится и начинает кашлять.
- Нормально, - спустя минуту говорит он. – Я сейчас на середине.
- Ты мне даже строчки не показал, - обиженно жалуется Алиса. – Только название.
- Поверь мне, это немало.
- Ну, хотя бы пару сцен для затравки? – хитрый просящий взгляд.
- Ты же сама говорила, что любишь читать всё сразу и целиком. Вот я напишу…, - обещает он и переводит тему разговора. - Третью порцию суши разделим на двоих?