Особенности национальной охоты за границей

Владимир Третьяков 3
История это старая, уже двадцать лет, как минуло. Была она на самом деле, или ее кто придумал, о том неведомо. Но рассказал мне ее человек, который клялся, что был очевидцем того происшествия, так что я, за что купил, за то и продаю.
Дело было в Германии, в тот самый период, когда из этой страны выводили Западную группу войск. Год, так, 1990 или уже 1991 на дворе стоял, войска постепенно отъезжали на Родину, освобождая городки и вселяя в немцев чувство оптимизма и эйфории.
И вот, в один прекрасный весенний день, накануне объявления охотничьего сезона, когда местные любители пострелять утку и прочих рябчиков уже чистили свои  «Зауэры», «Бюхаги» и «Меркели», проверяли патроны и прочий инвентарь, в соответствующий магазинчик одного небольшого немецкого городка вошли два советских солдата. Их воинская часть располагалась неподалеку и со дня на день должна была грузиться в эшелон. Один солдат вытащил из кармана мятую пачку марок, а другой  передал хозяину магазина записку. В ней на понятном немцу языке была написана просьба : продать  дроби шестого номера.  На всю сумму. Продавец, и он же хозяин магазина, когда пересчитал деньги, понял, что имеет дело с солидными покупателями, ибо  получалось, что  ему нужно было отвесить дроби почти на два пуда. Он был человеком воспитанным и не стал задавать лишних вопросов, тем более что солдаты все равно не смогли бы ему ничего ответить. Продавец просто осуществил акт купли продажи, аккуратно упаковал товар, помог солдатам погрузить его в вещевой мешок, и даже проводил их до выхода.
Ранним утром следующего дня все местные бюргеры, подверженные охотничьему азарту, заблаговременно прибыли к озерцу, где в это время года обычно обитала дичь. Они расположились на берегу, достали свои хронометры, и стали напряженно следить за тем, когда же часы покажут ровно шесть. Но ровно за минуту до этого торжественного события природную тишину этих мест внезапно потревожил посторонний гул, и на примыкающий к озеру холм выкатился советский танк. Вслед за этим раздался оглушительный вой сирены, воздух распорола длинная пулеметная очередь трассирующих пуль,  поднявший всю птицу воздух, после чего танк выстрелил. Из пушки. Калибра 125 миллиметров. Той самой дробью, которую накануне купили два солдата.
Этот залп имел губительные последствия для дичи и одновременно с этим моментально испортил настроение охотникам. А тем временем из командирского люка танка показался веселый танкист, который громко крикнул: «Чтобы помнили!»
Ох, лучше бы этот танкист уехал молча, потому как есть подозрение, что там, в кустах, среди бюргеров нашелся кто-то очень, очень важный, кто не только услыхал, но и правильно понял смысл того хулиганского выкрика. Как результат – Союз вскоре развалили, и  сейчас делается все, чтобы он больше не возродился.
Впрочем, это лишь версия, которая, как и прочие другие, имеет право на существование.