Сеанс надежды

Александр Марк 2
               

Фирму нашу кризис  посетил!! Проник так тихо, сволочь, что  даже охранник  его не заметил!  И сразу к боссу, шмыг!!
Тот как раз  утренний кофе  и  похотливый  взгляд на секретаршу  совмещал. …
О чём они там беседовали, - неизвестно, но после, шеф вроде порядочный, мирный человек выскочил как на пожар,  и давай….. Строить всех по-плану и без: «Сюда иди, там стой, покажи что сделал?!!»
 И так к каждому!!»
От такого «вливания» сразу  стало ясно всем, - кто-то на взлёт пойдёт, кто-то на посадку!!   
Я  же, не дожидаясь что дальше будет   домой  пошёл. 
А там  прямо с порога как приговор, без возможности обжалования:
 « Деньги давай! Я вот себе и то купила и это, и про тебя зайчик не забыла, вот носки,- так что «гони монету!!»
 Доводы, что кризис и босс, попросили подождать с зарплатой жену не убедили, пришлось  открыть свой тайник, отсрочив, таким образом начало конца!!
  До этого момента  вообще не знал, что такое  нервы! Теперь же не могу спокойно с друзьями в баньке посидеть, пива выпить, оглядываюсь, смотрю, чтобы жена с тёщей не видели (абсурд).
Сплю плохо, вздрагиваю, машу руками и матерюсь! Обиднее всего, что наш домашний попугай, полиглот, мать твою, впитывал «губкой» всё сказанное ночью, а утром радовал семью за завтраком очередным памфлетом, что явно не  способствовало аппетиту и моему авторитету!
В результате  жена начала шарахается «как от чумного», тёща с тестем  в нашей спальне стали бывать чаще, чем у себя, прибегая на мои крики, думая, что я их дочь и попугая лишаю жизни!
  Что помню, когда просыпаюсь?! Только одно, - наш рабочий коридор, но почему-то весь в разноцветных светящихся лампочкам, указатели выхода в виде жирных  сарделин, и, то возникающее, ни откуда ухмыляющееся огромное лицо шефа!!    
И тут на работе улучив момент полного штиля, пока босс настраивался   на очередную проволочку коллектива с помощью выражений бомжа Васи с ближайшей помойки, мне в газете, среди всякой всячины  попалось объявление: «Известный знахарь и спаситель избавит вас за один  сеанс от всего-всего, что мешает вашей спокойной жизни!!»   
«Карты легли, звёзды сошлись,- мне  туда!»  – Подумал.
С пустыми руками туда не пойдёшь. Всякое доброе дело денег требует. Занял  в долг, оделся и  пошёл по указанному в газете  адресу. Жене сказал, что на тренинг по сохранению тишины и внутренней гармонии, как в себе, так и семье!
Прихожу. Забор сеткой - высокий, наверху проволока колючая и  ротвейлер    зубоскалит для полной гармонии!!
 Звоню в кнопку переговорного устройства.
–        Кто там? – спрашивают.
–        Я к знахарю и спасителю.
– Если вы по записи, скажите свой номер.
– У меня если не поможете, может только один появиться, - на пальцах ног!
А там своё: «Если не по записи, это только увеличивает ваше желание!»
«Намёк понял!» – Согласен – кричу.
Захожу во двор, камеры наблюдения везде. «Зачем  ему, если он знахарь и всё видит» – подумал.
 На крыльце бабуля стоит, подхожу и спрашиваю: «Можно к знахарю?»
« Не сейчас, у него после последнего посетителя биополе сильно пострадало, время нужно!» «А если ускорить процесс?»
 «Можно, но нужно помочь!» «Сколько?» – Интересуюсь.  « Сколько не жалко, 20 у.е.»
     Для своего спасения не жалко. Вытаскиваю портмоне и даю двадцатку. Старушка заулыбалась и говорит: «Сейчас, мил человек, я посмотрю, что со спасителем и тебя позову».
Скрывшись за бронированной дверью, она через минуту вышла.
«Спаситель ждёт тебя, проходи!»
       Захожу в комнату, полумрак, свечи вокруг. Посредине комнаты стол, а за ним сидит весь увешанный разными амулетами, с тигриной гривой волос и редкой бородкой мужичок.
« Я всё о тебе знаю, можешь мне и не говорить! – Пробасил он  прямо с порога.  Твои проблемы,- это завистники на работе  и дома нелады. Ну, ничего, сейчас я тебе помогу, разведу вокруг твоей головы  враждебное биополе!!»
«Стоп!» Я ему: « Меня и так жена всю жизнь разводит! Вы мне, что такое предложите, что знать не знаю, и видеть не видел!!
   « Тогда 50 у.е,  амулет и фотографию свою 13*18, это тебе оружие будет от воздействия чёрных сил, от зависти и злости, окружающих на работе. Но главное, дыры залатаю не только в твоём биополе, но и у всех родственников! Да так, чтобы окончательно всё было хорошо,  прочту потом старинные заговоры!» – Без задержки и запинки отвечает знахарь и прорицатель в одном лице.
     «Да» – думаю – «если так дальше пойдёт, то денег до конца сеанса не хватит». «Сколько?!» – Спрашиваю.
« 100 у.е.» – Отвечает знахарь, не меняя выражения лица.
Скрипя сердцем, достаю последние деньги и ложу на стол.
«Ну, всё, милок, - сеанс закончен!! Будут деньги и свободное время, приходи!! Да, вот визитки мои. Если у кого там близорукость, дальнозоркость, немота, глухота – милости просим, поможем!»
«Хорошо!» – Отвечаю, а сам думаю: «При таких расценках «сколько не жалко» и глухой услышит и немой заговорит!»
    Попрощавшись  выхожу на улицу, - окрылённой птицей, и опустошённым до последней копейки. Прокручиваю в голове весь сеанс и понимаю, «обдёрли как липку!» Нового про себя ничего не услышал, только деньги  зря отдал. Жаловаться некуда – ведь всё добровольно было, никто ведь не принуждал!?