Самое интересное - в конце

Инфинитив
Even nothing is real (oh baby),
Love is small shining wheel...
Crazy game (o-oh baby)
So cold... I want...
I want you!

It's late to hate (oh baby),
If you can, help me.
We can be crazy! (o-oh baby)
Forgive me, believe me,
Betray me!
I want you!

It's not true or lie (oh baby),
It's only silly love crime
Make us crazy.
Please, don't break my heart again!
O-oh, I want you, baby!

Illusion of life in my mind (oh baby) -
We turn left, but it's right,
So, world is crazy...
And dreams come true,
You want me too!
Oh, baby, baby, baby,
I love you!!!

"Baby" - Effection Bless

От аффтара, в качестве примечания.
Вышеприведённый бред бредовый написан по найденному на просторах интернета алгоритму.
"Как написать американский хит?"
1. Берете английский словарь.
2. Выписываете из него в произвольном порядке любые слова общей продолжительностью 2-3 мин.
3. Вставляете в текст слова: "baby" - через каждые 5 слов, "crazy" - через каждые 10 слов, "I want you" - через каждые 15 слов. Подписываетесь любыми 2-3-мя словами из словаря.
5. Отсылаете это все на известную звукозаписывающую компанию.
6. В случае неудачи переходите к п.1.

Вместо словаря взят первый попавшийся английский текст. Кажется, это был какой-то роман кого-то из классиков.
Теперь осталось выполнить только 5 пункт...