биологическая ерунда

Никита Моррисон
косой дождь, бьет по железной крыше.
огромные капли залетают в окно, падая на деревянный пол, от этого дерево намокает и в

комнате появляется ни с чем не сравнимый запах.
Кап. кап. кап. кап. кап....
дождь не может все время быть косым, такое прилагательное для дождя вызывает улыбку.

Это ветер делает его таковым. Стихия, внешняя сила заставляет менять его направление.
Это как однажды, я светил маленьким светодиодным фонариком, в полной темноте на

муравья. При сильном наведении, яркий, причиняющий дискомфорт даже человеку, свет имел

идеальную круглую форму. При отдалении, все тот же яркий круг становился больше,

раздвигая границы темноты.
Я случайно увидел его, решил подсветить ему путь или работу, той которой обычно

занимаются маленькие создания, к слову он был меньше чем обычный стандартный муравей.
Как я решил, не понимая скорее всего, что происходит, я опущу моменты биологии, не знаю

видят ли они свет, что они там понимают, он отбросив все свои занятия начал метаться

зигзагами. Я же то приближая почти в упор создавая ему очень маленькое расстояние до

края темноты, в которую как мне казалось он все пытался скрыться, то удалял когда он

был совсем близко.
Сверху мне казалось, как будто он на старой деревянной сцене освещаемой светом

прожектора, исполняет какой то немыслимый танец, поклонения стихии или может

муравьиному богу, решивший сделать его избранным.
Он носился взад вперед, забирался в расщелину между половыми досками крыльца, но убежища

не было, от света не спасала даже очень маленькая крошка, к слову нашел он ее благодаря

мне, остановился, поднял две передние конечности вверх и как муха потер одну о другую,

снова пустился в движение. Эта остановка была единственной.
Дальше он не спеша бегал, смирившись, что его преследует свет. Я же то приближал то

удалял.
Интересно, что спустя несколько минут, появились еще два муравья, но я светил только на

избранного и в моменты, когда они появлялись в большом кругу я вновь приближал его к

своему. Они носились то входя в свет то выходя из него, но моменты когда он попадал на

них были слишком короткие, свет преследовал только их сородича.
По средством создания, как я выражаюсь стихии направленного света я сделал крошечное создание

особенным, как особенным делает ветер дождь, меняя его направление, делая его косым.
Я стихия.
Убрав фонарик я немного понаблюдал, что он продолжит делать, расстроится ли он,

остановится и поднимет маленькую голову с усиками к небу, в поисках своего луча света.
Нет ему было абсолютно все равно, ничего не изменилось, он делал все тоже самое что и

до того как я начал светить, после и вовремя. Никакой заинтересованности. Стихия была,

действовала на него, но ничего. Исчезла и вновь ничего.
Ветер стих, дождь перестал врываться в окно, капает теперь вертикально, огромные капли

бьют траву, единственное что, может муравей подумает.