Сеанс гипноза. Глава 4. Ночь

Карин Андреас
Эдгар пришёл с работы в каком-то радостном возбуждении. Потирал руки и что-то мурлыкал себе под нос.
Вечером хозяин поставил чайник и позвал Ларису на кухню. Вдвоем выпили чай с печеньем и конфетами.
- Мне почему-то кажется, что тебе нравятся такие конфеты, - Эдгар подал ей вазу с конфетами. - Это карамель в шоколаде.
- Да, вкусные, - согласилась Лариса, попробовав одну из них.

Перешли в гостиную, смотрели телевизор: слушали праздничный концерт. Эдгар расспрашивал её о том, как она любит проводить свой отпуск. Лариса, не чувствуя никакого подвоха, рассказала, что может одна поехать в отпуск, если подруга отказывается составить ей компанию. Любит ходить по музеям, просто бродить по незнакомому городу.

В десять часов вечера Лариса встала и направилась к двери спальни.
- Ты куда? Рано ещё? Мы могли бы фильм посмотреть, – удивился Эдгар.
- Нет, мне завтра рано вставать, утром пойду к врачу. Я ведь за этим приехала.
- Да, ты права, - Эдгар согласно кивнул.
- Спокойной ночи.
- Спокойной ночи.

Лариса зашла в спальню. Свет уличных фонарей освещал комнату и не было необходимости включать светильник. Она не искала выключателя, даже не посмотрела, где светильник, разделась и легла в кровать. Её клонило ко сну, Лариса уже засыпала.

Эдгар лёг рядом, Лариса отодвинулась.
- Что ты здесь делаешь? – возмутилась Лариса. Сон как рукой сняло.
- Тише, не надо шуметь, соседи могут услышать. Вот смотри: между нами одеяло, - Эдгар старательно отгородил её от себя одеялом. – Просто хочу ещё немного с тобой поговорить.
- А до завтра подождать нельзя?
- Нет, - сказал Эдгар серьёзно. - Ты не знаешь мы насколько дальние родственники?
- Не знаю, зачем тебе?
- У, колючка, ты мне нравишься. Я бы женился, если б мы оказались достаточно дальними родственниками. Говорят, нужно, чтобы семь поколений разделяло родственников. Число поколений как считают?
- Не знаю. Наверно, если общий дедушка, значит два.
- Тогда у нас так много не наберётся, иначе ведь уроды могут родиться. Вот, например, у хозяйки этой квартиры есть дочь уродка.
- Может быть, родители девочки алкоголики.
- Ну, есть немного, - он рассмеялся, - но кто знает…
- Уходи! Иди к себе! - её голос звучал решительно.
- Ладно, ладно, не шуми, ухожу, только поправлю одеяло.
Эдгар быстро набросил одеяло ей на голову, взял её в охапку. Понёс в гостиную и бросил на диван.

- Сегодня будешь спать здесь. Та кровать маленькая, здесь больше места, – сказал жестко, отбросив одеяло в дальний угол дивана.
- Ты сдурел?
- Да! И не шуми ты. Мне не нужны скандалы с соседями.
- Слушай, давай договоримся. Не знаю, что ты придумал, мне не смешно. Ничего себе к родственнику приехала.
- Ты сама приехала, заметь.
- Сам знаешь почему я здесь. А ты решил воспользоваться? Где твоё гостеприимство?
- Ну и что? Ты хочешь сказать, что я тебе не нравлюсь?
- Уже нет… мне завтра идти к врачу.
- А мне - на работу.

Он лёг рядом и казалось что-то обдумывал.
- Ладно, спи, здесь. Я не буду мешать, - через некоторое время сказал мягким голосом.
«Так я тебе и поверила? Что же делать? Из любого положения есть выход. Говорят, даже три: первый - сдаться, второй - бороться до конца, но сейчас оба выхода ведут в одну сторону. Надеюсь, есть третий выход, только нужно его найти. Господи, помоги! А ведь ещё полчаса назад я думала, что он симпатичный, воспитанный, вежливый».
Она отвернулась к стене.
- Э, ты что? А ну повернись! Мне неприятно, что ты лежишь ко мне спиной.
- Оставь меня в покое, – ее голос звучал обиженно.

Он время от времени как бы раздумывал, чувствовалось что-то шло не по его сценарию.
- Ладно, давай так, чтоб нам обоим было хорошо, - силой повернул её лицом к себе.
- Мне будет хорошо, если я уйду в ту комнату.
- Нет! Не будет, по-твоему! Будет так, как я сказал! - в его голосе прозвучала угроза.
«Говорят, в таких случаях лучше не злить. Что делать? – мысли путались у нее в голове».
- Ты не думаешь о том, что скажут твои родственники?
- А мы им ничего не расскажем. Пусть это будет наш секрет, – его голос зазвучал игриво.
- Отпусти меня, - попросила тихо.
- Не обижайся, – его голос стал вкрадчивым.
«Какой противный голос - мерзкий с фальцетом! Тошнит от его голоса, - ее горло сдавил спазм. - Как выйти из этой ситуации?».

- Ты любишь стихи? – голос спокойный будто у них разговор об искусстве и он хочет сделать что-то приятное.
- Да и что?
- Хочешь я тебе почитаю? Ты ведь все равно не спишь.
«Заснёшь тут, как же».

- Хочешь включить свет?
- Нет. Зачем свет? Здесь и так светло от фонарей. Я много стихов знаю наизусть. Знаешь стихи Высоцкого?
- Да, люблю его стихи.
- Омар Хайям тебе нравиться? Всем женщинам нравится, как я читаю его рубаи. Я буду читать, а ты, если хочешь, спи. Я не обижусь.
«Что я дура что ли? Эта тактика не пройдёт!».

Эдгар начал читать стихи.
...
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.

Ему это быстро надоело.
- Хватит уже тянуть! Обещаю, тебе будет хорошо. Женщинам со мной нравится.
- Ты ничего не путаешь?
- Хочешь меня убедить, что ты девочка? Так я тебе и поверил.
- Веришь, не веришь - мне все равно. Отпусти меня. ‘Нет’ я говорю один раз. Я не кошка и не собака, чтобы с каждым, кому хочется…
- Ладно, не будем торопиться, сними сначала рубашку, она мне сейчас мешает. Хватит царапаться! Осторожно, задохнёшься, отпусти рубашку! Не строй из себя недотрогу!

Пытался силой снять её рубашку и ему это в конце концов удалось.
Одной ладонью зажал ей рот, чтоб не закричала, другой - захватил обе кисти её рук у неё за спиной. Его рука сползла на ее горло.
- Мне больно, - прошептала Лариса.
- Сама виновата. Почему сопротивляешься? Будешь дёргаться - придушу, - сказал жёстко.
У нее в глазах отразился ужас.

- Ладно, я пошутил, ты шуток совсем не понимаешь, - хихикнул. - У тебя слишком длинные ногти, так что извини, отпустить твои руки пока не могу. Что это за манера отращивать такие длинные ногти и красить их в красный цвет? В темноте они кажутся чёрными.
- Хватит мне доказывать, что ты сильнее, я и так это знаю, - прохрипела Лариса.
- Ты ведь тоже хочешь меня. Вот он я, весь твой – бери. Вечером ты мне сказала, что я симпатичный.
- Я ошиблась.
- Да, тут любая с радостью пойдёт со мной, куда хочешь, и просить не надо, под любым кустом согласна.
- Вот с ними и развлекайся. У тебя есть девушка - с ней и гуляй.
- Знаешь, её отец дипломат. Света живёт с бабушкой, пока родители за границей, – произнес с уважением в голосе.
- Мне всё равно с кем она живёт. Отпусти меня наконец.

- Э, нет, ты прекрасно знала, что будешь жить с мужчиной, так что действуй. Делай то, что я хочу. Вернее, ты сама этого хочешь.
- Ты прекрасно знаешь, почему я здесь. Брат меня поставил перед фактом. Если б я знала заранее, не пришла бы сюда.
- Однако ты пришла, - в его голосе зазвучали сердитые нотки.
- Тебе надо платить натурой?
Эдгар зарычал.
- Не зли меня, хватит девочкой прикидываться!
- Какое тебе дело прикидываюсь или нет, отпусти меня.
Старалась говорить уверенно, хотя с его рукой на горле это было трудно. Он то ослаблял хватку, то сжимал горло.

- Пока не понимаю ты действительно дурочка или опытная в этих делах. Ладно, предположим, ты неопытная, но это не беда я тебе подскажу. Знаешь, все женщины от меня без ума. Всем со мной нравится. Так что не сомневайся - тебе будет хорошо.
«Как себя с ним вести? Драться, кричать, плакать или что-то ещё? Что мне делать? Господи, помоги!».
- Ну, будешь меня целовать?
- Сейчас поцелую так, чтобы твоя Света увидела, чем ты занимался, - она не смогла сдержать свои эмоции.
- Я сказал: не зли меня! Сама напросилась.
Закрыл ей рот левой рукой и прильнул губами к её шее.
«Ставит синяк».

- Я вампир. Ты не знала? Уже виден, утром будет ещё чётче. В таком месте, что спрятать трудно, - он рассмеялся довольный.
«Он псих. Что же мне делать? Господи, помоги!».
- Ты думаешь, что красотка? Худышка ты, кривоногая и волосы растрепала. Зачем тебе такие длинные волосы? Всё время мне в рот лезут. Вон Света – красавица: кровь с молоком и формы красивые.
- Гуляй со своей Светой, а меня оставь в покое.
- Я мужчина и ты должна мне подчиняться, – говорит он уже совсем грубо.
- У тебя есть девушка, пусть она тебе и подчиняется.
- Сейчас ты здесь, не Света. Все женщины шлюхи! Не строй из себя святую. Тоже мне королева. Все королевы были известными шлюхами - Катька и Клеопатра самые известные из них. Клеопатра - та вообще со всеми солдатами трахалась, как последняя рабыня. Все вы рабыни!
Его голос звучал злобно, полон ненависти.

«Боже, он что всех женщин ненавидит? Он маньяк? Чем же я его спровоцировала? Говорят, что одежда провоцирует, но я одеваюсь скромно до неприличия - широкая юбка ниже колена, сорочка и куртка, удобные туфли на низком каблуке. Может, я говорила что-то не то? Он расспрашивал подробно, как я провожу отпуск. Я честно отвечала на его расспросы. Он решил, что я искательница приключений? Ни с кем нельзя откровенничать. Каждый понимает по мере своей испорченности».
- Если не подчинишься, задушу, изнасилую и в лесу закопаю, тут и нести недалеко, - его голос звучал убедительно и злобно.
- Все знают, где я, - Лариса старалась говорить спокойно. – Что ты им скажешь?
- Скажу, что ушла рано утром и не вернулась.
Это был поединок нервов.

«Он почему-то медлит, много говорит. А вдруг он чего-то боится или кого-то? Потому хочет сделать так, чтобы все выглядело как бы по моему желанию».
 - Первым здесь будет твой брат.
Эдгар вздрогнул.
«Мне показалось или я нашла причину его медлительности? Проверить? Придушит или отпустит. Это единственный выход».

- Если не отпустишь, - медленно произнесла Лариса, - утром позвоню твоему брату.
- Что ты со мной делаешь? – Эдгар застонал и отпустил. – Если хоть кто-то об этом узнает, меня засмеют.
«Лучше молчать и не двигаться. Теперь точно отпустит, никуда не денется».
- Как хочется курить… Голова болит. Я бросил, у меня нет сигарет, а из-за тебя опять начну, - голос снова прозвучал злобно. – Может, в твоей сумочке есть сигареты? Такие, как ты, и курят, и пьют, и гуляют, и нам жизнь портят… Пойду под душ.
Эдгар встал и ушёл в ванную.

Лариса встала, надела свою сорочку и пошла к двери, ведущей в спальню. В середине комнаты стоял стол. Когда она шла мимо стола, заметила на нем паспорт.
«Посмотрю, какой ты лгун. Брат сказал, что тебе тридцать пять, а мне ты заявил, что тебе двадцать пять, а тут стоит дата 23 марта? Боже, ну и лгун – уже тридцать шесть. По характеру, как мой дед, рожденный с разницей два дня, жёсткий, даже жестокий. Вот и не верь после этого гороскопу».

«Что делать? - Лариса стояла в спальне. - Ещё рано, но лучше не ложиться, вдруг засну и просплю. Мне нужно к врачу. Что потом? Куда мне деться? Продолжать жить все эти дни здесь или рассказать брату, чтобы он нашёл мне какое-нибудь другое пристанище? Какая реакция будет у брата? Вдруг он придет сюда выяснять отношения с ‘родственником’. Тогда всё в конце концов обернётся против меня. Слух пойдёт и все решат, что мне следует выйти за него замуж. Жить с маньяком и грубияном? Да ни за что! Лучше промолчать и попробовать самой найти какое-нибудь жилье. Попрошу подругу мне помочь».

Шум воды прекратился, Лариса услышала как Эдгар прошёл в гостиную.
«Голова лопнет от боли. Может и мне встать под душ? Хоть частично смыть мерзость прошедшей ночи, - Лариса дрожала всем телом».
- Не хочешь искупаться? Спинку тебе потру, у вас же проблема с горячей водой, – Эдгар стоял в спальне, вытирался полотенцем.
«Ещё и шутит?».
- Ошибаешься, утром и вечером горячая вода есть постоянно, купайся хоть пять часов подряд. Хотя почему бы нет? - сказала Лариса уже нагло.
«Ничего он мне не сделает! Я знаю, есть выход!».

Взяла своё полотенце и пошла в ванную комнату, задёрнула шторку. Через несколько минут Эдгар зашёл в ванную.
- Тебе чего? – нервно спросила Лариса.
- Ты забыла? Я здесь живу и мне нужно побриться.
Лариса выключила воду.
- Возьми полотенце, - сказал вежливо и добавил со вздохом. - Жаль, что мне на работу пора.
Она вытерлась и вышла обмотавшись полотенцем. Её била нервная дрожь.

Лариса оделась и пошла на кухню, сильно болела голова.
«Может, сладкий чай поможет?».
Поставила чайник на плиту и села спиной к окну - это место вроде как её. Эдгар вошёл и сел боком, завтракал и искоса смотрел на неё - взгляд как у сторожевого пса. Казалось, думает: отпустить, не отпустить.
- Ты бы тоже поторопилась, а то опоздаешь. Я могу проводить.
- Мне ещё рано, успею.
- Ты на меня так смотришь, жаль, что мне на работу пора, – повторил с приторной улыбочкой.
- Смотрю и думаю: как же обманчива внешность!
Эдгар ушёл, зло хлопнув дверью.

Её лицо горело, голова гудела, глаза закрывались сами собой. Лариса решила умыть лицо холодной водой. Посмотрела на себя в зеркало.
«Глаза залиты кровью. К глазному врачу собралась. - Расчесала волосы, откинула назад.
- Волосы мои ему не угодили, - и ахнула: на шее красовался огромный синяк.
- Боже, что с этим синяком делать? Как стыдно. Вдруг врач заметит? Попала в лапы чудовища».

Глава 5 -  http://proza.ru/2013/07/07/1010