Воспоминания о море

Кейт Гор
...Босиком я сижу на полу, в позе лотоса, и смотрю вперед. Русая коса лежит на домашней, потрепанной майке, я вся свечусь от счастья. Передо мной чемодан с летней одеждой. Уже час ночи, но сна ни в одном глазу и я прокручиваю в мыслях то, что было 11 месяцев назад на этом же месте, такое солнечное и яркое...

" Солнце еще не село, но если бы была осень оно было бы совсем близко к горизонту, но до осени месяц и солнышко играет на небе с черными тучами. Я с семьей сижу на лавочке вокзала и жду поезд в Минск. Папа бегает с чемоданами ища место поудобнее, мама в ларьке берет попить в дорогу, маленькая сестричка бегает за ней выпрашивая журнальчик, а я сижу и мечтаю. Я вообще обожаю ездить на поездах. Вот он подъезжает уже! Купе только для нас с семьей и я расположусь внизу слушая ночью стук колес. А мама не в восторге от этого удовольствия, ей "мешает эта тряска", а по моему вагон убаюкивает нас. Мы едем-едем, я незаметно засыпаю и мне сниться море...
Пять утра, почему наступило так быстро, сонные тени выползают с поезда и плетутся в метро. Да после таких фильмов, которые показывают, очень страшно заходить, но нам всего-то остановку проехать, а там уже заберет автобус с телевизором. Сон в автобусе рывками, час поспим, два в окно, два поспим, час в окно и так до утра, но это того стоило!
После дождливой погоды дома так приятно окунуться в солнечный город на берегу моря! Отель с бассейном нас пока не притягивает и пусть! Мы покидав чемоданы бежим к морю, безграничному морю! Эмоции переполняют и хоть в одежде кидайся в волны, топика и шорт не жалко... "

Я улыбаюсь и смотрю с в окно, невозможно даже за день рассказать все, что там было хорошего, потому что хорошее все две недели не кончалось, но пришло то время, покидать этот рай...

" После автобуса тем же путем на поезд, дождь заливает глаза и опять невольно вспоминаешь жару из которой ты приехала. Уже и поезд не радует и я забираюсь наверх, ночь не сплю, а зачем, я лучше повспоминаю море.
А дома остается только разобрать вещи, положить сувениры на полку и взять в руки купальник, который пахнет морской солью..."

И сегодня я сижу перед чемоданом как год назад, и скоро опять поеду в тот чудесный мир которым владеет море!..