Сумасшедшая Джейси. Часть 1

Стивен Джонсон
- Внимание! Внимание! – сказал Джеймс Клинк. – Теперь вы все можете отправиться куда угодно. В любое время. Можете увидеть, как строятся египетские пирамиды или посмотреть, как греки закидывают горящей нефтью персов на морском сражении. - Джеймс собрал весь город. Все люди хотели увидеть так долгожданную машину времени. - Вы можете отправиться в будущее. На отправление в 3015 год для вас юбилейная скидка.
- А почему скидка? – подошёл профессор.
- Потому что оттуда никто не возвращался, - с боязнью шепнул в ответ Джеймс.
- Я поеду! – сказала Джейси своей подруге Белле.
- Насколько я знаю, у тебя нет столько денег.
- Билет на 3015 год стоит всего лишь двенадцать тысяч долларов. Такие деньги у меня есть. Я решила завтра уехать на неделю.
- Возможно, там опасно.
- Ты просто мне завидуешь.
- Это риск.
- Я с тобой согласна, но думаю, что там будет здорово.
- Скорее всего, ты увидишь развалины или пустыню, а может быть окажешься в открытом космосе. Даже если с Землёй за это время ничего не случится, они могут ошибиться на пару часов, планету прокрутит, и ты окажешься в океане. Скорее всего машина времени ещё недоработана. Они проверяют на первых клиентах, как она работает.
- Скажите, ведь кто-то уже отправлялся в будущее? - спросила Джейси.
- Да. Вы можете побеседовать с мистером Доутс.
Мистер Доутс производил впечатление умного и интеллигентного мужчины. Он снял шляпу при виде Джейси.
- Присаживайтесь, мисс…
- Джейси, а это Изабелла.
- Вы далеко не первые, кто ко мне подходит с этим вопросом. Вы ведь про отправление в будущее?
- Да. В 3015 год.
- В 3015 год я не отправлялся, но я могу вам рассказать про 2736.
- Вы как-то связаны с этим годом?
- Вы связаны с 3015 годом?
- Нет.
- Но это ровно через тысячу лет. Почему вы выбрали такую странную дату, зачем вам отправляться ровно через 721 год?
- Вы хорошо считаете.
- Пожалуйста, не тяните.
- Мне сказали, «куда вы хотите отправиться, может быть в 2736?» Я сказал, «давайте».
- Ну и что дальше?
- Я сел в машину времени и отправился 2736 год. Люди постоянно говорили. Они просто шли по огромным улицам и говорили. Я думаю, они говорили по невидимому телефону. Что касается домов, то они были обычные. – Мистер Доутс продолжал. - Но вдруг передо мной открылся  огромный пляж с развлечениями. Я не понял, что это были за развлечения. Всё вертелось в разные стороны. Было только одно более понятное развлечение. Люди садились на крылья мельницы, мельница крутилась, и всех выкидывало в море.
- Это может придумать любой человек.
- Про всё можно так сказать.
- Отговорка тоже плохая.
- Тогда идите.
- Пойдём. Никуда вы не отправлялись.
- Вот видишь.
- Я передумала.
- Вот это правильно.
- Мне просто не терпится увидеть, что там. Если я отправлюсь сегодня, я буду одной из первых.
- Ты сумасшедшая, возможно это первый полёт. Никто ещё не отправлялся в будущее.
Джейси пошла домой, взяла кошелёк, доверху набитый деньгами, её предупредили, что как только она выйдет из машины, аппарат отправится обратно для доставки новых людей, но через неделю вернётся и Джейси, абсолютно не волнуясь, отправилась в будущее.