Ища трепета музе - палиндром 1472 букв

Иван Дуденков
У! Диван, вестибюль. Нострадамус юн, а видов сон дал; хотел я и баб – о! Плыви тупо, пень, мимо реки! На пса сел - ого! В Оле нет икса – пой о милом! О, нежусь вяло! Ваня, пить сок! – волокут кутеж оттенять; икс-бард Иван силе дал ход. Иван – а настоен я на вине, локон Оле нежа! Жен иго небо-с узаконило. У! Мелодиями нот, силой од Иван Оле Вань оценял. Голыми не ловил, мол, март Ев. Туда не лезь, то хна! Виден Манеж. Оля рада квартире. В дом им надо. Мечту – сеновал истина мне таит. Услад и венца бы нам у тихого родничка! Тужу мало – год ладен. Мечта ведь – заря! Бес на вид – ого! – силен, дивен. А Ваня – репетитор! Кую, на воле мстя, ножи. Пить соглашусь - око буксует, и атом весел, зовя с собой. Ого буяна слав охи! Спьяна в яме рви лотос, ища трепета музе! Боли мук чело ведомо! Ты посуди, Ваня бес ли? Ради мечты-с в окне дудя, витал по-летнему. Грамоты послав, Оле -  царевне разум, аки лев, дал – сумел. О, рок, лыбься! И дела – во! Катализ Оле мил – ого! А лето – хит! Мудрость ума Оле дана – навзрыд Оленька, как не лодырь, звана на дело. А муть – сор дум. Тихо тела оголим. Елозила – такова леди. Я-с был королем услад. Велика муз арен вера! Целовал с опытом аргумент. Ел, оплатив. Я, Дуденков, сыт, чем и дарил себя. На виду с опытом одев Олечку мило, без ума теперь тащись от Оли – время, Ваня! Психовал Саня убого… ИО-босс я, возле сев. Мотайте ус! Кубок осушал. Гости пижонят. Смело Ваню укротите! Перья на Ване виднелись… О год! Иван себя раздевать чем не дал догола? Мужу так чин дорог! Ох и туманы! Бац! Не видал сути, а тень манит! Сила – во! Несут чемодан мимо двери. Травка, даря ложе нам, не диван, хоть зелена. Дуть ветрам ломливо, лень. И мыло глянец – о! - навело на вид. О! И Оли стон! Имя - идол ему Олино: казус! Обе ноги нежа жене, лоно, колени, Ваня не от сана на вид охладел – и сна вид рабски тянет тоже. Тук-тук! О ловкость! И пьяна воля в суженом Оли. Мои опаски – тень елового леса. С паникером им не по пути: выл по-бабьи я. Лето хладно. Своди Ваню с ума! Дартс он любит, сев на виду.

(Фантазии, посвященные О. С., оглашенные в 2001-2003. Это вольный палиндром из 1472 букв - мягкие знаки, как непроизносимые, при чтении текста задом наперёд могут появляться и исчезать, Е и Ё по традиции взаимозаменяемы, И и Й - за компанию тоже.)