Как сон прошедший твое появление

Липа Тулика
========================

Вот так же я тебя ждала,
Недавно...  много лет назад...
Когда расстались мы с тобой
Надолго. И торопила я тот миг,

И сердце вздрагивало вдруг,
Когда звенел звонок,
Так громко и высоко,
Как никогда.

Я трубку с нежностью брала.
И голос твой, издалека,
Еще мне больше сердце
Волновал.

И сердце билось так жестоко,
Что места не было словам.
Молчали мы с тобой.
Но столько! -

Сердцем мы сказали,
В этот миг,
Что не найти похожий миг
Другой.



===========

Грущу по тебе сердцем.
Грущу по тебе глазами.
Грущу по тебе стихами.

Приди навсегда ко мне.
Прижмусь к тебе
Любящим сердцем.



===========

Как сон прошедший твое появление.
Был наяву ты? Иль это виденье?..

Я ль это - губы твои целовала,
Я ли счастливой себя называла?

Столько мне счастья дарили глаза,
Глубоки и чисты, как небеса.

Взглядом я милые кудри ласкала.
Сердцем к себе тебя прижимала.

Бились два сердца спокойно и ровно.
Вместе им быть отрадно.



1985 г.

==========================