Не жди. И не томи меня

Липа Тулика
===========================

А вдруг -
Луна мне подмигнет.
И в эту темну ночь
Меня с собою позовет!
Я с ней пройтись не прочь.


===========

Я бился о жесткую стену души одной.
Я спотыкался о красоту другой, такой же.
Но вот я встретил тебя, непохожую.
Вошел в твою дверь. И остался с тобой.


===========

Ты самый красивый на свете.
Ты самый желанный на свете.
Ты самый любимый и милый.
Ты самый счастливый на свете.

Пока ты меня не встретил,
Ты этого не заметил!..




===========

                Позвони!

Не жди. И не томи меня.
А за окном-то осень рыжая!
Смеясь, сбегают там, по крышам,
Ручьи осеннего дождя.

И ожиданье тоже там..
Так осень мне запала в настроение,
Что я вздыхаю, тоже по-осеннему.
И за тобою всё брожу я по пятам.




1985 г.

============================