Рецензия на миниатюру Танго! Танец любви

Александр Богранд
Здравствуйте Ирина.
Прочитал Вашу миниатюру и сразу захотел написать рецензию, поскольку речь зашла об Аргентинском Танго. Но тут же споткнулся об определение рецензии и об описание процесса ее создания: "Процесс создания рецензии ... осуществление анализа, то есть определение темы и идеи произведения, системы образов, выражающих замысел художника, структурно-композиционных особенностей произведения, характера конфликта как его движущей силы, своеобразие языка и стиля..." (это цитата из Википедии http://ru.wikipedia.org).

Почему именно такой подход к написанию рецензии мне не интересен?
Я перестал печатать, убрал руки с клавиатуры ноутбука и заглянул в свои чувства ... Точно, не хочу так писать! По схеме! Если бы я где-то учился на профессионального литературного критика и выполнял бы "домашнее задание" или работу за деньги, то тогда другое дело. А сейчас не хочу так.
А что хочу? Хочу сказать прямо, и по существу! Ничего не разбирая на детали ...

Я достаточно давно танцую Аргентинское Танго. В нем есть такие сущности, как "близкое объятие", "позиция милонгеро" и т.д. и те чувства, которое оно вызывает, когда партнеры стоят очень близко. А если представить, что на все это накладывается движение, ритм, музыка, уровень мастерства и пр., то Вы можете себе представить до какого экстатического состояния души и тела можно дойти...

Дойти, подняться ... или опуститься ... Вот в чем вопрос! 
Сколько копий сломано в борьбе за правильный и истинный ответ! И до сих пор идут споры.

А ответ прост!
Куда направлен наш взгляд, наши мысленные устремления, туда мы и стремимся реально в прямом или переносном смысле слова, туда же направлены и наши действия.

"Аргентинское Танго это чистый сублимированный секс, страсть, борьба мужского и женского начал и т.д. ...!", скажут те, кто смотрит вниз.
"Нет, это полет души, это просветление и выражение возвышенного и тонкого в каждом из нас, это воодушевление и абсолютная красота ...",
скажут те, кто смотрит вверх.

Посмотрите пожалуйста, ну пожалуйста ... прямо!

Посмотрите на хорошие пары танцоров на танго вечеринках, милонгах.
Они танцуют прямо!
Они не обязательно смотрят страстно в глаза друг другу, но не отведут их, когда их глаза встретятся.
Если у них хорошо удается танец, то их глаза к тому же будут блестеть, а в их сердцах и сердцах тех, кто на них смотрит, будет радость или восторг!

А посмотрите еще и трезво! Что тогда?
Тогда Вы начнете различать некоторые нюансы.
Есть танцевальное шоу, выступление пары или группы танцоров.
А есть просто танец на милонге, танцевальной вечеринке.
Как Вы думаете: отличаются ли они только тем, что в шоу, в выступлении танцуют лучшие танцоры, с лучшей техникой, а на вечеринках танцуют только те, кто так не может?

Если Вы так думаете, то ошибаетесь.
Там танцуют абсолютно все!
Аргентинское Танго внешне показывается для не знающей публики, как красочное шоу, как страстный, часто резкий и чрезвычайно техничный вид танцевального шоу.
А между тем, это не так.
Он может быть очень глубоким, всепроникающим и не только в наши чувства, но и в наши мысли.
Уже давно существуют такие направления психотерапии, как танцевально - двигательные. Но Аргентинскому Танго там отведено отдельное место. И неспроста.
Как и восточные боевые искусства вырастают из целой череды мягких, спокойных, сбалансированных и гармоничных движений, так и танго начинается с них же. С простейших, но правильных шагов, с ощущений партнеров друг друга, своего тела и тела партнера, с баланса и гармонии в теле, в эмоциях, в мыслях ...
И страсти там нет и в помине. Есть внимание, концентрация на себе и партнере ...

В зависимости от их состояния, у танцоров всегда есть стремление подняться до возвышенного или наоборот, есть стремление опуститься ближе к земному, если слишком оторвался от реальности.

Аргентинское Танго, это ритм, баланс и гармония движения.
Оно всегда дает понимание и принятие реальности жизни и реальности момента!
Просто танцуйте...
Спасибо.