Я - путник, я - странник

Липа Тулика
==============================

Я - путник, я - странник.
К приюту меня не тянет пока.
Я - путник, я - странник.
Плыву и не рвусь к берегам.

Да, странник я, но ...
Желание это или судьба,
Что к берегу мне
Не подплыть - никогда.



============

Проживу лучше год,
Как несколько лет,
Чем несколько лет,
Как один год.
Много в жизни моей
Будет побед.
Продлю жизнь свою я
Взглядом вперед.



============

Ты гляди, гляди вперед.
Но назад оглядывайся.
Если радость увильнет,
Пускай грусть объявится:

В сердце пустоты не быть.
В жизни не скучай.
Захотел печали смыть,
Радость вновь встречай.



============

Возьми себе, мой милый друг,
Всё, что есть во мне хорошего.
...



============

Я ловлю себя на ошибках сделанных.
И стараюсь их не повторять:
То - сказала тебе - то, чего не было...
То - поспешила что-то сказать...

Я себя фильтрую через тебя, любимый.
Пусть всё хорошее придет к тебе.
Проходят годы знакомства с милым,
А я всё лучше и всё нежней.



1985 г.

============================