Куда несешь меня, планета?

Любовь Синица
Куда несешь меня, планета,
В просторах космоса – своя,
Не навредит тебе комета,
Ведь вы там дружная семья.
Ты колыбель наша родная,
И мы твое есть естество,
Не то, что мачеха шальная,
Ведь ты творишь для нас добро.
Свои красоты нам отдала
И в небесах, и под землей,
Творить добро нас наставляла,
Жить мирно дружною семьей.
Найти бы тропы те святые,
Где проходили Адам и Ева,
Увидеть семена дурные,
Что уронили те дерева,,
Что до греха их довели.
Лучше бы они и не цвели,
Мы бы по, сей день, в раю жили,
Святой нашей Матушки Земли.
А первозданная - красотка,
Наша прародительница – мать,
Была бы радостной и гордой,
Что нас сумела, нарожать.
Что нам дала приют и право
Пред Богом в фантики играть,
И это было бы начало,
Науки бы заставила изучать.
Чтоб овладели мы вселенной,
В глубины бы ее вошли,
Чтоб нашли счастье непременно,
Ведь для того в сей мир пришли.
Прошептала бы Адаму
В приятной тишине ночи:
- Посмотри, любимый, прямо,
Видишь, на звездах огоньки?
Там живут наши потомки,
Сыны и дочери твои.
Пожелай им счастья втихомолку,
А я сготовлю пирожки.-
О! да,  мои любимые пеки,
С капустой и грибами.
Я дарю, вот васильки,
Возьми, прикоснись губами.
Я собирал их у реки,
Где мы бродили на рассвете,
Под алый свет зари
Словно одни на всей планете.
Ева пухлыми губами
Коснулась васильков,
Чем взволновала Адама кровь:
- Не уходи, моя родная,
Не надо нам тех пирожков,
Выпьем нектара в центре рая,
Не отпущу тебя, любовь.-
При сих словах Ева зарделась
Прелестней утренней зари:
- Да, говоришь ты, милый, дело,
Держи меня, не отпусти!
Хоть сотни раз любовью назови!