Не стихи

Ольга Хельга Колесникова
…ты гнул меня как гибкую ветку
О колено ломая, бросал в холодный снег
Унижая и издеваясь каждый день
Который я могла вспомнить за свой короткий собачий век
Я поднималась, вставала, шатаясь, подходила к крыльцу
Морду свою поднимала к смеющемуся лицу
Скулила униженно, лизала сапог
Знаю, ты убил бы меня, если б смог
Но не в силах с игрушкой кроткой расстаться
Кормил иногда, заставляя ласкаться
Выпрашивая еду. И гладил, (чтобы ударить потом)
Раз в году
И если любовь – это только боль
То у меня было море любви…
Но…время идёт, я умираю
И твой сапог уже не достанет меня в раю
Я знаю…
А мой крохотный, серый щенок, который пока ещё слишком мал
И тихо скулит в тени от твоих больших ног
Будущий волкодав
И когда – нибудь  среди этих серых скал ты упадёшь
Истекая от крови текущей из твоего никчёмного горла
Которое он прокусит
Я же – прощаю тебя
Ухожу, возьми мою маленькую собачью душу
Господи Иисусе…