Экспромты - ответы Сборник стихов

Вера Коровина
 Автор Владимир Сергеевич Мусатов
Фотоколлаж Владимира Мусатова о нашей любви и жизни на природе.
   ************ ************
 Отец и я,
        мой сын и внук,
                мы лишены
                сердечных мук.
                Все однолюбы,
                все верны
                избранницам
                в них влюблены.
    *****************   
 Любимы Элвис, Чилентано,
                любимы Майкл, Бони-М,
                Никола - скрипка Паганини
                и Голощекин и Шопен!

   ********************
 Девочке модного вида,
      В юбочке - мини из твида,             
                Выразил восхищенье -
                Обычное обращение.
                Она прошуршала мимо,
               Виляя бедрами - примаа!
     Показала мне средний палец,
   Решила, что я иностранец.
          Села в свой самолет
             и с ней пять "канареек"
                Я быстро сел в звездолет,
                МИГ -8, на батарейках.
             Девочку быстро догнал
   И, словно, липучка пристал:

   Я Мартин Иден.
       -Да не ври!
            - Да, ладно, я Экзюпери.
                - Скажи еще, что   дядя Хем!
                - Рыбак на Прозе я - Алем.
                Я знаменитый Жан Маре,
             Я Монте Кристо - граф на бале
       И вы сразили сердце мне,
   Лиззет-графиня в Адмирале!
        -Я не графиня, не Лиззет
               И не снималась в Адмирале,
                Но подарю тебе портрет,
                Прощай мы встретимся на Бале.    

   
                Я на портрет ее взглянул
                Он мне вдруг весело мигнул,
                Признаться, я чуть-чуть струхнул.             
          Решив судьбу не искушать,
    Я лег немножечко поспать.
          Заснул мгновенно, и во сне,
               Луной на небе в серебре,
                Открылся лик чудесный мне.
                Он появлялся, исчезал,
                Мой взор загадочно ласкал.
      
                Она у нас на Прозе Ру,
                Улыбчива, со стрижкой боя
                Красивая и все такое.
               Ну, королева, я не вру.
          Кто угадает - кто она,
   Я прглашаю в чайхана!
         *******************
                Любимые телепередачи
       
 Что-где-когда, Большие гонки,
                В них пища для ума и тела,
                Гармония - вот это дело!
         ******************
                Посвящение картине Ольги Таир.

 Еще одно рожденье божества
                Я все смотрел и потерял покой
                Я успокоюсь, Ола, лишь тогда,
                Когда сей локон, лик,дыханье...
                О, Боги, дайте вдохновения...
 Ну, попытайся, Лу, услышать пенье
              Ее души, рождающей рожденье...
                Рожденье жизни, трепетной души.
                Она Юнона, успокойся, Лу, пиши!
                Ведь каждый звук ее руки
                рождает стих в ее творениях.

      *************   
 Я уехал весной в Ленинград.
                Золотую оставил степь.
                Скольких я лишился наград!
                Кому Иволга будет петь?

 Уж не лягу в степи в тишине.
                И не буду смотреть на небо.
                В голубой, золотой вышине.
                Не увижу я Ангела Феба.

 Это жаворонок - Ангел солнца.
                Он трепещет в моих очах
                И скрывается к Богу в оконце.
                Я теряю его в  лучах.
         ******************
       Лед и пламень. Антон и Зара.

 Лед и пламень
     Антон и Зарра
          Стихия, Яхта
              В бушующем море.
                Рвет Ветер  парус,
                Рвет длинный волос.
                Однако надежно
                Закручен пояс,
                Канатом к мачте,
                Победный стон,
                Спасает Зару
                Сихарулидзе Антон.
                Страстные губы, 
                Белые зубы,
                Готов на подвиг
                И я за Зару,
                На дзот,
                Под танки
                В любую свару!
       ************************
       Пламя и Лед! Аргентинское танго?
 Пламя и Лед,
       Аргентинское Танго,
              Она совершенство,
                Мачо, как манго.
                Пламя крутилось,
                Его обжигало,
                То плавило нежно,
                То вдруг полыхало.
                О, мама мия
                Грусть, ностальгия,
                Я  танго свое
                Вспоминаю устало.
                ДралИсь мы за танго,
              Но нас было мало
       Полвека назад,
 Оно только мерцало.
        *********************
      Лед и пламень. Жгучая Навка?
 Гибкая жгучая,
      Бестия Навка!
            Индейская жрица,
                Дикая львица!
                Ее укротить
                Никому
                Не под силу,
                И Воробьеву
                Это не в жилу
                Любого партнера
                Сама укротит,
                Не даром
          На страже
 Любимый сидит!
       ********************
 Горит Россия, чад в столице.

 Кто вам помог друзья мои,
           родной Кавказ, Китай, Афины,
                или французы, немцы, фины,
                сыны залежной Украины?
                красавиц ваших видим в масках,
                пожарников не видим в касках.

 Как  белорусы, батька где?
                он видит раны на челе?

 Кто бросился село спасать
                России матушки родимой
                чад, дым и пепел на челе,
                живые трупы на селе.

 На Альпы бросился Суворов,
                чтобы Европу защитить,
                Париж , Берлин освободили,
                солдат мильоны положили,
                настало время в полной мере
 друзей своих нам оценить!
        **********************
     Посвящение Ирине       
 Из стежек, проложив дорожку,
             Ты пишешь настоящий стих.
                Вплетаешь в шелковые ленты
                Свои народные коменты.
                Не в бровь, а в глаз
                Твой стих - Алмаз!
      ************************
        Любимой жене, korver
  Не сотрется из памяти шик этот черный,
                И не вылечит солнца звенящий и горный
                Хрустальный поток,
                Даже грудь Джомолунгмы!
                От сжигающей страсти.
      *********************
      Слава Богу
 Надежда тает.
         В палатке двое.
                Ветер крепчает,
                Убийца холод,
                Надежды нет,
                Но Бог спасает
      *********************
   Каменный крест на берегу.      
 Крест суровый, препечальный,
                как  утес на море скальный,
                умывают его волны,
                набегают, убегают,
                блеском камень покрывают.
      ***********************
    Любимой.   
 Отдать, и чувство-радость испытать
                Постичь добра невидимую нить!
                Ах, милая Korver  готов я вам служить

     **********               
 Талант рождает искрометность!
                А чем я хуже? Ну, скажи!
                Лицо сокрыто  черной шляпой!
                Откройся, взор свой покажи!
    ***********
 Вначале было очень  мило,
                Со мною  Мартин был - моряк,
                -Ах, как таинственно, красиво,
                Но почему потом никак.
     *********
 Друзья, на Прозе интересно,
               талантов море, повсеместно:
                Соланж,  Диана,  Саулена,
                Светлана, Влади, Магдалена
                И я средь них словно полено
                А Лана Истор, Мила Вздор,
                А Нежный ветер, Камикадзе
                Пушная Анна, Ольга Кмит
 Читаешь их, душа горит.
       ******
     Россия.
 На холмистых пригорках березы,
                Как невесты стоят на лугу.
                Я читаю их милые грезы,
                Насмотреться нап них не могу.
      ******
 Застыв в полотне,
                На бумаге,
                и в глине,
                Оставил потмкам,
                себя и поныне.
     *******
 Четыре пушистых
            трехцветных котенка,
                Огромный Пуха,
                и две взрослых сестренки.
 Я в детстве тоже был такой,
             Как котенок заводной.
                Прыгал бегал и скакал,
                На березы залезал.
                А схватившись за вершинку,
                Я спускался, как пушинка.
    ********    
 -Ты будешь счастлива, Вогул,
 -ПРомолвил тихо Бурабай,
 Верблюда белого толкнул,
 -Вези красавицу, вставай!

    ********
 Возвратитесь в детство,
                Возвратитесь в горы,
                Лучшее лекарство
                Горные просторы.
     *******
     Бойцу Хасану.   
 Желают все тебе котята,
               Любимый мой боец - ПухАА,
                В бою без правил бить без страхА,
                Противник пусть кричит ААА....
 Сдаюсь, Маита Ой, Боюсь....
     *******
    Приглашение М. Д. на свидание в Питер.
 Как бы хотелось, Маргарита,
                По Невскому, иль вдоль Невы,
                О, встретимся на Театральной,
                У Мариинского театра,
                Надеюсь, что не против ВЫ?
   
 - У Мариинсеого?  Когда?
                -Сама назначишь день и час.
                Чтооо! Уже вылетаешь?
                Что ж вылетаю я сейчас.
 Да в Ленинграде на вокзале,
               Московском, как в Колонном Зале!
                Не может быть вопросов как,
                рядом с Мросковским в Национале,
                Устроишься ты запростяк
     *******
 Алена Кор, Алена Кор,
                добраться только бы до гор
                Взобраться только б на вершину,
                Костюм Икара, парашют,
                И мы летим, внизу нас ждут.