Спешит электричка

Лана Невская
Спешит электричка, спешит,
По рельсам стучат колеса.
Вот так наша жизнь бежит:
Пока ее смерть не скосит.

Мелькают леса в окне,
Кассы, платформы, дачи…
Судьба не сказала мне,
Где встречу тебя. Иначе

Я полетел бы  стрелой
Птицей большой, ракетой,
Не стал бы  играть с судьбой, 
Считая, что песня  спета.

Но вовсе неясно мне,
Рядом ли  наши тропки,
Я увидел тебя во сне,
Говорил. Правда – очень робко.

Я спросил тебя про детей,
Про работу, друзей и планы.
Ты сказала,что все «о-кей",               
И планы менять пока рано!

Надеялся - чудо коснется!
Но они лишь во сне бывают.
Потом человек проснется
И этот сон забывает.

А в жизни моей все просто,
И хоть я во сне летаю,
Надежду «такого роста»
В сердце давно не пускаю. 
 
Иначе потом так больно,
что ЭТО – не состоялось!
И снова я - пташка вольная,
Жаль жить мне мало осталось!