Прощай, моя Чёрная Дама...

Любомир Светлый
Прощай, моя Чёрная Дама,
Уйди от меня навсегда!
Сквозь зеркала амальгаму
Просвечивают года...

Я вижу всё это сначала,
До нынешнего конца,
Как ты меня ловко сломала,
Лишила родного лица.

Как ловко меня убедила,
Что будет мне лучше с тобой.
И ты меня победила,
Играя моею судьбой.

Телесные знойные игры
Ты долго со мною вела.
Собой, невзначай заменила
Её, что надеждой была,

Что в сердце моём обитала,
Что Душу мою берегла,
А ты бессердечно изгнала,
Забвению предала.

Ты так постаралась успешно
Меня от Любви защитить,
Что жизнь свою прожил я грешно,
Пытаясь лишь в мыслях Любить.

Ты преданно мне послужила -
Опутала жизнь суетой,
Заботилась и дорожила,
Держа под своею пятой.

Лишила меня вдохновенья,
Украла мой творческий пыл.
Высокое предназначенье
Я жизни своей позабыл.

Не смей домогаться упрямо,
Не вздумай прийти ко мне вновь,
Коварная Чёрная Дама,
По имени Нелюбовь!

15.05.12 - 05.07.13  г. Таганрог