Поздравление родившимся в июле

Мила Пархоменко
            ПОЗДРАВЛЯЮ ИЮЛЬСКИХ ИМЕНИННИКОВ

Моему мужу, а также всем, родившимся

  под жарким созвездием РАКА, посвящается…


 «В чудном порядке рассыпаны звезды,

 Истина сказана в звездном мерцанье…»  Ю. Мориц



 Мы годами не смотрим на звезды, забывая о них…

 Город нам вечерами зажигает другие огни.

 Но когда у костра, иль у моря гитара негромко звенит,

 Замечаем мы свет, что из Вечности Звездная книга струит.

 Из Вечности, из Млечности,

 Из Космоса холодной бесконечности…..

 И все вертится, вертится где-то, Судьбы колесо,

 Оставляя свой след в Книге жизни,в которой записано ВСЕ…

 Все — от мельчайшей травинки — былинки,

 Все — до тайн Атлантиды и инков,

 Все — до последней детской слезинки…

 Но прочесть и постичь эту КНИГУ

 Наш разум не может никак.

 Нам известна лишь дюжина букв, и один алфавит — Зодиак.

 В Зодиаке толкуют нам  эдак  и так

 Звездный росчерк пера, как судьбы нашей знак.

 Толкуют звездочеты — прорицатели,

 Наших судеб земных предсказатели.

 В этом мире подлунном мы все, как один, одиноки,

 Но, неведомым следуя графикам встреч и разлук,

 В душу глянет звезда, и земные исполнятся сроки,

 И в соленой крови за отливом прилив ты почувствуешь вдруг.

 Для меня в гороскопе

 Это самый таинственный знак:

 Непостижимый в своих настроениях РАК!

 Холодно — ласковый,

 Упрямо — гордый,

 Лишь Луне и Волне покорный..

 Я предсказывать не берусь,

 Я по звездам читать не умею.

 В моей собственной жизни

 Так много ошибок и драм.

 Но вот эти стихи,

 Как из камня простого камею,

 В жаркий месяц июль

 Я хочу подарить только Вам.

 Пусть цветут для Вас

 Средь Вечности и Млечности,

 Среди Космоса холодной пустоты

 Эти бледно — голубые Астры —

 Не согретые ничьим дыханием цветы.


                Счастья вам, мои дорогие, любви и удачи во всем!