Читаю у Виктора Молчанова Моя Вселенная

Валентина Юрьева-50
Рекомендую прочитать полностью здесь:   http://www.proza.ru/2011/08/06/1015


Соглашаюсь и поддерживаю мнение автора во всём, особенно здесь:(цитирую)

***ЧЕЛОВЕКУ ВЕРА НУЖНА, чем труднее ему, тем нужнее. Об этом весьма образно сказал, ныне неформатный классик: "Религия - опиум для народа".
Бога не следует связывать с катаклизмами и стихиями.
Бог в душе, но не в космосе.  Такова альтернатива, однако.

НЕТ БОГА ВНЕ ЧЕЛОВЕКА.
Совесть и есть наш бог. Другого нет.
Совесть - надстройка сознания, элемент самоосознания,  ответственный за критику и самокритику.
Сознание –  функция мозга. Совесть продукт социализации  индивида и эволюции социума. Врожденной совести не существует.***(В.Н.Молчанов)

Вот, что я написала в рецензии Виктору Николаевичу:

"Читаю, перечитываю и испытываю ощущение, что у нас были одинаковые учителя, книги, сходное воспитание в семьях... - настолько мне всё близко и понятно в Вашей Вселенной!
О ЛЮБВИ и о СОВЕСТИ - это вообще один к одному и моё убеждение!))
А к РАЗУМУ я бы добавила ещё то, с чем часто не может согласиться мой муж, когда я настаиваю на своём, а потом выясняется, что я была права. Я не знаю, что это: интуиция, предчувствие, передача мыслей на расстоянии, а может быть просто логическая работа мозга на подсознательном уровне...


  Самое трогательное из философии  В.Н. Молчанова мне захотелось сохранить на память себе и всем, кто со мной солидарен...

*** ЛЮБОВЬ, Рай, Ангелы Хранители, Нечистая сила, Ад существуют. Они в нашем сознании, в памяти других людей о нас и в нашей памяти о других.
Ангелы Хранители – это те люди, которые любили меня, растили и направляли, это и те, незнакомые, кто поделился со мной кровью, когда я умирал, и те, кто оперировал…
Мы будем в раю, пока живы любящие нас.

СОВЕСТЬ - это то, что может передаваться от родителей детям словом и примером жизни своей, это случается всегда, если их отношения освящены любовью. Сложно представить, что в семье где совесть не в почете, где царит дух наживы и ловкачества, вырастут совестливые дети.
Совесть - это и есть духовность переходящая от отца к сыну.
Для честного человека, мысль о том, что люди подумают о нем плохо, что он бессовестен - страшнее ада!

Когда люди поймут, что Совесть и есть Высший Судья, тогда закончатся религиозные распри, установится признание Любви, как источника Совести и великой созидающей силы. Это будет не скоро.
Способствовать такому процессу будет технократия, которая постепенно докажет миру свою состоятельность. Технократия будет способствовать установлению справедливых общественных законов, прекратит алкогольную и наркотическую эпидемию, обеспечит гармоничное существование человека с природой. Человек обречен эволюцией на диалог со своей совестью.***
                ( автор Виктор Молчанов)

http://www.proza.ru/2011/08/06/1015