Конь Троянский хитрый очень был...

Гавриил Иваниченко
Наступает вечер… Вхожу я в ИНТЕРНЕТ…
Что же есть в нем? И чего там нет?
В нем собратьев много в Стихи.ру,
И сестричек – вместе с Прозой.ру…

В ИНТЕРНЕТЕ множество людей…
Изобилие всяческих идей…
Наш компьютер преданнейший друг
Для общения друзей и подруг…

В ИНТЕРНЕТ труды свои внесем,
До Народа мысли донесем…
Согласиться или возразить –
Каждый может сам себе решить…

Вдруг Компьютер что-то увидал –
Это Вирус на него напал…
«Конь Троянский» хитрый очень был –
Как не бился – в карантин он угодил…

Завершив отважно этот бой,
Мой компьютер дал сигнал «Отбой»…
И атака вирусов отбита…
Рать врагов - захвачена, разбита…

Он потом программы обновил,
Сам себя проверить не забыл…
И готов идти он снова в бой –
Мой компьютер, преданный герой…

Он все помнит, знает – мне твердит:
Все что может – сам он обновит…
От меня не просит – лучше знать…
Лишь ему работать – не мешать…