Подожди, капитан! Не отчаливай! фото Яндекс

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:
СБОРНИК "О ЛЮБВИ ВСЕРЬЁЗ!" рец.0, фото Яндекс.

ПОДОЖДИ, КАПИТАН! НЕ ОТЧАЛИВАЙ!

Подожди, капитан, не отчаливай!
Я запрыгну на борт корабля!
Я домой хочу к маме в Урюпино!
Надоела мне эта земля!

Хорошо здесь! Тепло и уютненько!
Здесь зимы не бывало вовек!
Здесь не сеют, не пашут, но кушают!
Здесь всё с дерева ест человек!

Не хочу! Не могу! Надоело мне!
Как душа устремилась домой!
Обниму я тебя, моя мамочка!
Упаду я на грудь головой!

Топором к печке дров нарублю ,
По сугробам пойду в туалет…
Там мороз обожжёт мою попочку!
Он за нею скучал столько лет!..

Стоп! Я резко нажала на "тормоз",
Хоть меня догоняет охрана!
Пусть мороз не скучает за мной
И в душе пусть затянется рана!

Капитан! Без меня ты отчаливай!
Я на самом краю у причала!
Моей мамке привет передай
И скажи, чтоб не сильно скучала!

Я в гарем возвращаюсь опять,
Чтоб надеть ненавистный хиджаб…
Чтобы жить, как соловушка в клетке,
Средь меня ненавидящих баб…

Мою слабость жестоко накажут…
Ты о том промолчи, капитан…
Скажи мамке, я счастлива здесь…
Да простит меня Бог за обман!..

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, май 2013 г.