Этюды

Юрий Табачников
Птица щебечет на ветке,
Плещется запах весенний.
 
А во мне поселилась осень
С уходом твоих мгновений.
........................
Вновь поезд с платформы уходит
За горизонт убывает
А мой и такое бывает
Больше не прибывает
Я никого не встречаю,
А значит не провожаю.
Это подкралась осень,
А я и не замечаю.
.......................
От себя самого мне не спрятаться
За надуманность дел.
Остаётся одно лишь-каяться
Еслиб только умел....
.................................
Ведь знаю,что листья засохнут
Обнажая безстыдно ветви.
И всётаки каждый раз 
 Я умираю с ними
Без надежлы на возрожденье
 .....................................
 Всё абстрактно;и добро и зло.
Только боль так ясна и понятна.
 Это может былобы забавно,
 Еслибы не маленькое"но"
 .Слишком много боли,как назло
Ю.ТАБАЧНИКОВ.