Транспортные истории

Марина Шатерова
В общественном транспорте со мной произошёл ряд забавных историй, о которых я и расскажу.

1. Ехала как-то в автобусе. Было лето. На одиночном сидении ехал мужик бомжеватого вида. Он уснул и наполовину съехал с сидения в проход. Рядом с ним стояли двое незнакомых с ним парней и ради прикола пели ему:
«И снится нам не рокот космодрома,
Ни эта ледяная синева, а снится нам трава,
Трава у дома, зеленая-зеленая трава»

2. А ещё одна история была зимой. Я села на конечной и мне надо было ехать через весь город почти до конца маршрута. Все окна были замёрзшие с очень красивыми снежными узорами. Вместе со мной заходит мужчина с сыном-школьником (лет 8-9, то бишь где-то класс 2-3-й). они садятся на двойное сиденье – мальчик ближе к окну, а папа к проходу. Мальчик смотрит на замёрзшее окно и говорит: «Ох, как Дед Мороз красиво разрисовал окно узорами!!!». Через несколько остановок они вышли и на той же остановке в автобус зашёл старый-старый дедок. Ему дали сесть на то же самое сидение возле окна, где только что до него сидел мальчик-школьник. Через пару минут дедок изрекает буквально слово в слово ту же самую фразу, что до него сказал мальчик: «Ох, как Дед Мороз красиво разрисовал окно узорами!!!». Наверное, не мог понять, почему народ в автобусе ржёт. Вообще не зря ведь говорят: «Что стар, что млад».


3. Этим же автобусом еду обратно, только уже вечером. Сижу возле окошка. Рядом со мной сел мужик и говорит мне: «Я Вас пропущу только после волшебного «Пожалуйста»!!!». Маршрут проходит мимо станции метро и большая часть народа выходит там, а мне надо ехать до конечной. Я ему говорю: «Я выхожу на конечной, поэтому мне не обязательно говорить Вам «Пожалуйста», чтобы Вы меня пропустили, т.к. Вам там тоже придётся выйти». Мужик сконфузился: «А я думал, что Вы на метро выходите». Всю дорогу компостировал мне мозги разными шутками юмора, типа: «А вот представьте, что если бы у нас на руках были такие же пальцы, как и на ногах» и тому подобных бред. В общем, какой-то старый идиот.


4. Приколы бывали с пассажирами-мужчинами. Еду на задней площадке, а там так получилось, что одни мужики туда набились. И толчея такая, что не развернуться. Слышу один мужик отчитывает другого: «Что ты так ко мне прижался, у меня аж коленки вовнутрь загибаются!!!», а тот ему как ни в чём ни бывало говорит: «А что? Тебе не нравиться???», второй ему отвечает: «Так ты же не баба, чтобы мне это нравилось…». Гы-гы!!! Вот и поговорили.


5. Ещё, помню, в метро еду. Напротив меня едет мужик с беременной женой. Смотрю – они поворачивают голову куда-то вбок и лыбятся, чуть ли не ржут в голос. Смотрю туда же, куда и они. Вижу – едет группа молодых людей – парней и девушек. Было лето, все ехали в майках, неких спортивных штанцах, с рюкзаками за плечами. Один парень был рыжим с кудрявыми волосами, довольно длинными – сантиметров 5, наверное. Так его девушка развлекалась тем, что пальцами сгребала его волосы в хвостики (то в один большой хвост на макушке, то пару маленьких), которые стояли вертикально – резинки у неё с собой не было, чтобы завязать их, чтобы они держались, но всё равно, сами попытки сделать парню эти хвостики – это было очень смешно.


6. Как-то в метро напротив меня ехала женщина с мальчиком лет 5. Как я поняла, скорее всего, это была его бабушка, чем мама, но это не столь важно. У малого были в руках игрушки и он ими играл, но играл молча (за игры со звуком он, наверное, уже получал втык от бабушки). Когда он играл, то очень смешно кривлялся (хоть и молча) – закатывал глаза, так «оседал» будто умирает – очень смешно было. Народу было не очень много (все сидели), поэтому я свободно видела эти его смешные кривляния и реально ржала чуть ли не в голос. Бабушка сидела рядом с ним, то есть тоже напротив меня, увидела, что я сижу напротив и ржу, молча поворачивается к малому, даёт ему втык и успокаивает его. Жаль, что он дальше не продолжил кривляния, но сама ситуация была очень смешной.


7. А в автобусах можно встретить кондукторов-извращенцев. Со мной это было, когда я была школьницей – класс 8-й или 9-й. Была весна, тепло, я ехала зайцем, и тут нарисовался кондуктор-мужик. Начал требовать пробитый талончик, которого у меня не было, я всё думала, какой бы лапши ему навешать, пока автобус не подъедет к следующей остановке. Но мужик перестал меня прессовать по поводу талончика, а начал меня расспрашивать, умею ли я целоваться. Ну а что путного я могла ему рассказать, если я была школьницей и всякое такое только в кино видала. Но надо было время потянуть, создать интригу, чтобы он опять к оплате проезда не вернулся. Отговаривалась фразами типа: «Возможно…», «Надо бы проверить…» и тому подобными. Потом автобус подъехал к моей остановке и я вышла. Как-то забавно было потом слышать рассуждения мальчика, который в этом же автобусе ехал с мамой, что кондуктор у меня это спрашивал, потому, что я зайцем ехала.


8. Сейчас в автобусах не все сидячие места на одном уровне – есть на полу, есть на некоторой возвышенности, а есть и вообще на колесе – одиночные или парные сиденья, на которые надо сильно изловчиться, чтобы сесть. То есть, в тех местах, где у автобуса колёса, в салоне возвышенности, на которые всучили сиденья. Как-то зимой на такое сиденье вскарабкалась тётка (а их ещё иногда ставят лицом против движения автобуса, что не очень удобно, а где-то даже и опасно – можно нехило кувыкнуться людям на головы, если автобус предпримет экстренное торможение). Она ехала с большой белой гладкошёрстной собакой неизвестной породы (для меня неизвестной). Народу в автобусе было довольно много, поэтому просто стоять на полу собака не могла – людям мешалась, а ехать тётке было, наверное, далеко. Так тётка взяла и примостила собаку к себе на колени – мордой к окошку, задние лапы свисают в проход. И всё бы ничего, если бы впереди этой женщины не стояли сидения на уровне пола, то есть ниже по уровню, чем её кресло на колесе, и там тоже сидели люди – женщины в высоких меховых зимних шапках. Собака начала тыкаться мордой в шапку ближайшей к нему женщины (т.к. у него морда была повёрнута к окошку, то и в впереди сидящую женщину он тыкался в ту, что была ближе к окошку). Та женщина оборачивается, типа «Кто это там меня в шапку пихает???» и видит перед собой собачью морду. Радуется, естественно!!! Там весь автобус ржал над этой тёткой и её псом.