Воронеж - Новомосковск - Москва - часть вторая

Инна Велькина
Вдоволь набродившись по музею, я пошла гулять по самому проспекту Революции со множеством кафе, ресторанов, бутиков и торговых центров.
Перпендикулярно проспекту, расположилась уютная аллея с фонтаном и лавочками. В самом начале её местные жители торгуют сувенирами.
Основную часть сувениров я закупила с утра, ещё в гостинице, но и здесь не ушла без трофеев.
Мне очень понравилась колоритная дама лет 70, она продавала самодельные украшения из кожи. Женщина во всех подробностях рассказала мне где закупает кожу, каких расцветок, как мастерит свои чудесные браслеты и бусы, и даже о том, как выжигает на коже.
Я купила у неё себе кожаную розочку на ремешке, на шею и браслеты дочерям.
А потом у молчаливого мужчины, торговавшего  по соседству, стеклянную кружку мужу.
Заглянула я и в местное кафе-мороженое. Меня поразили его сорта. Я выбрала абрикосовое, с черносливом и клюквенное. В Москве мороженого конечно очень много разновидностей, но такое просто не продаётся.Затем я выпила молочный коктейль, настолько ароматный, что его привкус до сих пор ощущаю.
Потом зашла в местный магазин косметики, где приобрела себе очень приятного цвета блеск для губ и румяна, мои той же фирмы, уже заканчиваются. Увидела отличную зелёную мочалку с двумя ручками, как раз такими пользуется моя свекровь, она тоже присоединилась к покупкам.
Наступило через 1,5 часа время обеда. Я позвонила мужу, он ответил что освободиться только через 2 часа.
Гуляя, я обнаружила сеть кафе "Рокабу" и в одно из них заглянула. На 360р. я не то что поела, а объелась. Был у меня в меню замечательный сырный суп с гренками, а на второе - картофель с тремя видами мяса,грибами, зеленью и тёртым сыром, компот и хлеб.
После обеда сытая и довольная я задремала сидя на лавочке, возле фонтана, завидуя бомжу, который лежал и мирно спал на соседней лавочке.
В половине четвёртого Саша позвонил мне, я назвала ему номер дома, возле которого нахожусь, и через 15 минут он забрал меня.
Мы поехали в Новомосковск.