Бред 28

Мария Чемоданова
Закатное солнце ознаменовало окончание летнего дня. Уже глубокая ночь, но небо до сих пор убаюкивает активное солнце, оно не хочет спать, его лучи все еще окрашивают облака в голубовато-розовые оттенки очень близко к горизонту. А луна уже взошла и дирижирует оркестром из звезд и грозовых туч. Еще чуть-чуть и хлынет дождь. Крупные капли окропят мое лицо, а я стоя на крыльце докурю сигарету, возьму гитару и отправлюсь в путь, далеко за восход солнца, что бы стать ближе к звездам и мечте. Я буду сверкать и искриться, озарять мир своей улыбкой. И все будут думать что я счастлив. А я буду идти и улыбаться, с окропленным, первым дождем, лицом. И не будет видно за этой улыбкой всей моей сути, что скрывается у меня в душе, глубоко внутри и раздирает оно мою душу на куски, и сшивает заново, чтобы жил. Оно пожирает меня изнутри, но я улыбаюсь, становлюсь лучше для себя и иду к звездам не замечая любви, надежды и других людей, дарящих мне тепло. Солнце ты такое красивое, такое большое. Но я зайду за горизонт, я смогу. Не жги мои восковые крылья, дай мне шанс. За тобой звезды. За тобой моя мечта. А рядом девушка, вся в слезах, и держит за рукав рубашки, кричит распинается, вся дрожит извивается, но мне нужно только за горизонт.