Глава 5. Сломанная кукла

Валентина Рут
Глава 5. Сломанная кукла.

Лунный диск освещал ночной город-крепость, придавая ему величественный вид. Приятная тишина. Слышались только звуки сверчков и машин, проезжающих мимо замка. Лунный свет проникал в комнату, бросая свои лучи на мое лицо. Сидя в кресле около балкона, я закрыла глаза ощущая теплый ветерок, трепавший кожу. Несмотря на то, что уже была почти середина сентября, было тепло. Странно. Но, наверное, это из-за климата. Я же привыкла к дождю, который длиться почти круглый год. 
Воспоминания о Форксе заставили меня невольно вспомнить о семье. Точнее о Калленах. Мне было больно из-за их слов и поведения. Это было не правильно. Почему все так сложилось?! Столько боли и разочарования... Их старания, желания уберечь меня ни к чему хорошему не привело...
Уже прошло две недели, как я узнала правду. Внутри что-то сломалось. В душе. И я догадывалась, что это было. Сломалась прежняя Я. Ранимая. Любящая. Доверчивая. Она умерла. Я ее убила. Я убила. Так будет лучше. Если все вздумали, что могут использовать  меня в качестве жертвы, для достижения цели, своей цели, то... Может казаться, что это предательство, принимать сторону врага. Но в отличии от Калленов, Вольтури мне не врали. Пока не врали.
С того дня, все изменилось. Я начала все с чистого листа. Я научилась жить с болью, становясь все сильнее. В первую очередь для самой себя.  Пора было измениться. И первым моим шагом в неизвестность было принятие решения вступить в королевский клан. Аро этому только обрадовался. Он то и дело, не выпускал мою ладонь из своих во время церемонии представлении нового члена клана. Видимо хотел быть уверенным, что это все было правдой. Что я его не обманывала. Можете спросить, а действительно ли это было так? Отвечу: Да! Мое решение было искренним, без каких либо сомнений. Я больше не была той маленькой девочкой, которая слепо верила всем, не подозревая о наличии их лживой маски. Я потеряла все: веру в хорошее, семью, подругу... Сердце остановилось. Оно больше не качало кровь в тело Ренесми Каллен. Ее не стало... Траур и прощальные церемонии можно было пропустить, ибо не один из сказанных там речей не будет соответствовать реальности...
Ветер затих, но все еще заставлял плясать шелковые занавески. Глаза налились свинцом и закрывались. Было далеко за полночь, когда я сдалась и отдалась миру иллюзий и фантазий...
Холод. Шепоты, доносящиеся сзади. Обернулась. Никого. Только густая тень, следовавший за  мной по пятам. Я смотрю, пытаясь разглядеть черты, но все плывет перед глазами. Протягиваю руки к нему и ощущаю шелк его волос. Пытаюсь приблизиться, но что то удерживает меня, не разрешая двигаться... Свет откуда-то из  далека, просачивается во тьму, освещая все, что было скрыто от глаз. Размеренный стук, доносящийся, как будто под толщи воды, но я не могу определить, что это. Иллюзия окутывает меня с головой и глаза понемногу начали привыкать к мраку. Вот он. Стоит в нескольких метрах от меня. Весь белый. Светится. Делаю шаг к нему. То препятствие, что ограничивало мое движение, вдруг исчезло. Я была свободна. Еще один шаг и мир начал рушится. Свет проникал со всех сторон, отделяя меня от моего ангела. А он спокойно стоял и наблюдал, как я проваливаюсь сквозь землю. Земля подо мной шевельнулась, и я упала в пропасть, не в силах удержаться…
- Ренесми…- послышалось, где из далека. Потом снова и снова, становясь все отчетливее.
- Мисс!- на этот раз громко позвал женский писклявый голос с итальянским акцентом. Я распахнула глаза, поняв, что заснула, и все это было сном. Всего лишь сон. Сердце бешено колотилось в груди, и я не сразу смогла привести в порядок свое дыхание. Джинна стояла в дверях чуть приоткрыв ее. Я бросила на нее вопросительный взгляд, и девушка попятилась назад.
- Что было нужно?- хриплым голосом спросила я, пытаясь прийти в себя. Девушка несколько минут наблюдала за мной и только потом осмелилась заговорить.
- Господин просил передать, что ждет вас через пол часа в своем кабинете,- заикаясь, произнесла девушка. Я отчетливо  слышала ее сердцебиение. Девушка явно меня боялась. Сама виновата. Не надо было на работу устраиваться в замке вампиров. Я коротко кивнула и кое-как встала. Тело отекло, и я потянулась, чувствуя себя бодрой.
- Я сейчас буду,- ответила я все еще стоявшей у двери девушке. Она кивнула и хотела уже выйти из комнаты, но вдруг остановилась и повернулась ко мне.
- Кстати, я слышала, что.… С днем рождения, Мисс Вольтури!- робко улыбнулась девушка и вышла из комнаты. Я еще минут 3 смотрела ей вслед, после чего отправилась в ванную. Да, сегодня 11 сентября. Мое день рождение. Каждый год в этот день Эдвард… папа будил меня с тортиком в руках и улыбался, увидев, как мое лицо пачкалось кремом. Я улыбнулась при воспоминании этоих моментов моей жизни… Прошлой жизни….
- Моя милая Ренесми! С днем рождения, дорогая!- с распахнутыми объятиями. Он улыбался и подойдя, обнял за плечи,- Желаю счастья и здоровье, милая!
- Благодарю, Аро,- робко улыбнулась я. Мужчина отпустил меня и жестом пригласил присесть. Присев на кожаный диван, я улыбнулась и наблюдала, как старейшина присел в глубокое кресло. На стене тикали часы. Было половина седьмого. Город просыпался. Лучи осеннего солнца окутали город в ярко розовое море. С большого окна на западной стене открывался дивное зрелище  на город и их достопримечательности.
- Я чувствую твою боль, дорогая,- бархатный голос Аро вывел меня из раздумий, и я повернула голову к нему,- Предательство, ложь, притворство людей очень тебя задело. Ты можешь скрывать все под маской безразличия и холодности, но,- он замолк, наблюдая за моей реакцией. Этот вампир знал все о моей душе и что в нем творится в эту секунду. Было не приятно, но… с другой стороны он мог понять меня….- Но я вижу все. Я тебя понимаю. Все это тяжело для такой хрупкой девушки, как ты. Я хочу помочь. Ты хочешь казаться сильной, независимой девушкой. Это правильно. Ведь только таким образом можно огородить себя от опасностей и лжи, притаившийся на каждом углу. Это твоя жизнь. Этого я тоже понимаю. Но хочу вот, что сказать: ты всегда можешь поделиться. Каждый член моей свиты мне как дитя. Их страдания- это мои страдания. Их боль- моя боль. Я не хочу, чтоб кто-то мучился и скрывал это. Не хочу, чтоб кто-то страдал. Хочу помочь. Вы мне все очень дороги. И у меня есть идея. В честь твоего дня рождения сегодня будет настоящий бал!
- Бал?- я в недоумении уставилась на главу. Тот улыбнулся все шире, кивнув в знак подтверждения.
- Да. Я хочу, чтобы ты развлеклась. Ты в последнее время такая мрачная. Мне больше нравится, когда ты улыбаешься. Считай, что это один из моих подарков…
- Правда не стоило, я…- хотела я возразить, но мужчина поднял руку.
- Никаких протестов я не принимаю. Это твой день, но строить его буду я. А теперь ступай...
*** 
- Мисс, вам нравится?- спросила девушка с ужасным акцентом. Явно итальянка. Я посмотрела в зеркало. Из зеркала на меня смотрела девушка каштановыми локонами до пояса. Черная кружевное платье плотно облегало фигуру. Губы накрашены в розовой цвет. Глаза сверкают чистым шоколадным цветом. Я улыбнулась своему отражению. Подарок Аро был кстати. Он не врал, когда говорил, что бал-это один из подарков. Платье и украшения были одни из подарков. Смотря на переливающие камни на ожерелья, мне становилось плохо при мысли, какими могут быть другие подарки.
- Определенно! Спасибо, Орнэлла,- поблагодарила я девушку и кивнув, она испарилась, оставив меня в одиночество. В последнее время одиночество не тяготило меня. Я привыкла к нему. Все эти дни я старалась не выходит из комнаты, чтоб не столкнуться с кем либо. Главное с близнецами! Я их ненавидел. И дала себе слово, что отомщу им за все издевательства. Я найду способ.
Едва я пришла в Большой Зал, то ахнула. Настоящий бал-маскарад, о которых мне читал сказку папа. Свечи горят в высоких подсвечниках, музыка, классическая, явно из XVII века. Пары кружили в танце. Волшебство витало в воздухе. Прикрыв глаза, в разуме сплыл образ ангела, которого я видела. Это обстановка заставляла мечтать только о волшебстве и…
- Ренесми?- послышался знакомый юный баритон и я обернувшись застыла. Передо мной стоял тот самый ангел. Мой ангел.
- Кай?...