Глава 3. Сюрпризы моей новой жизни

Валентина Рут
В Дублине было пасмурно. Сентябрь. Первый месяц осени. Солнце с каждым днем тускнеет, грозя оставаться так навечно. Мдааа…. Грусть нахлынула на меня. Знаю, это бред, но я скучала по родному Форксу. Но все уже решено. Пути назад нет. Там остался только один человек.  Да, я так и не решилась позвонить ему. Знаю, таким образом, я причиняю и себе, и ему боль. Как бы я хотело, чтобы сейчас он был рядом и поддерживал меня. Я даже не попрощалась с ним. И это терзало мою душу.
- Несси,- закричала подруга, когда я с чемоданом в руках, вышла из аэропорта. Она кинулась на мою шею и крепко обняла,- Я так рада тебя видеть. Ты даже не представляешь, как я по тебе скучала. Как доехала? Ты уставшая?- на одном дыхании выпалила она.
- И  я тебя рада видеть, Мегг. Не скажу, что прекрасно, но еще жива,- улыбнулась я, поцеловав ее в щеку.
- Ты мне все расскажешь!- потребовала подруга,- Обещай, а то я тебе покоя не дам.
- Ладно, расскажу,- рассмеялась я. Как же мне было хорошо с ней. Все проблемы улетучились. По крайней мере, я закрыла их в дальнем углу своего разума.
- Говоришь правду,- просияла она, воспользовавшись своим даром. Даа, прям детектор лжи на ножках.
- Тебя невозможно обмануть,- закатила я глаза.
- Это тоже правда,- пожала она свои плечики. В этот момент Мегги застыла, ее глаза округлились.
- Привет Мегг. Здравствуй, Лиам,- поздоровался, откуда-то взявшись, Джаспер с Лиамом, который стоял у машины. Тот приветливо улыбнулся и жестом пригласил нас в машину.
- Ты все расскажешь мне,- сверкнула своими алыми глазами Мегг. Ирландский клан жил не далеко от Моунтджойской площади. Я заворожено смотрела, как деревья полные зеленой листвой, промельками за окном. Мегг держала меня за руку, но я была в перчатках и ее попытки вытянуть из меня информацию, обернулись провалом. Но я знала: она так просто не отвяжется. Я-то уж ее знаю. Пиявка проклятая. Но я ее любила. Она одна из тех, кому я доверяла свои секреты и мысли, после Эдварда. Да, пожалуй.  Я провела кончиком пальца по следу капли дождя, которая катилась с той стороны стекла. Все же, природа прекрасна. Она создала все, а мы хотим ею управлять. Но она на один шаг впереди. И мы не можем это предотвратить. Это даже к лучшему. Сюрпризов много.
Дома нас ждала добрая Сиобен. Она была приветлива и очень гостеприимна. Правда, были и странности, но я уже привыкла. С порога Мегг потянув меня за руку, потащила меня в свою комнату.
- Закрой глаза. У меня для тебя сюрприз,- она насильно закрыла мне глаза своими маленькими ладонями.  Я вздохнула и смирилась с поражением. В слепую доверившись ей, я вступила через порог ее комнаты. Она убрала свои  руки, и  я смогла рассмотреть комнату. Я ее видела только по фоткам, но сейчас что-то было не так.
- Ты что, снесла стену?- догадалась я. Она улыбнулась и кивнула,- А смысл?
- Моя же комната была маленькой, и я захотела ее расширить. Мама была против, но истерика была сильнее,- рассмеялась она.
- Ты монстр,- не смогла я выдержать и тоже рассмеялась.
- Стараюсь,- плюхнулась она на кровать. Я аккуратно присела рядом с ней. Внизу Джаспер и Лиам о чем-то беседовали, и меня просто бесило его присутствия. Ничего, я еще отыграюсь. Мегг почувствовала мой гнев и вопросительно выгнула бровь,- Давай, кались! Рассказывай причину твоего бегства,- потребовала она, приподнялась на локте  и взглянула в мои глаза. Превосходный вампирский слух уловил, что дома стало как то подозрительно тихо.
- Я лучше покажу,- я сняла перчатки и дотронулась до щеки подруги и закрыла глаза. Мысли неслись бешеным потоком. Я просто отдалась течению. Джейкоб. Эмили. Правда. Белла. Истерика. Обещание. Боль. Разочарование. Слезы. Клятва. Решение. Джаспер. Злость. Неуверенность. Безвыходность. Жажда. Отчаяние. Папа…
- Да уж, не мало ты вытерпела. Не скажу, что ты правильно поступила, оставив семью. Но, думаю, вам всем нужно отдохнуть друг от друга. Вот я не понимаю, какого черта Джаспер тут?- возмутилась она
- Эдвард прислал. Он не хочет, чтобы со мной что-то случилось, и отправил Джаспера за мной присматривать,- на последнем слове меня передернуло.  Джаспер не был для меня другом и это меня настораживает.
- Пфф, присматривать,- фыркнула она,- Ты что, неразумное дитя? Ты уж прости, но твой папочка уже выгибает палку. Тебе сколько?
- 35,- честно ответила я.
- Даже люди в этом возрасте бывают, самостоятельны,- закатила она глаза.
- Наверное, ты права. Он просто любит меня, и я этим довольна.
- Даа, и это тоже, правда. Ничего, мы хорошенько повеселимся.
– Мегг, ты что задумала?– прищурилась я, глядя на хитрую ухмылку.
– Он незваный гость. Но он не испортит нам веселье,– она приложила палец к губам, а потом к уху, таким образом, давая мне понять, что внизу нас подслушивают.  Я закатила глаза. Взяв из сумки салфетку, я передала ее подруге вместе с ручкой. Она быстренько, что-то там написала и вернула мне, положив мне  на колени.

« Сиобен сможет нас провести через заднюю дверь. Переодевайся, жду через пять минут внизу»

Дочитав, я подняла голову и увидела, что осталась одна. Мне не нравилось ее идея, но потом, немного подумав, поняла: Свобода дается, чтобы ею наслаждаться, а не осторожничать. Выбрав темно синий топ и короткую зеленую юбку, я спустилась вниз.


 - И где твой сюрприз?- спросила я, когда мы приехали в ночной клуб. Была громкая музыка, дым, и много много чего, которых я никогда не видела. Я отвернулась от парочки, которая на глазах у всех устроили такое представление, что эротикой это назвать уже было невозможно.
- Потерпи. Он будет с минуту на минуту,- подмигнула подруга, сделав глоток своего коктейля. Даа, моя подруга очень изменилась. Оглядевшись, я поняла: мне тут не место. Везде столько пошлости. Уткнувшись в ладони, я почувствовала, что краснею.
- Ой, ты чего?- спросила Мегг, с интересом разглядывая меня.
- Ничего. Вот куда ты меня притащила?- взглянула я на нее с осуждением.
- Да ладно тебе. Я подумала, тебе не помешает развлечься. Отличное место: бар, алкоголь, музыка, парни, много парней,- подруга буквально прожигала взглядом одного парня, стоявшего неподалеку. Она, допив свой коктейль, встала,- Детка, наслаждайся. Это самое прекрасное в нашей вечности,- и направилась к этому парню. Закатив глаза, я подумала, что она спятила. Американский акцент выдавал меня, так как все разговаривали с английским акцентом. Заказав для себя вина, я стала изучать телефон Мегг, который она мне одолжила. Я и впрямь ребенок. Все вокруг так развлекаются, может это из-за того что, предки меня очень оберегали. И сейчас время показать себя и повзрослеть.
После 5 бокалов спиртного, я поняла: развлекаться сегодня будет не только Мегг. Танцы. Алкоголь. Грязные танцы. Парни, окружающее меня, обнимали со всех сторон. Я была голодна и пьяна. Алкоголь отключил и так еле работающие мозги, и я позабыла все на свете.  Мой взгляд встретился с парнем, который был ближе всех ко мне. Обвив руками его шею, я провела губами по его щеке, спускаясь все ниже. Парню это понравилось, он думал, что я его ласкаю, но тут-то было. Свежая, горячее кровь хлынула в мое горло. Наслаждение было неописуемым. Кровь наполнила все мое тело, каждую клеточку, я не пробовала, что-то прекраснее. Парень не издал ни звука. Я была благодарна ему и была на седьмом небе от эйфории.
- Ни кому не говори,- попросила я его, когда отошла от него. Его глаза закатились, и он упал к моим ногам. Только сейчас я поняла, что я натворила. Руки метнулись к лицу, и я ощутила кровь на своих губах. Боже. В ужасе хотелось закричать, но голос, куда-то пропал,- Мегг,- только и смогла я прошептать. Как во сне я чувствовала, как меня кто-то схватил за локоть, как меня оттащили назад. После уже ничего. Пустота. Бездна, в которую я провалилась, поглотила меня, не давая возможность спастись. Тьма была пропитана кровью. И самое ужаснее было то, что я стала частью этой кровавой стороны. Я распахнула для себя двери, от которой хотели меня уберечь. Ад. Это-то место, куда я перешла.
 Я была под толщей воды, утонувшая в грехах своих. Голоса доносились из далека, и я с трудом могла расслышать их, но, наверное, это было мое больное воображение.
- Я сдержала слово, теперь ваша очередь
- Как же тебе не стыдно усомниться в благородстве моего господина? Вздор.
- Я вам не доверяю.
- Мы дали слово и значит сдержим. А теперь убирайся, пока мы не передумали,- послышался шум ветра и женский голос исчез.

 Силы возвращались, но я боялась открыть глаза. Я не знала, где я и что со мной происходит. Но так больше продолжаться не могло. Неизвестность угнетало еще больше.
Распахнув глаза, я увидела всего лишь кроваво красный цвет. Сердце начало бешено колотиться. Неужели я умерла и попала в Ад?
Но через несколько минут  до меня дошло, что это красный балахон. Разум начинал медленно просыпаться, и я поняла: это не комната Мегг. Страх сковывал все мое тело. Я боялась повернуть голову. Не было догадок. Где я?? Что здесь происходит?
- Наконец-то ты проснулась,- послышался, чей-то бархатный голос. Я вскрикнула и присела. Оглядевшись, я поняла, что лежу на широкой кровати. Комната была отделана в средневековом стиле и мне это не нравилось. Посмотрев туда, откуда послышался голос, я встретился с взглядом кровавых глаз.  Парень интересом разглядывал меня, но в его глазах можно было разглядеть и высокомерие и жестокость. Он стоял у подножья кровати, прислонившись к шесту.
- Вы кто? Где я?- спросила я и отползла от него подальше, к краю кровати.
- А ты изменилась со времени нашей последней встречи,- легкая ухмылка тронула безупречные губы незнакомца, но глаза все еще оставались холодными. Он медленно подошел и сел на край кровати.
- Вы кто?- повторила я свой вопрос. В нем что-то было знакомое, но я не могла понять что.
- Ой, ты, наверное, не помнишь меня. Я Алек. Алек Вольтури.