мечты для неё и меня

Вуд Алекс
Небольшой,уютный домик, где нибудь рядом с Парижем. Собственный сад и огромный виноградник. Который порождает огромное количество вина, которое по большей мере пить невозможно, ибо я только учусь на винодела.Но я обязательно, налью тебе красного вина, когда мы как обычно будем сидеть в обнимку,под пледом провожая очередной чудесный день.
Утром я буду приносить тебе стакан свежевыжатого апельсинового сока, и выпиваю ровно половину выклянчивая и тиская тебя в постеле.
 Где то в глубине дома послышится дикий рёв, который совершенно не схож с человеческим. Но мы то знаем, что голос принадлежит несущемуся по коридору с бешеным "Мама встала!", нашему невероятному и невозможному, безмерно любимому и такому желанному сыну.
Каждый день мы будем куда нибудь ездить. Будь то на море, или в Париж. Я буду тебя таскать по всему миру, но мы будем всегда возвращаться домой. Ты будешь морщить свой прелестный носик и говорить , что не дело шататься по миру и совершенно не думать о винограднике. На что, я буду целовать тебя в этот носик, и говорить что хуже ему уже не будет.И у нас всё будет хорошо.
Обязательно будет...