Тайные встречи-3

Наталья Асеева
- Ты здесь? – увидела я серебристый волчий силуэт, подлетая к крыше. Я была удивлена застать его, ведь сама долго не появлялась в тонком обличии.
- Я тебя ждал, - спокойно проговорил мой друг.
- Давно? Только я не о том, что миллионы воплощений, ты сам понимаешь.
- Все эти дни, - волк хмуро посмотрел на меня.
- Снова полнолуние. Последний раз мы виделись тоже в полнолуние. Помнишь?
- Я помню каждую минуту, проведенную рядом с тобой, - он грустно ответил и отвернулся.
Я подошла поближе и села рядом на край крыши, свесив ноги. Помолчали.
Луна спряталась за облаками, и моя кожа засветилась в темноте  изнутри бело-серебристым светом.
«И что я здесь делаю?»- спросила сама себя.
- Ты снова все испортил, - я решила начать разговор и заглянула в его глаза. Он отвернулся, пряча взгляд, - Зачем ты снова все испортил?! Если бы ты хоть на мгновение прислушался, то смог бы понять, что я тебе хотела сказать в тот последний раз. Но ты совсем не старался понять и нес всякую ерунду. Да и не сильно тебе хотелось, вероятно. Что мне еще оставалось делать? И почему ты молчишь?
Меня  начала раздражать эта нелепая ситуация. Я не знала, что мне делать и что говорить, а может быть, и вовсе надо было улететь, чтобы не тратить попусту энергию.
Он сидел словно в оцепенении, почти не шевелился.
- Прости, я слишком часто сюда прилетаю, а последние дни  я задержался слишком надолго…
- Ты застрял здесь?
- Не знаю. Я пытался вернуться еще вчера, но оказался, словно за стеклом, - голос его дрожал.
- Что ты натворил! Я тебя научила превращаться, но главное правило, не задерживаться здесь надолго!!! Теперь мне придется отвечать перед кем-то за это. Тебя никто здесь не заметил?
- Пока нет, низшие слишком заняты на земле, в этой вечной помойке. А другие слишком высоко, чтобы обращать внимание на меня. Видела бы ты людей днем. Ужасное зрелище. Они похожи на муравьев.
Мое волнение начало нарастать, нужно было искать выход и как-то помочь ему выбраться, иначе он останется навсегда в таком состоянии и постепенно растворится, а тело его погибнет.
- Я всего лишь люблю тебя, -  он, по-волчьи оскалившись, пытался  улыбнуться, а его  зубы блестели при свете луны, - мне неважно, что будет дальше, пусть я растворюсь или меня сожрут какие-нибудь твари, ты пришла и это главное!
- Как всегда строишь из себя героя! – я протянула ему руку, ожидая, что она пройдет сквозь его сущность, но случилось удивительное. Я смогла по-настоящему до него дотронуться. Серебристый мех слегка покалывал мою нежную кожу. Теперь я знала, что нужно делать.
- Ты такой глупый, и  я тебя тоже люблю… почему ты меня не пытался найти, когда я уходила? Почему ты не бежал за мной и не искал встреч? Ты хотя бы попытался бы сделать что-нибудь!!! Ты меня скоро потеряешь навсегда!
Мы стояли на краю крыши, обнявшись. Я наполняла светом его тело и теплые серебристо-белые лучи исходящие из кожи  мягко обволакивали нас. Я справилась сама!  Мне удалось то, что мог для меня сделать лишь один человек, мой Учитель.
Когда я пришла в себя, утренние лучи солнца заполняли небольшую комнатушку. Я лежала на кровати в незнакомой квартире полностью  обнаженная.  Рядом спал он. Хотелось разбудить его, и порадоваться вместе, что нам удалось выбраться…Но внезапно меня осенило, что я запомнила все, что произошло на крыше, а ведь ему и во сне такое не приснится.  Я нежно   дотронулась до его теплого тела, поцеловала, чуть касаясь губ. Мне очень хотелось остаться. 
Последние силы я потратила на новое превращение, чтобы добраться до дома.
Пролетая над городом, я любовалась рассветом,  началом нового дня и первыми людьми-муравьишками, выползшими из своих  муравейников  в суету жизни.
8.04.2012