Тайные встречи

Наталья Асеева
Звезды загорались мерцающим огнем, бесполезно пытаясь осветить кусочек суши, там, где была ночь, а убывающая луна и вовсе спряталась за высокими деревьями и крышами домов.   В кромешной тьме я пробиралась к месту нашей встречи. В темноте не так-то просто ориентироваться в воздухе, это не то, что летать в дневное время. Нащупав твердую поверхность крыши самого высокого здания в городе, я устроилась ждать тебя.
Когда-то мы договорились встречаться здесь, чтобы нас никто не увидел. Слишком много завистников и недоброжелателей пытались разлучить нас с тех пор, как мы научились летать. Что только не придумывали и ссорили и отговаривали, внедрялись в доверие, подкупали, клеветали. Мы не понимали, откуда такой интерес к нашим скромным персонам. Пришлось  встречаться на крыше. Мы все забывали, очнувшись от полета. Может быть, когда-нибудь, мы вспомним?
Послышался шум быстрого ветра.  Запах печенья  наполнил воздух. Как я люблю этот запах.
- Давно ждешь? – услышала за спиной твой голос.
- Я прилетела раньше.
Он присел рядом на самый краешек крыши. Мы умели летать и высота совсем не пугала.
- Что нового? – как всегда спросил мой друг.
- Есть кое-что. Я смотрела в твои глаза, - я заглянула к нему в глаза, совсем не похожие на его настоящие.
- Ты решила вернуться ко мне?
- Пока не знаю, но очень хочется.
В полумраке его сущность слегка сияла сероватым светом. Он был похож на волка или дракона в астральном обличии, когда-то я увидела его превращение, случайно, когда мы занимались любовью. Тогда я сильно испугалась, и уже не могла относиться к нему как раньше. Я тогда совсем ничего не понимала.  До сих пор не могу привыкнуть.
- Я бы хотела все помнить там.
Он придвинулся поближе:
- Ты в чем-то сомневаешься?
- Я не вижу смысла, вернее там я не вижу смысла возвращаться.  Достаточно, что мы здесь скрываемся. А что будет там?
- Я бы хотел быть с тобой всегда, - его пустые глаза вдруг сверкнули в темноте.
- Ты же знаешь, что не сможешь сделать меня свободной. Помнишь, ты пытался?
- Не понимаю, почему там я веду себя как идиот, - его голос звучал расстроенным.
- Да и я не лучше, - я улыбнулась.
- Не могу привыкнуть, что здесь ты вся белая, - он дотронулся до моих длинных белоснежных волос, но прикосновение было неощутимым, - они как серебряные.
- А какая я тебе больше нравлюсь?
- Наверное, такая как там. Здесь я не могу ощутить. А мне нравится трогать тебя, - его рука снова провела по моей голове.
- А ты изменился, твои глаза повзрослели…
Пора было возвращаться, потому что чем дольше мы прибывали в астральном обличии, тем сложнее было возвращаться.  Нас ждала обычная жизнь, обычные дни, обычные дела и заботы, обычные семьи.
-До завтра.
-До завтра…