Мой ЗЯТЬ на рекОрд пеЩЕры ШЁЛ абхАзы на НегО СТВОл

Крыленко Владимир
Мой ЗЯТЬ на рекОрд пеЩЕры ШЁЛ, - абхАзы на НегО - СТВОЛ!
КАК уВИДели в паспорте "ДзагАния" (ИВАНов), автомАты АКМ на НЕГО наПРАВили

В марте 2002-го (когда я был у Славика в ГеленджикЕ - ДиСЛАВ кроПАл!), -
моя старшая ДОЧа Лена приЕхала к МАШе в Донецк -
занять 500S: чтоб ЕЁ МУЖу Максиму поЕхать в Испанию-ЛузитАнию -
СЛАЗить в глубочАйшие пещеры МИРа.
И Максим ТАМ был и ЧУТЬ НЕ "СПЛЫЛ",
но, ВСЁ-же, - остАлся ЖИВ...

     А ПОЗже ЛЕНа ВОТ ЧТО НАМ про пещЕры и МаксИма понапиСАЛа:

     18 января 2003-го мы крестИли Любу в маленькой церкви "Веры, Надежды, Любови и матери их Софии", здесь же, у нас на Донской, возле кинотеатра "Юбилейный".
     Любе было интересно и велА она себя - на удивление хорошо, в отличие от других детей, которые кричали (их было человек 6), хотя своего крестного она не знала (бывший спасатель).
     Максим снимал это дело видео-камерой (взяли у крестной), и плёнка закончилась - как раз тогда, когда Любу окунули в купель.

     19-го января МЫ усЕрдно ожиДАли ТЕЛе-передАчу "Мои сумасшедшие друзья" - про НАШего Максима и его друзей в ИспАнии ничего не показали, видимо нам сообщили неверную дату показа, либо телевизионщики что-то поменяли.

     9-го января 2002 был побИт рекорд МИРа по глубине пещеры "Воронья" в Абхазии (1710 м) - теперь самой глубокой в мире считАют пещеру Мирольда во Франции (1730 м), хотя на мой взгляд - это всё - в пределах погрешности измерений.
     А ведь в АбхАзии ЕСТЬ пещеры и поГЛУБЖе, только ИХ НАДо пройтИ1
     И вот Максим сегодня - 20 января - с утра уехал встречать спелеологов из Москвы, прихватив с собой и свой рюкзак. Их поездка в Абхазию все еще под вопросом - все зависит от того, будет ли вертолет.
     Я сделала УЗИ 17-го января. Поставили МНЕ срок беременности = 32 недели, погрешность плюс-минус неделя, т.е. расчётный срок 40 недель - 10 марта, но у меня никогда расчётные сроки не совпадали с реальными - у меня роды происходили позже. Сказали, что девочка.
     У нас все еще длится череда январских праздников - завтра День рождения у Любы, 26-го нужно будет поздравить Катю Грачёву (в этот же день день рождения у моей подруги Вики из Одессы). Вика работает в нашем институте ОГМИ лаборантом, только он сейчас стал каким-то экологическим университетом и по-другому называется.
     По квартирным делам я пока ничего не делаю - жду более определенной информации.

    21 января 2003 Максим вчера вернулся домой - его не пустили в Абхазию - из-за "грузинской" фамилии - ДзагАния (ИВАНов по-РУСски!), - даже при наличии Российского гражданства и сочинской прописки, - КАК уВИДели в паспорте "ДзагАния", автомАты АКМ на НЕГО наПРАВили! А какОй же ОН "грузин", Если МАМа - ЧИСТо РУСская, ПАПа - ПОЛу-РУС, ПОЛу-укрАинец! А осьмУшка менгрЕла, - ТАК менгрЕлы - жиВУт по рекЕ Ингури и в верхОвье Кодори, а абхАзы - НИЖе по Кодори: соСЕДи - испокОн ВЕКу!Мой ЗЯТЬ на рекОрд пеЩЕры ШЁЛ, абхАзы на НегО -СТВОл!
    Все остальные уехали в Сухуми. Пять часов пытались убедить абхазских пограничников, что Максим не грузин, звонили министру экологии Абхазии. Тот пообещал решить вопрос на следующий день, но это уже было поздно - вертолет из российской воинской части в Сухуми должен был лететь на пещеру сегодня утром, а любые задержки нежелательны. Сейчас стоит ясная солнечная погода, и нужно ловить момент для заброски - у спелеологов очень много снаряжения, пещера 6-й категории сложности. Из-за отсутствия Максима ломается весь план спуска в пещеру- они должны были идти тройками, на каждую из которых расписан определенный объем снаряжения. С украинскими паспортами спелеологов пропустили, раньше швейцарцев также пропускали (за 300 $). Максим говорит, что ненависть со стороны даже абхазских пограничников очевидная, так что может, все и к лучшему, хотя контактов с местным населением у них не предвиделось - по плану сразу из Сухуми они улетали на российском военном вертолете на пещеру Снежную (район Бзыбского хребта) и уходили в пещеру на 12 дней, а потом таким же образом обратно. От Адлера до Сухуми с 25 декабря 2002 г. ходит электричка, правда, ползет с 8-ми утра до 14 часов дня.
    Зато сегодня у Любы день рождения - 3 ГОДа, и папа будет дома!
       КрылEнко Владимир  6 июля 2013