И я молюсь Любви соедини нас

Липа Тулика
===================================

Сердце стонет, душу выворачивает.
Я не знаю, что мне делать.
Ах, любви ли это предназначено,
Чтобы я так побледнела...

В миг, когда тебя я только встретила,
И услышала признание,
Я тогда любви наметила
Счастье лишь - одно название.

Ах ты, тройка в стужу вьюжную,
Как в предании ты красива.
Я одна тебе лишь суждена.
Запрягай коней игривых.

И умчи меня, по этой дороге,
В даль такую, чтоб песня лилась.
Ах, печаль моя, жребий жестокий,
Не гадала я, что любовь - немилость.




==================

Ты где-то там, от глаз моих сокрыт.
Но наши связаны с тобой сердца.
И чувствую тебя я до конца.
И потому так грустен мой мотив.

Печаль моя в свой плен скупой взяла.
Сокрыла радость от моих влюбленных глаз.
И я молюсь Любви: соедини нас.
В ответ лишь песнь поют колокола.

И слился стон души со звоном их.
О, как возвышена мелодия и чиста.
Но не найду я в жизни такой смысла.
Ты, милый, весь в страданиях моих.

Чего прошу я у судьбы жестокой?
Мне б руку сжать, мне б видеть тебя всюду.
Но знаю, не свершиться чуду.
Мне быть одной, в печали одинокой.

И не хочу я милости, по крохам.
Мне нужно горы счастья, солнце смеха.
Я вся твоя, влюбленней всех на свете.
Я даже счастлива в печали одинокой...

Ведь где-то там, от глаз моих сокрыт,
Ты думы мне, любимой, посылаешь.
И ты того же, что и я, желаешь.
И расстояние нас пусть соединит.



1985 г.

=====================================