Пустота

Долгирев Николай Сергеевич
Картина на стене висит, я подхожу поближе.
Смотрю я в эту пустоту и что же здесь я вижу:
Железная дорога обрывается в тумане, некуда.
Внимательнее взгляд, вверху туман и облака.
Быть может, автор намекал здесь на себя.
На жизнь свою, её невзгоды,  или обознался я.
Но что это, как будто, кто – то смотрит на меня.
Вот появился глаз,  затем он растворился.
А слева появилось женское лицо  с кувшином.
Я отклонился от картины и тут же проявилось.
В оскале, морда, пасть,  отвел глаза.
Затем опять взглянул,  она исчезла.
Вот слева появились кони,  образа.
А справа вдруг дома, деревья.
Труба торчит, да не одна и здание большое.
Все прекратил рассматривать  я эту пустоту.
Как говорят:  «Чем больше смотришь в бездну.
Тем больше кажется, что смотрит на тебя она».
А главное притягивает к себе и может заманить.
Вы спросите: -  куда, ведь это фото!
Есть грань в сознание, или переход.
В особенное состояние мозга……….
Где каждый видит то, что хочет видеть.
Короче, чем дальше в лес, тем больше дров.
Ну,  как не скажешь: - Как же прав народ!
В своих пословицах и поговорках!