Наш человек в УГМК

Ирина Дмитроченкова
Комментарий на публикацию Суд оправдал эколога Дмитроченкову по делу о плакатах про чистую воду на митинге КПРФ в Воронеже
от 05 июля 2013, 18:53


Кто там от УГМК-то?

То ли Журналист (автор заметки),  то ли Рубахин, заказавший эту статью, то ли сама Ирина Дмитроченкова, которая дала такое интервью?
Странное ощущение от прочтения этого творения. Почти как известная всем наша Юля пишет товарищ, но потоньше… Вроде всё правильно, а ощущение - попытка слива. В чём причина появления такой публикации? Не знаю, не знаю. Во время нашего разговора с корреспондентом в трубке что-то трещало и щёлкало.
ВНИМАНИЕ, ДРУЗЬЯ! Обращайте внимание на помехи и старайтесь давать интервью в более благоприятных условиях.
Вот какие мульки  - покажем, что при помощи этой публикации запущено в сеть:

Первое. Я не эколог )))! У меня есть образование – я клинический психолог, с солидным стажем практической работы по специальности.

Второе.  По содержанию этой статьи впору новый суд устраивать – типа, "сама вон в чём признаётся". Не было колонны протестующих против добычи никеля в Прихоперье – именно ЭТО пытались вменить  Ирине Дмитроченковой, как ЯКОБЫ  "организатору". Была колонна КПРФ, в составе  которой шли люди с плакатами и лозунгами против добычи никеля.

Третье, самое прикольное. Плакат с перечёркнутым «Норникелем»!!! Его вполне мог нести замдиректора УГМК! И что, он шёл в колонне коммунистов? То ли какой зомби восстал, с прошлого года находившийся в спячке (даже бабули в глухой деревне знают, что этот «Норникель» давно не при делах), то ли так подействовали щелчки в телефоне.

Четвёртое. Прокуратора к данному суду никакого отношения не имела.  И провокационное заявление о том, что якобы Дмитроченкова уверена, что прокуратура не будет обжаловать решение суда может очень даже возбудить её интерес к такому наглому высказыванию.

Пятое. Судья не может заметить чего-то такого, поскольку у него иные функции, он может просто обратить  внимание на высказывание кого-то из участников судебного заседания.

Шестое.  "Главное управление по противодействию экстремизму МВД в Воронежской области не знало, что она член КПРФ" – это вряд ли… Дмитроченкова никогда и нигде не скрывала свою партийную принадлежность.

Седьмое.  Как-то странно - КПРФ, которая на пленуме ЦК и в ГосДуме поднимала этот вопрос (чему в немалой степени способствовала, как известно, именно Ирина Дмитроченкова), просто «не против» участия экологов в своих мероприятиях.

Наконец,
Восьмое: "Около тысячи активистов проникли на территорию, прилегающую к вахтовому поселку, где подожгли две буровые вышки и повредили два автомобиля. В результате инцидента ранения получили трое полицейских, 25 активистов были задержаны. Позже полиция их отпустила без предъявления обвинений".
Это высказывание корреспондента, помещённое в статье с интервью с Дмитроченковой, может быть приписано ей – как якобы её признание того, что
1)активисты подожгли буровые вышки, повредили машины и ранили полицейских, которые 2)якобы находятся с активистами в сговоре.

Друзья! Осторожнее с интервью в условиях помех!!!