Воспоминания дворового детства - часть восьмая

Инна Велькина
Можно много чего рассказать о Наре. Например о том, как мой дед не нашёл на рыбалке лучшего туалета, чем осиное гнездо, и естественно, был покусан в то самое место разгневанными обитателями. Или о том, как они с бабушкой сели на водный велосипед, а потом устали крутить педали ногами, и дед крутил их уже в одиночку руками. Или о том, как он переживал, что я лазая в малиновые кусты, окрапивлюсь, поэтому треснул мне по пятой точке, и я как раз в эту самую крапиву и упала. А можно о том, как мы два с половиной часа искали моего двоюродного брата Юру по всему пансионату, а он преспокойно играл со своим новым другом в машинки, у того в номере.
Было в Наре хорошо и весело, вот это точно.
Но бывали и случаи не из приятных. Как-то мне приспичило пошутить над дедушкой и бабушкой, и пока они оба спали после обеда, я убежала из номера и уселась на первом этаже под лестницей. Ко мне подошёл какой-то странный мужчина, в руках у него был котёнок, и он предложил подарить его мне, а сам отдав животное, куда-то скрылся. Я подождала немножко, а потом отпустила котёнка и пошла в номер.
Бабуля и дед накинулись на меня за исчезновение. Оказалось, по пансионату бродил беглый зэк, он шарил по номерам в поисках денег. Когда бабушка описала мне бандита, выяснилось, что именно он со мной и разговаривал. Хорошо, что всё так спокойно закончилось.
С родителями отдых был другого рода. Мы почти всегда ездили в разные места Крыма. Посещали экскурсии, ходили в кино и на танцы, фотографировались, отправлялись на рынок за фруктами и плавали в тёплом море.
С мамой мы делали бусы из ракушек, после каждой поездки я привозила домой много разных камушков, а однажды в Никитском ботаническом саду даже набрала целый гербарий.
А папа показал мне, как строить песочные замки. Мы брали горсть песка и сыпали его на ровную поверхность, будто что-то солили, получалось очень красиво.



Продолжение следует.