За просто так. Миниатюры

Юрий Классик
Тот бедный, счастье чьё в деньгах.

*

Объятия любви – объятия ногами.

*

Чем длиннее мне кажется ночь,
тем короче случается связь.

*

Его течением прибило к берегу,
потом прибило солнечным лучом,
туземцы-дикари прибили к дереву,
в конце концов, прибили на харчо.

*

С кем не пошёл бы я в разведку,
те вечно управляют мной.

*

Любовь, она, как море:
чем глубже, тем длинней.

*

Ты для меня теперь не бог,
ты – ветер, что давно не дует.
Ты вновь звонишь, но твой звонок
пропущен будет.
Не волнует…

*

Любовь остыла – считай, пропала.

*

Когда меня захватывает лира,
то у меня захватывает дух.

*

Чем чЕЛн короче, тем длинней яЫЗк.

*

Её люблю я не за ум
и не за красоту.
За что люблю?
Я много дум
извёл на тему ту.

Она ушла, я ж всё люблю,
такой вот я дурак.
Но понял я любовь свою:
она за просто так.

***

Думаю, танцы – это отголоски ледникового периода: морозы там, холода.

*

Современные мужчины разучились ухаживать, их потуги больше похожи на домогательства, но современные женщины научились влюбляться в тех, кто их домогается.

*

Когда я вижу чёрного кота, то резко ускоряюсь и перебегаю ему дорогу. Потом, злорадствуя, смотрю, как он округляет глаза, чертыхается и плюётся через левое плечо.

*

В медведе есть сила,
в силе есть движение,
в движении есть двигатель,
в двигателе есть шатун,
в шатуне есть медведь…

*

Бедные женщины, их счастье можно измерить в сантиметрах.

*

Хочешь быть – будь!
Хочешь стать – стань.
Жизнь, она – путь…
(А в пути – срань).

*

Хорошее спасибо умеет булькать.

*

- Нет! Это точка.
- А может всё же нет-нет-нет?

*

- Если ты рождена летать, то полетишь, даже если ты рождена без крыльев, - как говорила одна неглупая белка-летяга другой белке.

*

Для духовного роста мужчины нужна женщина, для карьерного роста женщины – мужчина, а для роста населения планеты – духовитые индусы и китайцы-карьеристы.

*

Влюбляйся как в первый раз, люби – как в последний!

*

Бьёт – значит, любит… бить.

*

Чем меньше извилин, тем извилистей дорога…

*

Бедным быть не стыдно, но тоскливо.

*

Что ожирение, что анорексия – это всё результаты победы желаний над разумом.

*

Мы совершенно несовершенны…

*

Дамы, ходите с высоко поднятыми головами, а то у вас короны сползают.

*

Дальний Восток нам не по фигу, сегодня он нам по фэн-шую.

*

Чем больше у человека свободного времени, тем меньше у него свободных денег.

*

Примета.
Если вы перестали отбрасывать тень, то вы точно отбросили ноги.

*

Вот было бы так: плохо жил – оставайся на вторую жизнь.

*

Потерять можно всё, кроме чувства юмора!

****