Вы скажете, что грусть красива...

Липа Тулика
==============================

Я помню голос любви красивой:
-  Какие в себе я чувствую силы.
Какое в себе я чувствую счастье.
Как я счастлива, в сильных порывах.

Я помню голос тоски одинокой:
-  О, как мне пусто в объятьях жестоких.
И как мне любви твоей не хватает.
Мне бы услышать твой голос далекий.

Я помню голос грусти светлой:
-  Как всё красиво! Тебя только нету...
Нет тебя рядом со мной, почему-то.
Откликнись, милый мой, где ты?

Но что же сейчас меня терзает?
Душа в себя чувства - все сразу - вмещает.
Я без тебя - одинокая скрипка.
Мне очень сильно тебя не хватает.



=============

Вы скажете, что грусть красива...
О, не завидуйте терзаньям
Души, которая вместила
Страданье под таким названьем.

В порывах одиноких, гордых, -
Пусть светлых, будто луч от солнца, -
В гармонии своей высокой,
Жизнь на куски вся изорвется.



1985 г.

===========================