из записок гусеници - бабочки-капусници...

Паола
кстати вспомнилось..кое что...
наверно об этом не писала...это еще в ноябре  - в начале  истории -  было...
я тогда не очень много писала ..или не очень обо всем...

както взяв справку у личного врача - я  пошла - по совету тогоже врача -
в службу социальной поддержки...пришла...охранник руссяз -а на приеме - местная в возрасте...
подала внутренний пасспорт..сказала что мне нужно на прием к соцработнику..
она спросила - зачем...я не стала много говорить - показала бумагу что дала мне врач...
а там написано про условия моего нахождения...про всякие мед показатели - депресса...
и что прописаны там транквилизаторы сильные..и что есть мысли о суициде...
эта тетка - прочла - листок на паропет положила - я тут же забрала как и пасспорт..
убрала в сумку...и тут тетка и решила - что - нафига со мной возится - проблемно...
и ей пришла мысль - спихнуть меня в психушку...типа - чтоб снять ответственность...
она мне и говорит - мол дайка мне еще раз твой пасспорт...
но я как мысли ее прочла...не дала..она справку опять просит - я тоже не дала...
она тогда открытым текстом - мол яж помочь хочу - определим тебя- там ты будешь под присмотром..
я развернулась - и матом высказалась - где я видала такую помощь..и кто будет тогда с Муркой???
.но так - не громко...это небыл скандал...
и тут она говорит охраннику - задержи ее..\т.е меня\...
охранник слышал всю историю ...и.....
 прикинулся шлангом - мол -* а что собтвенно случилось - я не понял - вроде нет инцендента..*
она ему - ты что не слышал о чем речь???ее нужно задержать...
он опять тупизну включил - не понял типа - звиняюсь -
а в чем причина - я не могу без повода никого задержать - это не по правилам...
она уже на крик перешла...
а я в это время уже вышла на крыльцо...и слышу как охранник ей говорит - она уже вышла - теперь это не моя
компетенция - я ничего не могу сделать...
и я - ушла совсем....
вернулась к врачихе - рассказала ей всю историю...она офигела просто...говорит - это нельзя так оставить..
врачиха набрала номер организации которая курирует соцслужбы и дала мне трубку...
там я сказала про инцендент произошедший - меня спросили - город - точный адресс конторы социальнои
дату и время - когда я там была...я ответила - что вот - час назад - сегодня...мне сказали -
спасибо за информирование - мы примем меры...
но в целом - этот случай у меня както отбил любое желание - куда либо обращаться...
при том что к соцслужбам у меня и так было скептическое отношение..
после всей роли что они сыграли в истории с мамой...
не важно что это был другой город....
по большому счету мы платим налоги - чтобы содержать подобные службы..
страховая..соц...мед....и прочее и так далее...
и если вдуматься - то все эти организации - бюррократия и просто бардак и скотство....

***
работая с людьми - начинаешь подмечать много всяких особенностей человеческого фактора...
всеж ментальность наших - многограннее...от минуса до плюса - люфт значительно больше..
как именно - хамство руссяз много превышает хамство местных - как и позитивность наших - самая позитивная из всех
позитивностей))))....люди с снг - способны на многое..местные - какбы бесцветны на фоне эмоционального
 коллорита наших...
это и хорошо и плохо...

есть и иные оттенки....
вот одна покупает дешевое мыло - и рассказывает - что - она этим мылом разбавляет
то - дорогое - которое ей сын привозит - зачем? - а затем чтоб сын меньше тратился..
вот приезжает он - типа - мать чего надо - смотрит - мыла еще полно - удивляется - как еще не закончилось? -
она ему - все нормально сынок - мне еще вполне достаточно - не покупай....и вот он уже меньше тратит -
ей спокойнее...ЭТО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НАША МЕНТАЛЬНОСТЬ - ОНЛИ!!!!!....
это просто пример..таких много штришков...

***
я гдето на рецепторном уровне - улавливаю огромную разницу...
я припоминаю - что - даже при не оч сложившейся личной жизни - там - у меня совсем иные воспоминания
и ощущения от так называемого - поиска партнера...
сдесь - все вообще по другому..
я задаюсь вопросом - связано ли это с языковым барьером?...и не смотря на то что иврит реально не пошел -
и практически отсутствует как класс - всеж не в языке дело...
не имею представления о том как решаются такие вопросы в европе...
то что я видела в штатах - мне более понятно чем то что есть тут..
просто в штатах у меня не было ситуации - социального вливания - как работа или нормальное проживание в одном
месте - а не кочевничество и прочий туризм...там - я думаю - шансы выстроить отношения значительно выше -
чем сдесь...про европу не могу сказать ничего из личного опыта - но читая журналы тех кто там живет -
вижу - что - подход к этому вопросу и там - мне более понятен - чем сдесь...

я вспоминаю период своего тут нахождения - ноябрь-март...
с точки зрения - выживаемости...
представим - что...конец декабря...и вот - в какой стране - мы с мурой могли бы *выжить* - в тех обстоятельствах -
что у нас были - на лавочке..????...отдаю себе отчет - в том - что - ни в какой - кроме ЭТОЙ...
\миллион удивленных смайликов\
но...климат...порядок \отношении к полиции \ и прочее и так далее...
так спрашивается в задачке - ?*чёж те еще надобно?????* что нейметься...????
чёж ты не можешь попростому без затей - работать...откладывать - взять авто...сделать иннэт...
подкл тв и радио...поставить постель...купить посуду....ВОБЩЕМ ОСЕСТЬ!!!!!!и жить спокойно...
что тебе надобно дорогой ты мой человек????....чтож ты все кудато рвешься???нервируешь себя и того кто рядом???
зачем тебе кудато ехать - опять чужой язык...опять второсортные даже третьесортные работы - пока там решаться еще
какието  вопросы - да ты - дорогой мой человек можешь элементарно не дотянуть до этого - светлого
будущего - так что тебе все не так???.....

и вот...я думаю...а что мне всё не так???
вчера к вечеру я пошла на море...просто на часик...делать то все равно - нечего...
ходила по мелкой воде...думала разные мысли....
мне стало неприятно и даже совесть меня стала загрызать..о маме...
ЧТОЖ МНЕ НЕЙМЕТСЯ ТО?????...море...природы-погоды  и прочее...
и тут - стал закрываться пляж - образно - никто его не закрывает фактически - просто уходят -
спасатели - закрывают смотровую...и вот объявление по рупору...типа дорогие  товарисчи - через 10 мин мы закрываем -
море нынче оч опасно - большая просьба всем выйти на берег....и далее...как обычно - вся эта хреномуть про  шабат...
ВЕРЯТ ЛИ ОНИ В БОГА???? да кто знает...не это важно...
это часть сдешнего быта..это уже как сказать БЗ если ктото чихнул..и ответить СП..
это настолько уже въелось..что потеряло смысл отчасти...
но при этом ВСЁ - абсолютно всё подчиняется некоему религиозному порядку..
КАЛЕНДАРЬ-ТРАНСПОРТ-ВЫХОДНЫЕ-ОБРАЗ МЫСЛИ И СПОСОБ ДЕЙСТВИЙ...
это - для меня - почемуто - НЕВЫНОСИМО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
как только с вышки по рупору произнесли эти все тирады - как заезжанная пластинка - что звучит -
повсеместно в определенное время по пт((( - непроизвольно у меня вырвался поток брани в адресс мамы..
а еще пол часа назад я обливалась слезами и просила - вымаливала у нее прощение...
но..заговорили в рупор..И ВСЁ...
приступ ненависти меня захлеснул((((((((((((((((((((((((((((((....
и я сказала - нахер машины-кровати и тв...всё нахер!!!!!!!!!!!УЕХАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
как получится - когда получиться и куда получиться....
и никаких гвоздей.....
вот что это такое - я не могу объяснить..
но я четко поняла ..что..если оставить все как есть - только убрать связь между
календарем и религией...если убрать давящие моменты - навязывания образа мысли и быта - то возможно -
по всем остальным параметрам - я бы и предпочла ЭТУ страну - всем остальным...
я както оч четко это для себя определила...
идентифицировала *проблему*.....
я поняла - что - я хочу уехать не ПО РЕЛИГИОЗНЫМ  соображениям - а ОТ РЕЛИГИОЗНЫХ соображений..
это огромная разница!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

***
шла с моря...у русск\ магазина стоял тот делец - что меня за рукава шубы выталкивал..хозяин магазина....
тогда - в период - январь - что я работала в этом русс\магазине...
я шла - в полупрозрачной накидке - юбка\мини была - но в целом - практически как в купальнике...
я была в очках - это - хорошо..
он меня узнал..точно...
смотрел странно-неприятно...
я *кожей чую* - что у него ко мне странный негатив...и тогда - в январе - его выпад был вне рамок нормали..
в некотором смысле - он явно не безразличен ко мне - только со знаком минус...
я его выбешиваю...хотя - я повода не давала - к знаку  - минус - уж точно...
скорее - я подавала иной повод...
есть определенный тип мужчин - которых - я выбешиваю - просто фактом своего присутствия..
и мне кажеться что сдесь - достаточно большой процент таких типажей..
это люди - которые всего добивались трудно - и сами...
я произвожу на них впечатление - стрекозы - из басни Крылова \даже если они и не читали оную\...
мне же самой - лучше знать - что Я скорее не стрекоза - а гусеница-бабочка-капусница...
в стрекозе - нет двойственности..
гусеница же - умеет - превращаться...
***
мне очень понравилась песня - Трубецкой - Я Верю...

Легенды делают нас мудрей
Мы чувствуем пульс единой вселенной
Апостол Пётр - хранитель ключей
В волшебном танце с Прекрасной Еленой


Я верю в Иисуса Христа
Я верю в Гаутаму Будду
я верю в пророка Мохаммеда
Я верю в Кришну, я верю в Гаруду

Я верю в Иисуса Христа
Я верю в Гаутаму Будду
я верю Джа, я верю в Любовь
Я верю в Добро и верить буду