Кролик и Океан Глава 19

Вероника Ларина
Время тянулось очень медленно. Под монотонный шум дождя Кролик даже не заметил, как заснул. Феликс неподвижно сидел рядом, прижимая к своей груди спящего ребёнка. Вслушиваясь в отдалённые раската грома и в мерное дыхание Кролика,  он наблюдал за тем, как буйствует водная стихия. Глядя на неистовые волны океана, у Феликса невольно сжималось сердце от щемящей тоски. Как бы ему ни было хорошо рядом с Кроликом, всё равно сердце требовало возвращения вк привычному образу жизни...
"Мне тяжело разобраться в себе, в новом себе...- говорил сам себе Феликс, осторожно коснувшись ладонью затылка девочки. Проведя рукой по волосам, он печально улыбнулся, осознавая, что сейчас ему крайне тяжело разобраться с миром ощущением себя и этого необъятного невероятного мира. Очередная вспышка озарила пространство, будто давая сигнал Феликсу, что ему пора вернуться к своим рассужденьям. - Быть перед  ней, будучи человеком из крови и плоти, имея свои слабости и пороки, для меня сейчас кажется невыносимым испытанием. Я осязаем, она способна увидеть меня, коснуться...Я не знаю...не знаю!"
"Чего не знаешь?"
"Не знаю, стал ли я счастливым..."
"Но это же то о чём ты мечтал? Как же ты можешь сейчас сомневаться в этом?"-не сдавался внутренний голос, стреляя колкими вопросами.
"Могу, - твёрдо ответил на это Феликс, убрав руку с плеча Кролика, который продолжал тихо спать. -Быть человеком невыносимо. Быть существом, сотканным из греха, лжи и эгоистичных желаний... Я не хочу превращаться в точно такую же безликую куклу, я не хочу, чтобы Кролик увидел это и ужаснулся тому, что я точно такое падшее существо, как и остальные."
"Разве общение с ребёнком способно превратить тебя в это "падшее существо", о котором ты говорил? Подумай сам, это же даже звучит глупо."
"Нет, конечно. Здесь дело совершенно в другом. Кролик мне никак не способен навредить, ведь это маленькое наивное прелестное создание, которое даже пока не знает, что такое зло или добро. Я боюсь за то, что общество, увидев нас, посчитает меня грязным животным, растлителем... Я не хочу, чтобы из-за меня у Кролика были какие-то проблемы, не хочу пугать его, я не хочу, чтобы он мог подумать о том, что я действительно такой. Ведь убедить ребёнка в этом крайне легко, они же такие наивные в таком возрасте..."- рассуждал про себя Феликс, мрачнее с каждым сказанным словом. Натыкаясь на неприятные мысли различных сортов, он всё больше и больше убеждал себя в том, что дальнейшее общение с ребёнком приведёт только к негативным последствиям...
"Почему ты считаешь, что всё будет именно...?"
"Хватит!"-скомандовал себе Феликс, окончательно разозлившись. Ему было ужасно досадно за то, что он вот так вот отказывается от мечты, которая уже исполнилась. Ведь Феликсу оставалось лишь впустить в себя этот нескончаемый поток счастья и взять Кролика покрепче за руку, но уже решил для себя.
Кролик неожиданно заёрзал во сне, сонно причмокнув губами. Феликс невольно обратил внимание на ребёнка, отвлекаясь от неприятных рассуждений. Тихо застонав, ребёнок вытянулся и уткнулся лицом в его шею.
Этот тревожный стон ещё долго  отзывался в мыслях Феликса, отдавая глухой пульсацией в каждом нерве. Возможно, именно этот тихий сигнал остановил его перед тем, чтобы вставать и незаметно улизнуть, пока ребёнок спит. Но куда было ему бежать? Там стена дождя, густая пелена тумана за холмами, почерневшее небо затянутое тучами и яркие вспышки молний. Да и совесть не позволяла уйти, испуганно поджав под себя хвост и бросив ребёнка одного среди разбушевавшейся стихии.
"Дурак, почему ты до сих пор никому не позвонил? "-неожиданно осенило Феликса.
"Но тогда придётся разбудить Кролика..."
"Всё равно."
Феликс мягко приобнял ребёнка за плечи и прошептал:
-Пора вставать. Ты мне нужен.
Девочка недовольно промычала что-то, звонко причмокнула губами и с неохотой открыла глаза. Проморгавшись, она удивлённо посмотрела на Феликса.
-Что случилось? Сколько времени прошло?
-Не знаю, мы здесь примерно час, - ответил Феликс, улыбаясь.- Можешь одолжить мне свой телефон?
-Конечно, - улыбнулся ребёнок, достав из кармана шорт сотовый. -Бери.
-Спасибо...-отозвался Феликс, взяв телефон из рук Кролика. Набирая чей-то номер, он спросил:
-А твои родители не будут волноваться, где ты и что с тобой?
-Неа, не будут, - беззаботно улыбнулась в ответ девочка вытянув ноги. -Я уже давно написала им, что я укрылась от дождя и что со мной всё в порядке. - закрыв глаза, она сонно потянулась, слегка нахмурившись.
Феликс невольно остановился и посмотрел на лицо девочки, на которое упало мягкое крыло солнечного света. Удивлённо моргнув, он понял, что солнце, наконец, выглянуло из-за туч, одарив их своим теплом. Уже и дождь начал постепенно сдаваться... Но утихать окончательно он не хотел, что заставляло Феликса улыбаться.
-Слушай, а давай пойдём в город пешком?- спросил Феликс, сбросив набранный номер.- По-моему, неплохая идея, как думаешь?
-Угу, -улыбнулась девочка, посмотрев на Феликса.
-Тогда…держи телефон.  Спасибо, - ответил парень, отдавая телефон. Поднявшись, он протянул руку Кролику, приглашая идти за собой.
Девочка встала и, улыбаясь, взяла Феликса за руку.
"Мы пошли, пошли вперёд, подгоняемые прохладным ветром и туманом, что расстилался за нашими спинами, хищно обволакивая всё вокруг, обволакивая мою тоску, мои страхи."
А дождь продолжал идти, стыдливо накрапывая, постукивая прозрачными пальцами по асфальту. В кустах пели птицы, избавляясь от страха перед дождём. Рокочущего грома нет, вспышки молний поблёскивали издалека, над мрачной линией горизонта.
-Тебе не страшно вот так гулять со мной? -вдруг спросил Феликс, сжимая тёплую ладошку в своей большой жёсткой ладони. А в спину им стреляли холодные пули, заставляя идти как можно быстрее. -Неа, ни капельки, - мило улыбнулась девочка в ответ, глядя себе под ноги. Задумчиво топая по лужам, она дожидалась ответа Феликса, пока внутри со звоном лопались пузырьки страхов.
-А почему? - удивлённо спросил Феликс, искреннее поражаясь. Только чему? То ли наивности девочки, то ли своим негативным представлениям о жизни.
-Потому что ты не пугающий.Я чувствую людей, для меня, порой, их намерения видны насквозь, -ответила девочка, сжимая ладонь Феликса крепче. 
Феликс молчал, чувствуя пульсацию слов на своих нервах. Будто тысяча маленьких дождевых капель дрожали на проводах его нервной системы, готовясь сорваться вниз.
-А что? - разорвала мглу тишины девочка, посмотрев на Феликса.- Я должна тебя бояться?
-Нет, не думаю, -  ответил Феликс, слегка сердясь на то, что каплям воды не удалось удержаться.
-Тебе нравится этот дождь? - спросила девочка, останавливаясь.
 С её мокрых волос стекали капли воды, бесшумно падая вниз. Феликсу пришлось тоже остановиться. Не отпуская руки девочки, он смотрел в её глаза, в которых отражались обтёсанные гладкие стёкляшки, сияющие сквозь прозрачные волны...
-Да, нравится,- одними губами ответил Феликс, не смея отвести взгляда.
-И мне тоже, -улыбнулась девочка, и они продолжили идти.
Добрались они до города довольно быстро, даже несмотря на то, что густая пелена тумана немного затрудняла путь. Но отсутствие машин немного облегчало путь, не нужно было смещаться к обочине.
Кролик шёл по сплошной линии, улыбаясь, и не замечал происходящего вокруг. Феликс находил это занятие забавным, но присоединяться не хотел...
...Проводив девочку до её дома, он коротко попрощался с ней, пожал руку и поспешно ушёл. Кролика удивила спешка Феликса и его крайне встревоженное состояние. Увидев, что Феликс удаляется по направлению к сиреневой аллее, ребёнок развернулся и задумчиво побрёл домой, сопровождаемый  взглядом старшего брата, что стоял возле окна и внимательно наблюдал за происходящим.